-Ого, прям так быстро? А как же объяснение о том что ты хочешь моей смерти? – Я сложила руки на груди. Внутри все перевернулась и мне стало очень страшно.
-Эрика, ты не моя дочь. – Он улыбнулся. – Твоя мамаша нагуляла тебя. – Он повёл плечами.
-Из-за этого надо меня убивать? – Я рассмеялась истерически.
-Ну практически. На тебе все моё наследство. Мой отец описал много чего тебе, а не мне. На тебе многое, но если тебя не станет, то все снова будет моим. – Он взял ружье в две руки и снова направил на меня.
-А попросить все переписать на тебя не судьба? – Я была удивлена, на сколько этот человек ужасен, что готов убить ради наследства.
-Ну это слишком просто. Ты постоянно путалась у меня под ногами. Я решил это дело приструнить. – Он засмеялся.
В дверь постучали. Отец спрятал оружие за спину и прошёл к своему месту. В кабинет зашёл охранник, который меня встречал.
-Мистер Стилл, я бы хотел узнать о своём отпуске. – Парень стал прям передо мной спиной, в руках у него было оружие, которое он тянул мне. Нечего себе благодарность. Я быстро схватила пистолет и спрятала взади за пояс.
-Ты олух не видишь что я занят? – Отец стал красный.
-Простите пожалуйста. – Парень повернулся ко мне и подмигнув, вышел с кабинета.
-На чем это мы остановились? – Отец посмотрел на меня. – А, вспомнил. – Он резко достал пистолет, в это время я тоже самое сделала.
-Неужели ты готов меня убить из-за этого? Какая разница чья я дочь, ведь ты любил меня, я помню как ты водил меня в парк аттракционов. – По моим щекам потекли слезы.
-Я давно не люблю тебя, ты очень похожа на неё. Даже характер. – Он снял пистолет с предохранителя.
-Ладно, папочка. Но ты понимаешь что мы умрём вдвоём. И твоё наследство никому из нас не достанется. – Я тоже сняла оружие с предохранителя.- Тебе не стоит так пренебрегать мной. Я убила Деймана, тебя тоже могу. – Я улыбнулась ядовито.
-Попробуй.-Прошептал он и выстрелил, я долго не думая тоже на жала на курок и мы вдвоём упали на пол. Я прикрыла глаза и стала ожидать ту боль, которая должна пройтись по телу, после того как я отошла от шока, боль дала о себе знать и я схватилась за плечо. Он промазал, промазал. Черт, возьми! Я медленно встала и подошла к отцу, который лежал на полу. Он держался за грудь.
-Ты сука, я ненавижу тебя. – После этих слов он закрыл глаза. В комнату ворвался охранник и силком вытащил меня из кабинета.
-Тебе нужно бежать, я все построю как самоубийство. – Он взял меня за плечи.
По моим щекам скатывались слезы.
-Зачем ты мне помогаешь? – Я посмотрела ему в глаза.
-Я брат Эндрю. – Он криво улыбнулся. – Он много рассказывал о тебе в последнее время он сильно волновался и попросил, если с ним что-то случится помочь тебе. Меня зовут Майк. – Парень посмотрел на моё плечо, затем на меня.
-Всё в порядке. Я не хочу чтобы меня увидел Сэм, он дома? – Я взялась за плечо.
-Да, я помогу тебе. – Он достал из кармана ключи от машины и вручил мне. – Я молю тебя не возвращайся больше сюда.
Я посмотрела на него, затем кивнула. Я понимала что он говорит правду. Мне действительно больше нельзя тут появляться.
-Сэм знает что я не его родная сестра? – Я спустилась с лестницы за Майком.
-Нет, лучше и не когда не узнает. – Он открыл дверь которая вела в гараж и пропустил меня. – Прощай. – Майк улыбнулся.
-А ты? – Я посмотрела на парня, он действительно был похож на Эндрю, только ещё мал.
-Я уволюсь, когда все уляжется. – Он кивнул и легко пихнул меня в сторону машины.
Больше я здесь не хотела задерживаться и сев в машину выехала со двора дома. Меня окутали разные мысли, я понимала что сейчас я осталась совсем одна и я была уверена что найдутся ещё такие люди как отец, которые захотят меня прикончить. Я включила музыку и направилась в дом Томаса. Моё повреждённое плечо дало о себе знать, когда я выворачивала к дому Тома. Невольно вскрикнув, я остановила машины. Открыв плечо я посмотрела на рану, хорошая царапина от пули истекала кровью. Я накинула кожаную куртку и вышла с машины. Мне не хотелось чтобы Ника волновалась из-за меня. Я зашла в дом.
-Ну и где ты была? – Ника выглянул с кухни.
-Ездила домой. – Я сняла обувь.
-И? – Она стояла в проёме и скрестила руки на груди.
Я смотрела на неё, а потом меня одолел желание разрыдаться и я упав на пол закрыла лицо руками. Почувствовав руки на себе я подняла голову. На меня смотрела испуганная подруга, по её щека м текли слезы.
-Я убила отца. – Я опустила глаза, а затем снова посмотрела на подругу.
Николь смотрела на меня со страхом.
-Я думаю что это была просто защита. – Она всхлипнула.
Я помотала головой.
-Он хотел меня убить, из-за наследство от дедушки, потому что я не его дочь. – На последних словах я разрыдалась.
-Пошли примем душ, м? – Ника вытерла свои слезы и встала, она попыталась поднять меня, когда её руки сжали мои плечи я вскрикнула. – Что там? – Она снова села на пол и потянулась к куртке, я убрала её руку и встав пошла в душ.
-Эрика, что там? – Ника постучал в ванную комнату.
-Нечего. Просто ты сильно больно схватилась. – Я стянула куртку и свитер. Включив воду я начала промывать рану. В аптеке я нашла бинт и перевязала рану, которая все ещё кровоточила. Затем я умылась и переодела кофту.
Николь с Томасом сидели на кухне в полнейшей тишине.
-Вы наверное думаете что следует сообщить в полицию? У вас есть на это права, но для начала я бы хотела вам объяснить ситуацию. – Я села за стол.
-Ты не должна. – Ника посмотрела на меня.
-Когда я зашла к нему в кабинет, то он сразу решил меня грохнуть, но мне помог брат Эндрю, он там работает. И вот когда мы стояли и целились друг в друга, то он первый выстрелил, а я следом, только вот он промазал, а я нет. – Я вытерла слезу. – Даже, когда он умирал говорил гадости. – Я взяла бокал и выпила до дна.
-Эрика, мы не собираемся сдавать тебя копам. Просто я не хочу чтобы у тебя были проблемы и в дальнейшем я хочу чтобы ты жила. Вернись в горы и больше никогда сюда не приезжай, я прошу тебя. – Николь взяла меня за руку. Я кивнула, мне тоже не хотелось здесь больше находится.
-Я завтра утром уеду. – Я встала из-за стола и направилась в зал.
-Я сам тебя отвезу. – В комнату зашёл Томас. Он тоже волновался, но не обо мне, а за Нику и я понимала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...