-Хорошо. – Я улыбнулась и развязал ленту, затем открыла коробку. Там была майка, я откинула её в сторону и начала смотреть дальше.
-Стой! – Ника взяла в руки майку и повернула её ко мне передом. На майке была наша с ней фотка, которая была сделана бог знает когда. Затем Ника достала с коробки кружку. Там тоже была фото, но уже другое.
-Спасибо. – Я крепко обняла подругу.-А твой подарок ещё не готов. Я не думала что ты подаришь мне его утром. – Я пожала плечами. На самом деле, я забыла про новый год и подарок. Так что мне нужна помощь. Я сползла с кровати и направилась в душ.
-Эй, Эр. Ты там застряла? – Подруга начала тарабанить в дверь.
-Я просто решила накраситься. – Я подвела губы помадой и вышла с ванной.
Пройдя в свой гардероб я начала раздумывать что одеть.
-Николь! – Я высунула голову в комнату. Ника лежала на моей кровати и читала журнал.
-Да? – Она не отводя взгляд от журнала обратилась ко мне.
-Я не знаю что мне одеть. – Я засмеялась. Ника вылупила свои глазище и подорвались с кровати.
-Сегодня новый год, а значит нужно что-то нарядное. – Она достала комплект, оно состояло из белой юбки и такого же цвета топ.
После школы я попросила Нику, оставить меня одну и поехала в торговый центр за подарком моей лучшей подруги. Проходя мимо кафе я обратила внимание на людей, которые там сидели. Мне показалось что там был Дилан. Я остановилась и начала присматривать я, но из-за толпы которая проходила мимо меня я упустила его из вида. То что это был он я не могла утверждать, но моё сердце будто ожило и пульс участился.
Купив Нике браслет из золота я попросила его увернуть, а сама начала смотреть витрины.
-Какие люди. – Голос сзади заставил меня перепугаться и забыть как двигаться, я медленно развернулась и посмотрела в глаза Дэйману.
-Ты кому подарок ищешь? – Он оскалился.
-Явно не тебе. – Я шикнула и отвернулась от него. Он больно схватил меня за руку и повернул к себе.
-Какие мы дерзкие. Я отобью у тебя желание мне дерзить. – Он взял меня за челюсть и приблизился своё лицо к моему. – Будь со мной паинькой и тогда тебе будет лучше жить. – Он отшвырнул меня и вышел.
-Мисс, ваш подарок готов. – Ко мне подошла испуганная девушка и просунула коробочку. Я выдавила улыбку и забрав коробку поспешила выйти из здания.
Когда я была в машине, то спокойно выдохнула и дала по газам. Мне не хотелось видеть этого человека.
Два месяца спустя.
Я лежала на кровати и понимала что я готова. Я готова бороться за свою жизнь за это время я подтянула навыки по стрельбе и борьбе. Я была сильна как духовно так и физически. Мне совсем не хотелось замуж за изверга. Всё это время я вела себя как обычно, общалась с отцом, выбирала платье на свадьбу, вроде как все должно пройти гладко. Именно после банкета в честь моего дня рождения я сбегу. Далеко. Куплю себе маленький домик в горах и там меня никто не увидит. Я снова посмотрела на свой фиктивный паспорт. Всё что мне нужно это чёлка и очки и я стану Дженнифер Уокер.
В дверь постучали и я поспешила запрятать паспорт под подушку.
-Войдите! – Дверь открылась и на пороге появился отец, он был в строгом костюме и в руках держал коробку.
Он прошёл к моей кровати и всунул мне коробку.
-С совершеннолетием. – Он поцеловал меня в макушку и вышел. Я тем же временем поспешила распаковать свой подарок. Как всегда это было что-то дорогое, в этот раз эта были пару вещичек от «PRADA», видимо новая коллекция. Я вздохнула и убрала эти вещи. Как бы я хотела сейчас быть рядом со своим любимым. Просто лежать с ним в своей холодной кровати и слышать его сердцебиение, видеть его улыбку, слышать смех. Я нахмурила с, ведь обещала себе не думать о нем, ведь я становлюсь в этот момент нерешительной, невнимательной и не собранной, а мне это совсем не нужно. У меня будет двадцать минут чтобы я скрылась за пределами города. Это самое маленькое время, но я все подумала и проверяла много раз.
После душа я начала красится, затем я собирала все нужное: еда, вода, оружие, аптечка для первой помощи, деньги, паспорт, новый телефон, который даже на меня не зарегистрирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...