Глава 18

466 7 0
                                    

Рюкзак я запрятала в своей комнате возле окна за шторой, ведь когда я буду выбираться все будет под рукой.  Я ещё раз проверила чтобы его не было видно и вышла с комнаты в длинном чёрном раздельно платье, под юбку я одела лосины. Я улыбнулась своему отражение в зеркале и направилась дальше по коридору.
Люди начали по тиху заполнять пустой дом и через пол часа я не могла протиснуться, все взгляды были направлены на меня. Всё подходили и здоровались, желали счастье и много чего ещё что я упускала из слуха, мило улыбалась и благодарила за то что пришли.
-Эр, дочка. Подойди сюда. – Отец окликнул меня и я направилась в его сторону, он стоял с какой-то парой. Красивая женщина, она была в длинном платье и смотрела на меня, мужчина тоже был красив и я засмотрелась на него, он так был похож на Дилана, я поежилась ведь поняла что это его родители.
-Здравствуйте. – Я подошла к ним. Мне было не очень удобно находится в этой компании.
-Эрика, это родители Дилана. – Отец повернулся ко мне. – Мы обязаны им своими жизнями, так как их сын спас Сэми. – Он снова повернулся к паре.
Я стояла и смотрела на мать, которая была почему-то не огорчена о воспоминании сына, что не скажешь обо мне. Мои руки тряслись и я боялась что вот вот уроню несчастный бокал.
-Милая, с тобой все хорошо? – Отец сильно схватил меня за руку, но не показал виду, он был рассержен что я думаю о Дилане.
- Нет, голова кружится, я извиняюсь. – я кивнула головой и направилась прочь. Я взглянула на часы. Время пошло. Зайдя в свою комнату я ужаснулась.
-Что ты тут делаешь? – Я включила свет. Дейман сидел на кресле возле окна.
-Я хочу поздравить свою невесту. – Он встал и начал направляться ко мне медленным шагом.
-Дейман. Я прошу мне плохо, я устала и хочу отдохнуть. – Я выставила руку вперёд. Он криво усмехнулся и резко оказался возле меня, он схватил меня за руку и повалил на кровать.
-Заткнись, ты не имеешь право мне указывать. – Он дал мне пощёчину и начал спускаться к юбке. Я перехватила его руки, пихнув ногой в живот, Дейман оказался на полу. – Что за хрен? – Он поднялся на ноги и скинул с себя пиджак. Я соскочил с кровати, понимая что если останусь на ней, будет меньше шансов его одолеть. Дейман умело перепрыгнул через кровать и схватил меня за волосы, я резко скинула его руку и дала в живот.
-Уходи от сюда. – Я указала на дверь.
Дейман рассмеялся и достал пистолет. Такого поворота я не ожидала и замерла на месте. Мой пистолет находился в рюкзаке, я не подрасчитала  это. Теперь я была в его власти.
-Раздевайся. – Он хитро улыбнулся и указал пистолетом на кровать.
-Нет. – Я была испугана, но не готовая ложиться под ублюдка. Я не успела нечего сделать как послышался выстрел, я распахнула глаза. Стреляли не в меня. Тело Дэймана рухнуло на пол. Я прикрыла рот рукой. В комнате появился Эндрю.
-Беги. – Он взял пистолет у Деймана и поменял на свой, только сейчас я поняла что он был в перчатках.
-Но как? Они подумают что я его грохнула.- я сняла юбку и осталась в лосинах и в топе. Взяв рюкзак я открыла окно.
-Я позабочусь об этом. У тебя мало времени. – Он улыбнулся, а я спрыгнул с окна на траву. Мне нужно было незаметно пробраться сквозь задний двор и попасть в машину, но так как Дэймана у меня отнял время я не смогу на столько быстро попасть в машину, так как люди начали выходить из дома и все разъезжались.
Послышался ещё один выстрел и люди ещё быстрее поспешили убраться подальше. Слезы скатывались по моим щекам, я могла только молится что стреляли не в отца или Сэма. Быстро забравшись в машину я надела кепку и завела машину, быстро дав по газам я скрылась из вида своего дома.
На границе проблем не было и Дженнифер удачно добралась до своего маленького дома через пару суток. Я все обустроила как мне захотелось. Утром я выходила на пробежку по горам, понимая что это опасно я чувствовала прилив адреналина. Днём я обедала на поляне возле дома. Мне было хорошо и спокойно. Я чувствовала свободу. Вечером я садилась возле камина на пол замотавшись в тёплый плед и пила горячий чай смотря на огонь и слушая музыку или смотря фильм. Мне нравилось здесь находится, но было совсем одиноко. Мне не хватало своей подруги, но мне нужно было ждать пока все уляжется и я смогу ей позвонить и позвать в гости. В деревне все шептались будто я одинокая принцесса, почему принцесса я не знаю, но одинокая это было точно про меня.
Когда пришло время для звонка я была рада, ведь знала что подруга не обманет и ровно через две недели наберёт. Весь день я сидела на одном месте, так как в горах не везде ловит. Меня брали нервы и чесались руки чтобы ей набрать, но умом я понимала что не стоит так рисковать. По комнате прошёл звук мелодии от моего мобильного. Я невольно содрогнулась и побежала к дивану схватив в руки телефон.
-Да? – Я улыбнулась.
-Здравствуй, дорогая. – От этого леденящего голоса моё тело покрылось мурашками.
-Как ты выжил? – Я подошла к окну и осмотрел ась, все было спокойно.
-Не важно, но твоего друга больше нет. Я хочу вернуть свою невесту, но на других условиях. Если ты не хочешь со мной спать, то будешь работать на меня, узнавать разную информацию у разных людей. – Через трубку телефона я чувствовала что он оскалился.
-С чего бы это? – Я усмехнулась.
-А может быть потому что у меня твоя подружка или ты думаешь если бы я нашёл твой номер стал бы звонить? Ответь мне, Дженнифер. – Он расхохотался.
-Только попробуй ей что нибудь сделать и я обещаю что за душу тебя своими же руками. – Во мне была злость которая смешивалась с яростью, обидой и пониманием что я проиграла. – Я буду помогать тебе, но я не буду с тобой видеться, а сейчас я хочу услышать свою подругу. – Послышался шум и писк, затем я услышала этот родной голос.
-Эр, ты не должна. – Ника была заплаканная, её голос дрожал и я знала что ей было очень страшно.
-Прости, Ника тебя сейчас же отпустят. – Я смахнула слезу.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя