Глава 12

584 10 1
                                    

В голову врезались его последние слова:
-Обещай мне. Если что-то случится, ты не опустишь руки. Забудешь и будешь жить дальше, обещай.
Я не могу сейчас этого сделать.
Через час я была готова, мой рюкзак висел у меня на плече, я все никак не могла найти свою цепочку с кулоном в виде капли.
Я присела на кровать, где недавно занималась любовью с моим самым лучшим человеком. Я провела рукой по простыне. Здесь ещё был его запах, будто он просто вышел из комнаты. Проверив что конверт лежит в кармане я вышла с комнаты.
Сэм стоял на улице, облокотившись о машину. Ему тоже было больно принимать смерть брата. Он курил, но когда увидел меня, то выкинул сигарету и выдавил улыбку.
-Готова? Поехали. – Он открыл мне дверь и забрал портфель, я села на пассажирское сидение.
Час мы ехали молча, я вспоминала все моменты которые были у меня с Диланом.
---
Я открыла глаза и увидела силуэт возле окна.
-Какого хрена? – Я натянул на себя одеяло.
-Доброе утро, детка. – Он развернулся ко мне.
-Зачем ты здесь?
-Хотел проверить что с тобой все в порядке.-Он подошёл к моей кровати и присел на корточки.
-Я просто отравилась, вроде йогурт испорчен был.
-Ну да. – Как-то непонятно ответил он. Мы знали, что это была Элла, но никто не говорил вслух.
-Дилан.
-Да?
-А почему детка? – Я улыбнулась.
-Не знаю, мне нравится. – Он погладил меня по волосам и вышел с комнаты.
---
Мне казалось что именно тогда лёд треснул и он что-то почувствовал ко мне. Хотя возможно это началось ещё раньше.
-Может рванем в отпуск? – Сэм ободряюще улыбнулся.
-Сэм, нам оба плохо. Не стоит делать вид что ты не терял друга, а я…… - Я промолчала, ведь точно сказать не могла кто он мне. Он не был мне другом, парнем тоже.
-Я не хочу чтобы моя сестра расстраивалась, ты ещё очень молода. Ты стала очень взрослой, даже не называешь меня Сэми. Это было так по-детски. Благодаря ему ты стала умнее и взрослее.
-Благодаря ему я почувствовала что такое любовь. – Я отвернулась к окну, мне было трудно говорить об этом.
Всю дорогу я пыталась уснуть, но мысли не давали этого делать, когда я закрывала глаза, то мне становилось страшно.
Когда мы вышли из машины, то возле дома в ряд выстроились наши рабочие.
-Мисс и Мистер Стилл, рады вас видеть. – К нам подошёл Эндрю. Он обнял меня и пожал руку Сэму.
-Эндрю свяжи меня с отцом. – Он повернулся ко мне. – Тебе стоит отдохнуть. – Сэм поцеловал меня в макушку и ушёл.
Когда я поднялась в свою комнату, то поняла что нужно её поменять. Я вернулась другим человеком. Я открыла свой гардероб и провела рукой по вещам. Это мне тоже больше не нравится, вся эта роскошь меня больше не устраивала. Я плюхнулась на кровать и уснула.
Сквозь сон я слышала голос отца, наверное сон….
-Эрика. Дочка, проснись. – Я распахнула глаза, приподнялась на локти. Напротив моей кровати на диване сидел отец. Он был в строгом костюме, как всегда красив, даже возраст его не меняет.
-Папа? – Я потеряла глаза и встала с кровати. Отец тоже встал и сделал шаг ко мне, через секунду я таяла в отцовских объятиях.
-Сэм мне все рассказала. Как ты? – Он отстранился от меня и заглянул в глаза. Когда вот так он смотрит на меня, я не умею врать.
-Мне больно. – Я пожала плечами и прикусила губу, так как слезы уже скапливались в уголках глаз. Отец не любил слезы, он вообще не любил слабых, говорил что если так судьбой дано, то его дети должны быть сильными, дабы носить с честью его фамилию. Для него работа всегда была на первом месте, на втором же это честь. Он бы задушил любого из нас если бы кто-то запятнал его доброе имя. А лишь потом в самом конце он находил места для нас. Сэм был его гордостью, а я просто красивой и воспитанной дочерью. Отец вводил в курс дела только Сэма, мне же он позволял только жить на широкую ногу и не в чем себе не отказывать.
-Ну так распорядилась судьба. Даже если бы он остался жив, я не пустил бы его в свой дом. Всё знают кто такой Дилан Ванг. Бандит, ублюдок, бабник, сволочь. – Отец уже закипал.
-Папа, нельзя так говорить. О покойном либо хорошо либо нечего. Тем более я не хочу говорить о нем, мне трудно. – Я сжала кулаки, мне хотелось накричать на отца или выгнать, но разумом я понимала что этим бы сделала только хуже.
-Ладно. Я даю тебе время до окончание твоего выпускного класса, дальше ты выйдешь замуж. Я уже все решил. – Отец поправил галстук.
-Это же через восемь месяцев. – Я ужаснулась, такое чувство будто облили водой. – Какой это ещё жених? Сэм знает?
-Хороший парень Дейман Оливер. Загугли как нибудь на досуге. – Он потрепал меня по волосам и вышел с моей комнаты. Я была в ужасе, он даже не хотел спросить моего согласие? Вроде мы живём в свободной стране.
Я накинула халат, не думая кто мог меня переодеть и направилась в кабинет к Сэму. Перед дверью я поправила свои волосы и туже завязал халат.
-Сэм, можно? – Я приоткрыла дверь.
-Да проходи. – Он сидел за столом и что-то печатал в ноутбуке.
-Как у вас дела с Розой? – Я решила с далека.
-Свадьба через пару месяцев, я рассказал все отцу и он наладил все отношение с её отцом. – Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-А как же я? Почему ты не мог сказать отцу что я не собираюсь выходить замуж?- я перешла на крик.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя