Дилан подошёл ко мне и схватил его. Он открыл маленький кармашек и извлёк от туда мой телефон. Затем швырнул мне мой рюкзак.
-Я не собираюсь с тобой в игры играть, ты думаешь мы тут все тупые? То что ты предлагаешь мы уже оговаривали. Так что следуй моим указанием. Сейчас переодевайся и поедем за телефоном. Думаю там будут звонки или сообщение, которые нам помогут. – Дилан вышел с комнаты.
На меня обрушилась усталость, страх и всевозможные мысли. Я разулась и легла калачиком на кровать. Моё тело начало содрогаться, слезы лились с глаз. Мне было действительно страшно, что же будет дальше? Я никогда не стреляла, никогда не попадала к бандитом и не умею врать. Я боялась что если что-то пойдёт не так, то меня убьют в первую же секунду. Я приподнялась на локти и осмотрел комнату, она была в светлых тонах. Пол мраморный, длинные шторы и окно в пол, шкаф из дерева с зеркалом. Уютно и просто. Я встала и направилась в ванную комнату, она была в тёмных тонах здесь был душ, туалет и раковина с зеркалом. Я умылась и посмотрела в зеркало. На меня смотрела испуганная девушка с красными глазами. В дверь постучали и я пришла немного в себя. В двери показался Дилан.
-Ты готова? – Он осмотрел комнату.
-Да. Поехали. – Я взяла резинку с рюкзака и заплела хвост. Мы спустились на первый этаж.
-Надо перекусить. – Дилан вошёл на кухню и достал с холодильника тарелку с бутербродами. Он посмотрел на часы, а потом на меня. – Возьмём с собой. – Он достал пакетик с ящика и положил туда бутерброды. – Идём.
Мы уже подъезжали к месту как с дома выбежала девушка, она кричала и плакала. Дилан притормозил возле соседнего дома. Я в ужасе посмотрела на него.
-Что там? – Я собиралась открыть дверь, но он заблокировал её.
-Сиди тихо, детка. – Дилан следил за происходящим. Девушка пробежала ещё какое-то время и послышался выстрел. Я зажмурила глаза и меня охватил ужасный страх. Девушка рухнула на асфальт, а мужчина который стрелял вышел с дома. Дилан приоткрыл окно, чтобы слышать о чем он говорил по телефону.
-У неё нет нечего. Она не знает что случилось. Просто проходила мимо машины и всё. Нет, никакого телефона не было. – Он плюнул и прошёл к машине, сел в неё и дал по газам.
На глаза навернулись слезы.
-Держи себя в руках детка. Он не забрал телефон, значит он у неё, нужно найти. Пошли быстрее. – Дилан вышел с машины.
-Что? Она мертва, нужно вызвать полицию. – Я вышла следом. Дилан покачал головой и направился в дом.
-Этот район живёт ночью, так что у нас немного времени. Обыщи её карманы. – Он остановился и указал на мёртвое тело.
-Что? Нет. Дилан, нужно вызвать полицию. Я не могу. – У меня началась истерика. Дилан подошёл ко мне и взяв за плечи хорошенько встряхнул.
-Ты видишь что они делают со свидетелями? Нужно срочно вытаскивать твоего брата, если они искали телефон, значит там что-то было. – Он вздохнул и отпустил меня, сев на корточки он обыскал карманы девушки. Затем разжал ей руку в которой был телефон.
-Навряд ли это её. Только как он не заметил его? – Дилан взял телефон и подошёл ко мне. Он разблокировали телефон. На обоях была фото Сэма и моя, мы обнимались на ней. – Поехали.
Я молчала, мне нечего было сказать. Хотелось просто забыть это все. Меня трясло, я задыхалась от истерики, но слез не было. Лишь мокрые дорожки на щеках. Я пожала под себя свои ноги и посмотрела на Диана. Он был спокоен, как всегда. Мертвый человек.
-Детка, тебе не стоит так близко все принимать. Мы нашли телефон и это главное. – Дилан выкинул окурок в окно.
-Она умерла из-за нас. Боже.. – Я всхлипнула. – Мне страшно. Я хочу домой. Дилан я прошу давай соберём кучу людей, я папе позвоню. Мы заберём Сэма. – Я посмотрела на него с мольбой в глазах.
-Ты дура? Ты видела что только что произошло? Они убьют нас как мух. Возьми себя в руки, иначе мне придётся тебя привести в чувства.
Я отвернулась с окну и заплакала. Может вообще Сэма уже в живых нет. От этих мыслей меня бросил в дрожь и я тихо завыла.
Когда мы приехали, Дилан взял меня на руки и отнёс в мои комнату, сам ушёл в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...