-Почему Сэми похитили? – прошептала я. Не хотела открывать глаза, так как знала что эта интимность улизнет.
Дилан сильнее сжал мои волосы от чего я раскрыла глаза. Мне было больно. Его глаза были наполнены яростью.
-Прекрати, я все тебе рассказал. Хватит. – Он откинул меня на пол метра от себя и взял в руки пистолет.-Стреляй. – Он всунул мне оружие и вышел с тира.
Какой новичок сможет справится без учителя? Правильно никакой, вот и я уже какой раз подряд не попадала в мишень.
-Черт!-Выругалась я и кинула пистолет на стол.
-Детка, думай о противнике, ты должна чувствовать его дыхание и кровь. – Дилан подошёл сзади. От него пахло сигаретами.
-Мне надоело. – Я повернулась к нему. – Мне все надоело. Твоё отношение ко мне, да вообще ты знаешь что сделает с тобой мой отец, если узнает что ты меня учишь стрелять? – Я сложила руки на груди.
Дилан взял меня за бедра и посадил на стол, став между моими ногами.
-Что? – Он посмотрел мне в глаза, затем провел кончиками пальцев по моей щеке и спустился к шее.
-Убьёт тебя. – Я закинула голову назад давая ему больше места, через секунду я почувствовала его губы на моей шеи, от неожиданности и испустила стон. Чувствуя руку Дилана, которая пробиралась ко мне под майку я открыла глаза. Дилан был спокоен, в глазах играли смешинки.
-Да? А если узнает что я соблазнил его дочь? – Он снова прильнул к шее. Его рука уже сжимала мою грудь.
Поняв что дальше я не смогу остановится я откинула его от себя.
-Хватит. – Я спустилась и поправила майку. – Нам следует поехать на то место и посмотреть что там есть. – Я отошла от Дилана и направилась на выход.
Через час мы уже подъехали к нужному месту. Дилан вышел с машины и я следом.
-Нужно разделиться. – Предложила я и направилась в левую сторону заброшенного здания, а Дилан в правую. Я понимала что поиски будут не простые. Я начала с кустов, потом перешла к камням, я поднимала каждый, когда обнаружив там чёрный пакет, то обрадовалась. Я обернулась Дилана не было, я быстро достала пакет и села на камень. Развернув пакет я принялась изучать бумаги. Ага вот оно. «В случае смерти, все акции снова переходят к владельцу.» Что ещё? Я посмотрела снова вокруг. «В течении месяца со смерти человека, можно оформить акции на его семью.» Так. Что ещё? Чем они вообще занимаются. Я начала смотреть дальше. Тут были какие-то бумаги на заказ, к ним были прикреплены фото и биография. Цена:1000000$. Нечего себе. Стоп! Они киллеры? Я прикрыла рот рукой и быстро засунула все бумаги в пакет. Дилана на горизонте не было, я решила бежать. Не очень то и хочется находится рядом с убийцей. Я рванул к машине.
-Черт. Заперто. – Я обернулась ко мне направлялся Дилан.
-Детка!-Он сделал шаг.
Я рванул с места и побежала в маленький лесок, я чувствовала что за мной гонятся и потому бежала без оглядок, бегаю я конечно плохо. Я решила спрятаться за большим камням. Он был покрыт мхом, я присела за него и закрыла рот рукой, чувствую как сердце бьётся с бешеной скоростью.
-Детка, ты где? – Я расширила глаза, ведь он был совсем близко.
-Выходи, хватит играть. – Это он уже прорычал как дикое животное. Моё тело онемело когда я услышала шорохи возле меня, я зажмурила глаза.
- Я так и знал что нужно идти с тобой. – Я открыла глаза и вздрогнула, он стоял на против меня.
-Не трогай меня. – Я выставила руку вперёд. Другой я начала искать что-нибудь по тяжелее.
-Хватит, я не трону тебя. Вставай. – Он подал мне руку. Я наткнулась на камень, долго не думая я кинула его в Дилана, пока он прибывал в шоке, я быстро рванула от него. Долго это не могло происходить и через минуты беготни я была остановлена выстрелом. Он стрелял конечно же не в меня, может в воздух или в землю. Я медленно повернулась. Дилан держал пистолет в руке, но он не был направлен на меня.
-Марш в машину. – Он забрал у меня с рук пакет и пихнул вперёд. Глупо было что-то делать, ведь если он киллер, то сможет и меня убить. До машины я шла на ватных ногах. Мне было дико страшно. Когда я села в машину, то Дилан сам меня пристегнул, он не спешил ехать, не спешил говорить.
-Я не собираюсь тебе что-то говорить, просто знай, я не убью тебя и никто не убьёт, пока ты со мной. То что ты нашла я тоже не собираюсь комментировать. – Он завёл машину и мы молча ехали.
-Почему он не оставил никаких зацепок? – Я смотрела в окно.
-Ты все тщательно просмотрела? – Он посмотрел на меня.
Я помотала головой, мне не было времени смотреть на мелочи. За это я себя корю. Ведь, если бы нашла зацепки, может я бы уже направлялась туда.
-Ты не заходил в здание? Там что-нибудь было? – Я все так же смотрела в окно.
-Детка, в отличии от тебя я очень внимательный. – Он положил руку на мою ногу, меня аж отрезвило. Я со всей дури откинула его руку и злобно посмотрела в глаза.
-Тебе не стоит поддаваться эмоциям. – Он усмехнулся.
Когда мы приехали домой, то я побежала сразу наверх, залезла в душ и сползла по стенке. Я закрыла рот рукой и начала плакать. Вода меня согревала и успокаивала, придя в себя я принялась вымывать свое тело.
-Детка, ужин готов. Я жду тебя через десять минут. – Дилан постучал в дверь, когда я натягивала на себя халат. Не услышав ответа он открыл дверь.
-А что если бы я была голой? – Спокойно спросила.
-А что если бы тут лежал твой труп? Нужно отвечать. – Он подошёл ко мне впритык и взял мои волосы в свои руки.
-Ты вкусно пахнешь.-Он наклонился ко мне и наши лбы соприкоснулись мы смотрели друг другу в глаза.
Мои щеки начали розоветь. Дилан прикусил мою губу и взяв за бедра посадил на умывальник.
-Хватит со мной играть. – Я запустила свои руки ему в волосы и потянула на себя, задрав голову вверх. Дилан оставил лёгкий поцелуй на моей шее, он запустил руку мне под халат и стремительно взбирался вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...