Глава 2

1K 18 0
                                    

-Простите… - Учитель сдерживает смешок.-Я просил рассказать пару слов о себе,  а не о вашей семье. – Он покачал головой. – Есть что добавить?
Я поднимаю на него разъяреный взгляд.
-Вы перебили меня,  это раз.  Никому не интересно слушать кто я такая.  Всем нужно знать сколько у меня денег и власти. – Я усмехаюсь.
-Ладно, давайте начнём занятия. Эрика вы можете взять нужные книги в библиотеке после уроков.
Вот так и протекает мой первый урок,  кто-то искоса смотрит с ненавистью,  кто-то восхищается,  а кто-то походу строит на меня планы.  Это я про парня,  который сидит за первой партой и объясняет своим дружкам что будет делать со мной сегодня ночью,  но увы и ах. Многие из моих одноклассников обращают на меня внимания,  когда мой телефон разрезает тишину.
-Мисс Стилл,  неужели вы не удостоились хотя-бы выключить звук? – сердитый взгляд учителя устремлен на меня.
-Нет,  простите. – Я достаю из сумки телефон, мимолетно проклиная человека,  который мне звонит.  А на экране номер скрытый.  Отлично.  Захотят перезвонят, сбрасываю вызов.  Следующие уроки проходят более спокойно,  за исключением того что в меня пытались кинуть тряпку,  но попали в учительницу,  которая на мой взгляд ищадие ада. Когда закончился последний урок я на порывах счастья мчался к выходу не смотря по сторонам.  На парковке я увидела уже знакомую мне машину моего брата и направилась туда,  но я была очень удивлена,  что там стоял не мой брат.
-Привет красотка,  тебе чего? – Высокий и до умапомрочения прекрасный парень посмотрел на меня своими карими глазами.  Он выглядел старше,  по сравнению с моими одноклассниками он был более мужественнее.  Парень открыл дверь машины,  не прирывая нашего зрительного контакта.
-Эм… Прости,  я думала…  у моего брата такая же машина. Он обещал забрать меня. – Я выдавила улыбку и развернулась на пятках, зашагав прочь.  Вот это да.  Красив,  нечего не скажешь. Взяв телефон в руки я набрала номер брата,  но подняла какая-то писклявая сучка.
-Да? – Протянула она на том конце провода.
-Где Сэм?
-Ой девушка простите,  я нашла этот телефон. Вы бы не могли его забрать,  а то боюсь мне припишут кражу,  а он у меня уже второй день. – Девушка начала смеяться.
-Вы в Лондоне? – Я перехватил сумку которая сползла с плеча.
-Нет,  я в Манчестере.  Тут у вас машина открыта. Нечего ценого нет,  но телефон я решила взять на тот случай что кто нибудь позвонит.  Возможно ваш брат познакомился с нашими парнями и обкурился до такой степени что забыл где машина. – Девушка снова начала смеяться.  А вот мне явно было не до смеха я присела на лавочку,  руки дрожали,  в ушах шумело.
-Подождите,  такого не может быть. – Я судорожно начала припоминаю где были плохие районы,  но такого не вспомнила.
-Девушка,  я не знаю.  Заберите телефон или я его отдам полиции.
-Хорошо,  я завтра буду на месте.  Пожалуйста зарядить телефон.
-Хорошо.  Досвидание. – Девушка бросила трубку.
Что происходит? Почему Сэми оставил свою машину в районе наркоманов? Это какая-то ошибка. Я осмотрелась вокруг,  тот парень все ещё стоял возле машины и разговаривал с другом,  иногда смотря в мою сторону. Наверное я очень плохо выгляжу. Ощущение что я упаду сейчас в обморок.  Ладно,  нет.  Надо брать ситуацию в свои руки. Мало ли что там произошло и Сэми сейчас дома или вообще это розыгрыш какой-нибудь. Ещё так посидев я встала и направилась к парку,  который располагался возле школы.
-Красотка,  может тебя подвезти? – Парень,  который стоял возле машины,  уже подъезжал ко мне.
Я обернулась в его сторону и остановилась.
-Нет,  я собираюсь прогуляться в парке.
-Ладно,  давай я с тобой. – Он остановился.
-Я не помню,  когда я тебе  сказала что я хочу с кем-то туда идти? Если тебе не понятно,  я отшила тебя.-Не знаю почему,  но мне хотелось показать ему что я не милая и скромная,  которую можно вокруг пальца обвести.
-Да ты я смотрю очень вежливая. Не плохо,  мне нравятся такие. – Он подмигнул мне и дал по газам.
Я не спеша продолжила свой путь,  но осадок от разговора с неизвестной девушкой остался и не давал мне толком насладится прогулкой по парку,  так что я быстро прогулялась и набрала Эндрю.
Мне долго не пришлось его ждать и уже через пол часа Эндрю стоял на парковке возле парка. Он вышел и открыл мне дверь.  Тёмные волосы спали на его глаза,  но Эндрю не спешил их убрать,  дождался пока я усядусь. Оббежав машину он сел за руль.
-Ну как? -  Эндрю протянул мне стаканчик с моим любимым кофе.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя