Глава 5

866 16 0
                                    

Я села в свою машину и дала по газам, настроение упало, так как Дилан влез не в свое дело. С одной стороны я была спокойна что он со мной, но с другой стороны я бы не хотела чтобы кто-то мне давал советы как поступить. Я сосредоточилась на дороге, вдалеке показался маленький посёлок, я снизила скорость и посмотрела в зеркало, Дилан ехал за мной.
Я припарковала машину, возле старого заброшенного дома. Вроде никому не помешает. Правда соберутся куча зевак, но думаю с машиной все будет хорошо. Я вышла с машины. Погода была тёплой, солнце светило.
-Отлично, садись за руль. Ты так медленно ездишь. – Дилан закурил сигарету.
-Я езжу как умею, и я не сяду за твоя машину, потому что я знаю сколько будет стоить закрасить на капоте одну маленькую царапинку, я проходила это. Так что нет. – Я поджала губы. Мои волосы растрепались от ветра, но я не обращала на это внимание, я смотрела на Дилана. Он сидел на капоте машины.
-Детка, успокойся, ты думаешь я возьму с тебя деньги за тачку? За кого ты меня считаешь? - Он усмехнулся и подошёл ко мне. Лёгким движением руки он убрал волосы с моих глаз, от этого у меня прошлись лёгкие мурашки.
-Ладно, поехали. Я хочу быстрее разобраться с этим дерьмом.-Я села за руль машины. Дилан сел рядом.
Я выехала с деревни и дала по газам.
-Детка, ты серьёзно. Надави на газ. – Дилан усмехнулся.
-Что? И так нормально едем.
-Ты понимаешь что нам придётся увиливать от бандитов, жми на газ, детка. – Дилан начал орать.
-Что? Какие бандиты? – Я посмотрела на него и немного надавила на газ.
-Ещё. Жми.
-Я боюсь. – Я начала тоже орать, но все же ещё надавила на газ. Стрелка зашла за 200.
Впереди на дороге появился кролик. Я моментально закрыла глаза и отпустила руки.
-Возьми руль. – Дилан кричал.
Я открыла глаза, Дилан держал руль и смотрел на дорогу, он оставался спокойным. Я положила руки на руль, слезы текли по щекам.
-Я убила его. Господи. Я убила его. – Я собиралась затормозить, но Дилан взял меня за руку.
-Прекрати паниковать. Сейчас доедем до заправки перед городом и я сяду за руль. – Он открыл окно и закурил.
-Ты не похож на того кто учится в моей школе. Сколько тебе лет? – Я кратко бросила на него взгляд, затем на дорогу.
-Я не учусь в твоей школе, мне двадцать семь. Детка, давай поедем в тишине. – Он смотрел прямо, мне казалось что он всегда так держится уверенно. Его длинные волосы гуляли от ветра. Я нехотя оторвалась от него и смотрела на дорогу. Я молила богов чтобы мы быстрее доехали, потому что дрожь в руках ещё присутствовала, глаза болели от слёз, а в голове была каша. Мне хотелось побыстрее увидит своего брата и разобраться что же произошло. Через час езды мы остановились на заправке. Я вышла с машины и потянулась.
-А эта девушка с заправки, она кто? – Я посмотрела на очередь из машин.
-Я не думаю что это должно тебя волновать. – Дилан положил руки на крышу машины и начал осматривать меня.
-Я хочу есть. – Я взяла рюкзак с машины и направилась в кафе, что было очень рядом. Дилан не пошёл за мной, он все так же оставался на месте не отрывая от меня своих глаз, я это чувствовала спиной.
Через минут десять, когда я доедала свой заказ, то в дверях показался Дилан. Всё внимание было ему, девушки со вздохом смотрели с открытыми ртами, мужчины усмехались и завидовали.
Заметив меня Дилан подошёл и сел за столик.
-Детка, доедай быстрее. Я позвонил знакомому мы сможем пожить у него пару дней. Надо тебя кое чему научить. – Он нагнулся и укусил булочку, которая была у меня в руках.
-Хорошо. – Я допила чай и вышла с кафе, оставив Дилана расплачиваться. Я обсмотрела территорию и увидев нашу машину направилась к ней. Дилан появился через секунду и сровнялся со мной.
