После поездки в магазин я решила придумать что одеть. Сначала я думала одеть платье, но потом поняла что не стоит наряжаться так сильно.
-А ты куда это собралась? – В комнату зашла Ника.
-На встречу с Диланом. – Я прикусила губу.
-А я уже говорила тебе что он тебя любит? – Она повела бровями и скрылась за дверью. За это я и любила её, она может поддержать даже в малейших делах.
К назначенному времени я была в кафе и ждала своего мучителя, протерев салфеткой свои мокрые руки уже который раз я посмотрела на дверь. Он опаздывал уже на пятнадцать минут, в голове были мысли уехать домой, но я не хотела. Я очень хотела его увидеть.
Дверь кафе открылась и в кафе зашёл Дилан, он был все такой же красивый, мужественный, притягательный. Я видела как на него смотрели девушки, которые сидели со своими парнями, я задержала дыхание.
-Привет, детка! – Он сел за столик. – Ты что-нибудь будешь? – Он взял в руки меню.
-Нет, спасибо. – Я посмотрела на него.
-Прости что не здержал своё слово, но когда узнал что твой отец умер…
-Он не мой отец. – Я его перебила. Дилан непонимающе посмотрел на меня. – Долгая история, он хотел убить меня из-за завещание.
-Это я знал, но про то что он не твой отец впервые слышу. Прости. – Он протянул руку и коснулся моей. Я вздрогнула.
-Плевать, я жива и это главное. – Я убрала свою руку и посмотрела в сторону.
-Поехали посмотрим на горы! – Он улыбнулся и мне стало теплее на душе. Я кивнула. С ним я готова даже сейчас на край света ехать. Дилан взял меня за руку и вывел с кафе, на улице было довольно прохладно в топе и юбке. Я обняла себя двумя руками.
-Холодно? – Он посмотрел на меня. – Зачем так одеваться? – Он снял с себя джинсовку и накинул мне на плече, его руки задержались на моих плечах. Я невольно скривилась, ведь рана ещё не зажила. – Что там? – Дилан отвёл меня в сторону и сняв джинсовку, поднял край топа на рукаве. Рана была заклеена пластырем.
-Он промахнулся. – Я попыталась убрать свою руку, но Дилан перехватил её, он посмотрел мне в глаза. Я отвела взгляд.
Дилан подошёл к своей машине и открыл мне дверь.
Ехали мы в тишине, Дилан держал мою руку и мне было от этого комфортно. Когда мы приехали на место, то Дилан повернулся ко мне, он лёгким движением притянул меня к себе и обнял.
-Я скучал. – Он уткнулся носом мне в шею, отчего по телу прошли мурашки. – Ты все так же пахнешь.
Он отстранился от меня и посмотрел в глаза. Я не выдержала и вышла с машины.
-Что не так? – Дилан стоял позади меня. Я смотрела в даль на горы.
-Что ты делал все это время? – Я не отводя взгляд тихо спросила.
-Думал, вспоминал и очень хотел вернуться. – Он повернул меня к себе лицом.
-Почему я все ещё верю тебе? – Я посмотрела ему в глаза. С глаз потекли слезы и я начала бить Дилана кулаками по груди. У меня была истерика. Я все ещё верила его словам, готова была пойти за ним куда угодно, после того как он предал меня и чуть не убил.
-Детка, прошу! – Он перехватил мои руки и посмотрел в глаза. – Мне трудно без тебя. Я понимаю что не должен был отказываться от тебя, забрать и отвести на море. Но я струсил, что ты потом поймёшь что я за человек. – Он взял моё лицо в свои руки и большими пальцами стёр дорожки от слез. Я потянулась к нему и через секунду наши губы слились в жарком поцелуи. Дилан взял инициативу в свои руки и посадил меня на капот машины, он гладил мою спину, затем перешёл к бедрам. Я выгнула спину, Дилан дошёл руками до моей шеи, затем спустился к пуговицам рубашки, взяв за края воротник он потянул в разные стороны, от чего пуговицы повыскакивали и было слышно как они ударялись о капот машины.
-Не надёжные у тебя вещи. – Он рассмеялся мне в грудь. Я уперлась руками в его плечи.
-Что мы делаем? – Спросила я шёпотом.
Дилан отстранился и посмотрел мне в глаза.
-Детка, мы воссоединяемся. – Он усмехнулся и прильнул к моим губам.
-Зачем ты это делаешь, если у тебя есть девушка?-Я отстранила его от себя.
Дилан глубоко вздохнул, а я вспомнила что ему не нравится отчитываться.
-Она не моя девушка. Это все что тебе стоит знать. – Он сердито посмотрел на меня.
-Тогда это все что тебе перепало. – Я прикрыла грудь рубашкой и попыталась слезть с капота, но Дилан придержал меня за бедра.
-Раньше Элла была элитной шлюхой, но я её вытащил. Она меня любит и поэтому послушалась, но попросила в замен не бросать её. Да, она считает сама что я её парень, но понимает что это не так. Мы с ней даже не спали. Никогда. – Дилан снова посмотрел на меня, но уже мягче.
-Ты не доверяешь мне, раз так трудно было раскрыться. – Я положила руки на капот и посмотрела в бок. – Нам нужно возвращаться, Николь волнуется.
-Она с тобой? – Он взял меня за подбородок и повернул лицо в свою сторону.
-Да, как оказалось у неё тоже попался мудак! – Я смотрела ему в глаза.
-Детка, не начинай. Я знаю, я виноват, но так же уверен что есть шанс все вернуть. – Он взял меня за бедра, притянул к себе и обнял. От его запаха я расслабилась.
-Зачем? Разве ты любишь? Ты вообще кого-нибудь кроме себя любил? – Я положила свою голову ему на грудь и слушала биение сердце.
-Детка, я не готов ещё признаться тебе в любви, я ещё сам нечего не понимаю. – Он отстранился от меня и прошёл к обрыву. Сзади он был красив, прям как эти скалы, стоял так же уверенно и крепко. За такой спиной можно и пакостить по крупному, ведь эта скала все выдержит и защитит.
-Отвези меня к моей машине. – Я слезла с капота и села на пассажирское сидение. Дилан закурил сигарету и тоже залез в машину, он завёл двигатель и мы рванули с места. Всю дорогу мы молчали, ведь теперь я точно осталась с разбитым сердцем, а он…. Он остался без секса.
Когда мы подъехали к кафе, то я сразу выскочила с машины и пересекла в свою. Дилан тоже быстро среагировал и подошёл ко мне, я не обращала на него внимание пока он не постучал в окно, я припустила его.
-Детка, дай мне время и у нас все будет хорошо. Я обещаю что вернусь к тебе как только пойму свои чувства, мне трудно полюбить человека и я даже толком не понимаю эти чувства. – Он поправил мне волосы.
-А что если когда ты вернёшься, я разлюблю тебя? Что ты будешь делать? Считать что я последняя сука? Это смешно, Дилан. – Я с махнула слезы.
-Мне тоже трудно, возможно я уже тебя люблю, но ещё не понимаю этого, тем более мне нужно доделать пару дел, чтобы быть вне опасности. – Он провел рукой по моей щеке.
-Я не хочу ждать, я хочу сейчас. – Я зарыдала, мне было жаль саму себя, я унижалась перед мужчиной, который меня отвергает. Я сделала глубокий вдох и стёрла слезы. – Сколько? – Я посмотрела на Дилана.
-Я не знаю, просто жди пока любишь. – Он улыбнулся и погладил меня по волосам как котёнка. Я стянула его джинсовку и просунула ему.
-Оставь себе. Там мой запах. – Он засмеялся, я тоже улыбнулась. Дилан приблизился ко мне, я прикрыла глаза. Он оставил лёгкий поцелуй на моих губах, а когда я открыла глаза, то увидела как его машина уже уезжает. Мне хотелось вылезти вон от такой боли и обиды, снова все не так. Почему же так сложно? С моих глаз потекли слезы уже в который раз из-за него. Я ненавидела себя за то что люблю его, человека, который меня не любит. Я прикрыла глаза и укутавшись в его большую джинсовку разрыдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...