- В целом неплохо. Мне нравится. Слушай Эндрю, а где Сэми, он не приезжал? - я посмотрела на дорогу.
-Не могу знать, я отвозил утром повариху по магазинам, дома ещё не был, а почему он не забрал тебя? – Эндрю смотрел на дорогу и иногда просматривал на меня.
- Я позвонила ему, но там подняла какая-то девушка и сказала что в районе наркоманов обнаружила машину Сэми пару дней назад. – Я сделала глоток кофе.
-Мне кажется стоит позвонить твоему отцу. – Эндрю лихо лавировал на дороге, он держался уверенно.
-Пока не стоит. Ты же знаешь его, опять скажет: «по пустякам не стоит меня тревожить позвоните Тейлору он все уладит».- Я изобразил отцовский голос.
- А если там что-то серьёзное? Почему вы так легко к этому относитесь? – Эндрю вывернул во двор дома.
-А ты помнишь как Сэми в пятнадцать лет ушёл к другу и пришёл домой только на следующий день, они тогда новую игру тестировали. – Я вспомнив это не удержалась от смеха.
-Но сейчас ему не пятнадцать лет, а двадцать пять и наврятле он тестирует игру. – Эндрю отстегнул ремень безопасности и вышел с машины.
А ведь и правда, что же там такое случилось что он бросил свою любимую машину да ещё и в таком районе? Внутри все трясется. Эндрю открывает мне дверь и подаёт руку.
-Спасибо. – Бросив ему, мчусь в дом в надежде увидеть своего брата сидящего на диване, но мои мечты разбиваются в прах, когда горничная появляется на против меня. В глазах видно страх.
-Мисс Стил, там мужчина в гостиной, говорит что пришёл за долгом. Мистер Стил, ваш брат ему должен. – Быстро протороторив она опускает голову и уходит.
А вот это уже интересно. Кинул сумку в прихожей я быстро иду в гостиную, где сидит молодой мужчина на вид очень солидный и я его где-то видила.
-Добрый день. – Я замедлив шаг прохожу в комнату.
Мужчина отстовляет кружку с кофе и встаёт, на лице появляется улыбка, а в глазах опатия.
-Мисс Стил, рад вас видеть. – Мужчина делает шаг ко мне и протягивает руку.
-Вы не представились . – чеканю я и не обращая внимания на вытянутую руку, сажусь на диван.
-Я Джон Сальвадор. Дело в том что ваш брат должен мне не малую сумму, вчера он должен был передать мне всю сумму, но проблема в том что он не берет трубку. – Мужчина смотрит на меня. – Вы не подскажете где он?
-Нет, я не знаю где брат, он пропал пару дней назад. А вот мне интересно по какой причине он должен вам такую сумму?
-Разве вы не знаете? – Джон засмеялся.-Ваш брат ещё тот игрок. Я совладелец игорного клуба «Стоун».
-Но этого не может быть, мой брат не интересуется этим. – Я повышают голос.
-И почему по вашему я пришел именно к вам? А не к вашему отцу? Если Стефан узнает чем занимается его сын, он спустит с него шкуру, разве я не прав, дорогая Эрика? – Голос его похолодал.
Я вспомнила его, в прошлом году он приходил на приём к нам в дом, там то он и предложил отцу открыть клуб, но отца это не интересовала и Джон ушёл ни с чем.
-В любом случаи у меня нет таких денег, отдавать я вам нечего не буду. Доказательств нет. – Я усмехаюсь.
-Как же нет? – Джон шире улыбается и достаёт с кармана листок, который летит на стол. – Смотри. – рычит он.
Немного подумав я беру листок и разворачиваю его.
«28.06.2017.
Росписка.
Я Сэм Стилл, обязуюсь вернуть долговую сумму 250000$ в течении двух месяцев игорному клубу «Стоун».
Роспись и печать клуба.
Тут то моё сердце и пропустило удар. Я похолодевшими руками положила лист на стол и взяла стакан воды.
-Ладно, я лучше поговорю с вашим отцом. Всего вам хорошего. – Джон забрал расписку и ушёл.
Меня бросало то в холод то в жар. Я не могла понять почему мой брат так поступил и как он до этого дошёл, ведь он всегда был рядом и никогда не упоминал про какой-либо клуб. Я чувствую себя дурой. Отец обманул меня, когда мать ушла. Ведь именно он сказал что мама уехала на пол года по работе в командировку. Только через три года мне удалось узнать правду.
-Мисс? – От моих раздумий меня вывел голос горничной.
-Да? – Я порезала в кресле.
- Вам звонит отец. – Она перевела взгляд на свою руку в которой был телефон.
Я сделала глубокий вздох, так как разговор пройдёт не очень гладко и выхватила телефон у Эммы.
-Слушаю.
-Где Сэм? – Отец был очень зол.
-А что случилось? – Я встала и начала расхаживать туда сюда.
-На мою почту пришло письмо с фотографиями. Ты понимаешь этот упырь драл пятнадцатилетнюю девку. У меня просят выкуп, но для начала я бы хотел услышать нелепые оправдания.
-Этого не может быть. – Я села на край дивана и прикрыла лицо рукой.
-Ты хочешь полюбоваться этим? Да не вопрос, лови.
Через пару секунд на почту пришло пару фото интимной характера, лицо девушки не было видно, а вот лицо моего брата, хоть и с закрытыми глазами, но было видно.
-Папа он пропал. Я поеду сегодня за его телефоном в Манчестер. Когда я ему звонила подняла девушка и сказала что его машина стоит в каком-то непонятном районе.
- Я нечего не оставлю этому отпрыску-Видимо это отец сказал себе. – Есть ещё что-нибудь что я должен знать?
Немного подумав я поняла что если не расскажу, то все равно узнает, а какая разница когда. Это всего лишь вопрос времени.
-Да….
-Я слушаю.
-Приходил Джон Сальвадор. Сэми торчит ему круглую сумму.
-Я тебя понял. Отключаю. После разговора с отцом ситуация только усугубилась, лучше Сэми вернуться поскорее и объяснить всё.
-Эрика?- в гостиную ворвалась девушка Сэми. Это ещё одна причина по которой мы переехали сюда, раньше Сэм не думал о Розе и просто раз в месяц ездил к ней, а через полтора года понял что все походу серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...