-Скажи честно. – Я остановилась и повернулась к нему. – Сэми жив? Просто, если он у бандитов, то навряд ли они оставили его в живых. И ответь пожалуйста, как он туда попал? – Я скрестила руки. Дилан смотрел поверх моей головы, было видно что я не получу ответов.
Я села на пассажирское сидение и пристегнулась, Дилан сел за руль и мы тронулись. Я ещё раз посмотрела на Дилана. Что он скрывает? Я даже нечего не знаю о нем, но очень хочу узнать все.
-Расскажи от куда ты? – Я выдавил лёгкую улыбку.
-Я не хочу тебе нечего рассказывать. – Он закурил сигарету.
Ясно было одно, он либо не доверяет мне либо не хочет вспоминать прошлое. Или настоящее, в любом случае он не видел во мне хорошего собеседника. Я отстала от него, захочет-расскажет. Я отвернулась к окну и уснула.
-Детка, вставай. – Голос был хриплый.
Я невольно открыла глаза и  увидела Дилана. Он повернулся ко мне и улыбнулся. Солнце заходила за горизонт. Машина стояла возле красивого двухэтажного дома. Возле нашей машины стояли два здоровых амбала, они были одеты в военные штаны и зелёные майки.
-Кто это?
-Охрана, непривычно видит их не в строгом костюме? – Дилан усмехнулся и вышел с машины.
Я вышла следом, потянулась и сладко зевнула.
-Дилан, что за девчонка? – Один из охранников посмотрела на меня.
-Она со мной. Это сестра Сэма. – Дилан открыл заднюю дверь машины и забрал от туда мой портфель и свою сумку.
-Пошли. – Он кивнул в сторону входа в дом. Я следовал за ним, меня немного пугала такая ситуация. Эти охранники больше были похожи на бандитов. Мы вошли в дом, на первом этаже располагалась большая гостиная, Дилан сел на кресло и устало прикрыл глаза.
-Для начало расскажи что ты знаешь про своего брата. – Он посмотрел на меня.
-Ну он пропал пару дней назад, он не приехал за мной в школу. Я позвонила ему на телефон, а там подняла какая-то девушка, она сказала что нашла телефон в машине. Машина открытая, но Сэма там нет. – Я пожала плечами. – Ко мне приходил совладелец клуба «Стоун» сказал что Сэми должен ему большую сумму денег, показал расписку. Затем мне позвонил отец и скинул фотки интимного характера с участием моего брата.-Я села в кресло на против Дилана.
-Детка, теперь послушай меня. Твой брат пропал, я уверен что ему сейчас нужна помощь как никогда раньше. Дело в том что когда мы были в этом клубе, то Сэми решил поиграть, он обыграл очень плохого человека, который захотел отыграться, но Сэми не захотел. Тогда то и пошли угрозы. Он просил встречи с Сэмом в Манчестере. Я говорил ему чтобы не ехал, но он упертый. Хантер так зовут его. Он сам сделал эти фото, видимо когда они его вырубили. Наша цель найти Сэма и вытянуть его, но никто не знает где он. У тебя неделя чтобы подготовится ко всему. – Дилан встал. – Пойдём я покажу тебе комнату.
-Стой, подожди. К чему готовится? – Я остановила его.
-Ты умеешь пользоваться оружием? Как быстро ты бегаешь? Как хорошо ты врешь? – Он усмехнулся.
-Нет, я приехала сюда за телефоном. Потом я вызову полицию и они с этим разберутся.-Я повернулась к нему спиной. Дилан схватил меня за руку.
-Ты понимаешь что все копы под Хантером? Если узнают они и его и нас убьют. – Дилан сжал руку и мне стало больно, я невольно скривилась.
-Это бред, либо ты мне что-то не договариваешь либо лжешь. Не могут из-за какой-то игры убить человека. – Я пожала плечами.
-Ладно, месяц назад мы  купили его акции, у нас двадцать процентов. Хантер захотел их обратно. – Дилан отпустил мою руку. – Идём.
Я следовал за ним. Мне было страшно за свою жизнь и за жизнь Сэма. Дилан остановился возле чёрной двери.
-Это твоя комната. – Он открыл дверь и пропустил меня.
-А если я позвоню отцу? – спросила я заходя в комнату. – Расскажу ему всю правду и он поможет Сэму. – Я села на мягкую большую кровать.
-Нет, отец не должен знать. Давай сюда телефон. – Дилан протянул руку.
-Нет, он мой. – Я сильнее прижала к себе рюкзак.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя