Глава 28

414 5 0
                                    

-Спасибо. – Я повернулась к нему.
-Я надеюсь что нас твои дела никак не коснутся, иначе я буду вынужден все рассказать. Ты пойми я не хочу чтобы Ника страдала. – Он почесал затылок.
-Только не запрещай нам звонки. – Я улыбнулась.
-Редкие звонки. – Он кивнул и вышел.
Я прилегла на диван и уснула.
Утром я тихо встала и пошла в душ, после я не стала задерживаться и начала собирать вещи.
-Я не знаю что сказал тебе Томас, но я люблю тебя. Я не предам тебя и вообще не хочу чтобы ты уезжала. – Ника зашла в комнату.
-Прости, но он прав.-Я подошла к подруге. – Мы будем иногда созваниваться…
-Иногда? – Подруга повысила тон.
-Николь возьми себя в руки, она убийца. – В комнату зашёл Томас. – Скажите спасибо что копам не позвонил.
Я поступила взгляд, так как понимала. Он прав.
-Что ты такое несёшь? Ты думай своей головой. Это моя единственная подруга и я её люблю, она моя семья. – Ника взяла меня за руку.
-В любом случае у неё не было права убивать своего отца и жениха. – Томас начал кричать. Ника стояла и плакала.
-Я не думала что ты такой. – Она покачала головой.
-А какой я должен быть, м? – Он подошёл впритык к подруге. – Это у вас у малолеток свои замашки, а я рассуждаю трезво. – Он её пихнул и она упала на меня. – Если вы смоетесь в ближайший час, то я никому не расскажу что ты сделала. – Он тыкнул пальцем в меня и посмотрел на Нику, затем вышел с дома хлопнув дверью. Я разрыдалась и обняла подругу.
-Прости, это моя вина. – Я обняла Нику.
-Не говори так, тут твоей вины точно нет. – Она вытерла свои слезы. – В твоём домике есть место для меня? – Ника встала с пола и посмотрела на меня.
-Шутишь? Конечно есть, но а как же школа? – Я тоже встала с пола и начала собирать свои вещи.
-Думаю у меня есть кое какой козырь. – Девушка хитро улыбнулась.
Мы с Никой быстро собрали вещи и поехали в школу по делам, которые Ника не хотела разглашать.
-Я подожду тебя в машине. – Я припарковала машину на парковке.
-Хорошо. – Ника улыбнулась мне и вышла с машины.
Школьники шли в школу и косились на мою машину. Если бы все было по-другому я бы сейчас тоже с ними шла в школу, но кто же знал что моя судьба совсем другая? В голове было много чего плохого, особенно то что я убийца. Убила отца и жениха, но они этого заслужили, разве я не права? Я наказала их так как смогла себя защитить.
-Ну все. – Ника положила мне на колени чёрный пакет.
-Что это? – Я начала разворачивать пакет. Там были наши дипломы об окончании школы на отлично.
-Как это понимать? – Я покосилась на весёлую подругу. Её только что бросили, но она все такая же жизнерадостная.
-Ну наверное такой элитной школе не хочется проблем. Я пошла сразу к директрисе. Показала фото и сказала что если она не отдаст наши дипломы, то я пойду в полицию. Ты бы видела её лицо. Диплом за пол часа это нечто. – Она запрокинула голову на верх и звонко расхохоталась.
-Как? – Я серьёзно посмотрела на подругу.
-Что как? – Она повернулась ко мне.
-Как ты можешь быть такой жизнерадостной?-Я завела машину.
-О, это меня мама научила. Раньше я приходила со школы и плакала ей, что меня обижают. Она мне сказала что если я буду улыбаться и любить жизнь, то другие подумают что я ненормальная и перестанут ко мне лезть. Я так и сделала, знаешь, когда тебе что-то плохое говорят, то ты должна думать о чем-то хорошем и тогда ты не запомнишь что тебе сказали. – Она пожала плечами и включила музыку.
-Ты монстр!-Я тоже расхохоталась.
-Монстриха! – Ника серьёзно посмотрела на меня. – Я же девушка! – Мы смотрели друг на друга, а затем прызгнули смехом.
К вечеру мы были уже в моем доме.
-Тут так круто! – Ника сняла сумку с плеч и кинула её на кресло. Она начала кружится по гостиной. – Сколько здесь комнат? – Ника посмотрела на лестницу.
-Четыре комнаты, кабинет, две ванной комнаты и кухня с гостиной. А сейчас ты своими ботинками пачка ешь персидский ковёр.-Я разулась и прошла к дивану, на который бросила наши последние сумки. Ника посмотрела на меня, затем соскочил на паркет.
-Прости. – Она разулась.
-Плевать. – Я сняла джинсовку и прошла к бару, мой взгляд упал на бутылки вина. Я посмотрела на подругу. – Не хочешь поговорить? – Я указала на бутылку в своей руке. Ника кивнула и подошла к холодильнику.
-Почему тут пусто? – Она закрыла холодильник и взяла со стола два бокала.
-Наверное плохие продукты убрали. – Я пожала плечами и достала штопор.
-Кто? – Ника села на кухонную тумбу.
-Здесь есть девушка, она на меня работает. Я просто не умею. – Я развела руки в стороны.
-Ну да, чего это я. – Ника улыбнулась. Я разлил вино по бокалом.
-За нас. – Я стукнул по бокалу подруги и сделала глоток.
-Я давно поняла что мы не сможем быть вместе. Он любит только себя, по-сути я ему нужна была, для секса и готовки с уборкой. – Ника сделала глоток. – Он все время на говаривал на тебя, но на этот раз я поняла что сделала хорошую вещь. Я давно должна была уйти от него, но боялась что я останусь одна. – Она выпила вино. – Знаешь, я убеждаюсь в сотый раз что женская дружба существует.
-Я тоже.
На утро моя голова раскалывалась, я еле как открыла глаза и осмотрелась. Я снова была на полу.
-Ты не нарушаешь свои правила. – Ника протянула мне стакан воды и таблетку.
-Ты тоже. – Я выпила таблетку и осушила стакан.-Я хочу съездить в город и купить продукты, а ты оставайся здесь и разбери свое шмотье. – Я улыбнулась и направилась в душ.
Дорога до города была не далёкая, я взяла свою сумку и вышла с дома. На лобовом стекле я увидела записку.
«сегодня в 22:00 буду ждать тебя в кафе Лайк»
Я уже поняла что это был Дилан, который обещал не беспокоить меня. В сердце что-то защемило и я схватилось за грудь. Я сильно близко все принимаю.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя