Эпилог

782 13 2
                                    

Год спустя
Я сидела на веранде дома и ждала Нику, которая должна была прийти с работы.
-А вот и я! – Я обернулась. На ступеньках стояла Николь с пакетами в руках. Я подорвались и взяла у неё пакеты.
-Ну наконец-то, я вообще-то тут с голоду умираю. Хотя умирать смотря на горы прекрасно. – Я засмеялась и поставила пакеты на стол.
-А вот я бы посмотрела на тебя, когда начальник парень и не хочет отпустить тебя раньше, потому что видите-ли ему скучно без тебя. – Ника надула губы.
-Ой, да ладно! – Я тоже надула губы.
-Хватит! – Ника достала с пакета чипсы и кинула в меня. – У меня ходьбы парень есть. – Ника прикрыла рот рукой и посмотрела на меня.
-Всё в порядке, мне стоило прекратить ждать, но я сама это делаю. Жду, жду и жду. Знаешь зато у меня есть смысл жить. – Я пожала плечами. – Он сказал чтобы я ждала пока люблю, хотя наверное уже забыл обо мне. – Я начала разлаживать продукты в холодильник.
-Может сходим куда-нибудь? Урмас предложил посидеть в кафе, он и друга с собой возьмёт. – Ника поставила чайник.
-Ага, как и в прошлый раз, гоблин позовёт, а мне потом выслушивай его рассказы о том как его мамочка переварила ему макароны и он целый день голодал?– Я засмеялась.
-Урмас в прошлый раз не знал твоих вкусов, теперь ты обязана пойти и одень самое лучшее платье, потому что с этим парнем ты переспишь. – Она мне подмигнула.
-Ого, а ты у нас ясновидящая? Не думала на дому работать? – Я сложила руки на груди.
-Я ты не думала сколько у тебя уже не было секса? – Ника злилась смехом.
-Ах ты паразитка.-Я побежала за ней, Ника как уже изучив меня прибежала в мой гардероб, зная что там я её не трону, но она глубоко ошибается. Николь стала по другую сторону стола где лежали мои сумочки.
-Ты выбрала не правильную комнату, я и здесь тебя достану. – Я потерла руки и направилась к ней медленным шагом, сначала Ника растерялась, но затем начала швырять в меня мои же вещи, юбку и штаны и спокойно словила, но когда она достала знакомую джинсовку я остановилась и она попала мне в лицо, затем упала на пол. Я посмотрела на вещь и моё сердце затрепетало.
-Ну почему я не могу тебя забыть. – Я заплакала и взяла джинсовку с пола. Накинув её на себя я принюхалась, запах остался.
-Эй, Эрика прости пожалуйста. – Ника подошла ко мне. – Одень её сегодня. – Она стёрла мне слезы и ушла собираться. Я тоже приняла душ и начала красится, почему-то мне захотелось быть нежной, той, которой я была больше двух лет назад. Я нанесла лёгкий макияж, одела нежно-розовое вязаное платье и накинула его джинсовку. Волосы я накрутила, мой образ был закончен на сумочки от «LV» и сапожками от «PRADA».
Я спустилась вниз и ждала подругу.
-Ты красивая! – Ника спустилась в гостиную, она была в юбке и свитере, на ногах кроссовки и маленький рюкзачок за спиной.
-Ты тоже! – Я взяла её за руку и мы вышли на улицу. Мимо проходящие соседи обратили на нас внимание, как и всегда это бывает.
-Они считают нас лесбиянками.-Ника села в машину.
-Ну и пусть, они вообще какие-то странные. – Я засмеялась, а Ника подхватила мой смех.
-В какое кафе? – Я вы вернула на дорогу.
- Лайк. – Ника посмотрела на меня.
-Почему именно туда?
-Ой будто в этом городке есть что-то лучше? – Ника пихнула меня в бок.
-Ещё раз так сделаешь и попадёшь в больницу. Я конечно многое могу, но если мы слетим с дороги будет очень больно. – Я засмеялась.
-А ты научишь меня своим приёма? – Николь повернулась ко мне.
-Тебе это не нужно, так как у тебя был парень мудак. – Я засмеялась.
-Слушай, а ты мне никогда не показывала фото своего этого…. ДиКаприо. – Ника засмеялась.
-Если честно, я не искала на него информацию, потому что капаться в чужом белье не очень было бы  приятно.-Я пожала плечами и завернул на парковку.
-Идём? – Николь поправила мейк, будто бы там что-то испортилось.
-Да! – Я вышла с машины и взяла под ручку подругу. Она открыла мне дверь.
-Вот оно твоё счастье!-Сказала она, когда я зашла в кафе.
-Ты думаешь что для счастья мне не хватает.. – Я осеклась, так как за столиком сидел Дилан, когда он меня увидел, то встал с места и подошёл.  С моих глаз потекли слезы.
-Детка! – Он подошёл и обнял меня, если бы он не держал меня я бы рухнула на пол. Он вытер мои слезы и улыбнулся.
-Прости что долго заставил тебя ждать. – Он поцеловал меня в уголки губ.
-Ты же мне расскажешь, где тебя черти носили год? – Я улыбнулась.
-Для этого у нас будет много времени. А сейчас я хочу сказать тебе кое что. – Он взял меня за руку и направился к столу. Я поздоровалась с Урмасом и посмотрела хитро на Нику.
-Детка, это мой брат! – Он указал на Урмаса. – Они оба мне помогали с моими проблемами, но Ника помогала с сердечными. – Он ей улыбнулся.
-Предатель. – Я зло посмотрела на подругу.
-Прошу минуту внимания! – Дилан обратился не только к нам, но и ко всему кафе. Все сразу обратили на него внимание.
-Я хочу сказать что очень люблю эту девушку и хочу с ней прожить всю свою жизнь. – Всё начали аплодировать, Дилан повернулся ко мне и взяв моё лицо в свои руки нежно поцеловал. В этом поцелуи был букет чувств.
-Я тоже тебя люблю! – Я отстранил ась от него.
-Я вижу. – Он поправил джинсовку.
-Это уже моя вещь. – Я сильнее укуталась в джинсовку и надула губки, мне хотелось с ним быть такой маленькой девочкой и забыться о том кем я была и что я делала.
-А ты ей сказала что теперь ты живёшь у меня, а не Дилан. – Урмас посмотрел на Нику.
-Что??-Я посмотрела на влюбленную парочку.
-Детка, им нужно продолжать род и нам кстати тоже. – Дилан поцеловал меня в шею.
Мы все расхохотались.
Знаете, все же я рада что дождалась этого человека, моя любовь к нему не угасла, а только окрепла. Прям как и он, она стала скалой.
Это был мой человек, среди этого говна, который остался со мной несмотря ни на что. Он обещает быть со мной до конца дней, а я же в свое время обещаю быть ему хорошей девушкой, в дальнейшем женой и прекрасной матерью. Мы оба через многое прошли и нам обоим достался самый лучший приз, которого мы заслуживали.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя