Глава 23

401 4 0
                                    

-Почему охрану поменял? – Я рассматривала книги на полках.
-Так захотел. – последовал грубый ответ.
-Когда свадьба с Розой? – Я мельком посмотрела на него. Сэм отложил бумаги и посмотрел на меня.
-Отлично, скоро свадьба. – Он вздохнул.
-Зачем ты так со мной? – Я подошла к нему.
-О чем ты? – Сэм прищурился.
-Я про Дилана. – Я улыбнулась.
-Ты видела его? Какого хрена? – Он поднялся со своего места.
-Вот и я хочу спросить какого хрена? – Я больше не улыбалась и смерила Сэма взглядом.
-Он не тот кто тебе нужен. – Сэм сел на свое место.
-А ты знаешь кто мне нужен? Мне нужен такой как Дей? – Я разозлилась.-Он меня чуть не изнасиловал и хотел убить. А Дилан не пытался…. – Тут я осеклась. – Он не пытался меня насиловать. – Чуть тише сказала я.
-Хватит. Забудь про него. – Сэм начал снова злится. – Ты навсегда приехала или как? – Он опустил взгляд на бумаги.
-Ты стал не тем кем бы я хотела, нету у нас больше тёплых отношений. – Я подняла брови. – Я хотела попрощаться, где Эндрю? – Я посмотрела на брата.
-Ты не знаешь? – Сэм посмотрел меня с удивлением.
-О чем?
-Его убил Дей. Но он сделал своё дело, он клялся защищать тебя до последнего вздоха. – Сэм больше нечего не говорил, он смотрел в свои чёртовы бумаги. Я больше тоже не хотела находится в его компании и вышла с кабинета. Я решила последний раз побыть у себя в комнате. Зайдя туда я будто почувствовала облегчение, все была на своих местах, но я понимала что это больше не мой дом, не моя жизнь. Я забралась на кровать и уткнулась в подушку. Мне было жаль что я потеряла друга. Я вспоминала все моменты и понимала что в последнее время я не поддерживала с ним такую связь как раньше.
-Спасибо тебе, Эндрю. – Прошептала я в пустоту. Вытерев слёзы я зашла в гардероб и взяла пару вещей. Я спустилась в холл и наткнулась на отца. Он смотрел на меня звериными глазами.
-Какого хрена? – Отец быстро подошёл ко мне и схватил за волосы.
-Отпусти, мне больно. – Я перехватила его руку.
-Мне плевать, ты сорвала свадьбу. Ты сучка. – Он ударил меня второй рукой по щеке.
Он отпустил мои волосы и я взялась за щеку, которая горела.
-Он хотел меня изнасиловать, а затем убить. – С глаз потекли слезы.
-Поэтому ты убила его? - Он начал орать на меня.
-Что? Нет. – Я сделала вид будто бы нечего не знаю, потому что отец мог спокойно сдать меня в полицию.
-Врешь. – Он хитро улыбнулся.
-Это твоё права. – Я стёрла слезы и вышла с дома. Я ненавидела его, мне было тошно находится там с ним. А Сэм видимо идёт по его стопам, поэтому у него такая агрессия. Я села в машину и рванул в сторону дома своего препода, так как знала что они сейчас вместе. Я стала на против его дома и собиралась с мыслями.
В окно кто-то постучал и я испугавшись посмотрела. На меня смотрели две пары счастливых глаз. Они улыбались во все тридцать два, он этого я усмехнулась и вышла с машины. Я набросились на подругу и крепко её обняла.
-Ой, Эр. Ты чего такая сентиментальная? – Она вытерла мои слезы и взяла за руку.
-Мне много чего тебе нужно рассказать. – Я посмотрела на препода.-Здравствуйте.
-Привет, Эр. Мы можем на ты. – Он протянул мне руку и я её пожала. Томас взял пакеты у Николь и мы прошли к ним в дом.
-А вы вместе живёте? – Я посмотрела на эту парочку. Ника засмущалась, а Томас начал чесать затылок. От такой их реакции я рассмеялась.-Вы такие прикольные, я рада за вас. – Я прошла на кухню и поставила чайник.
-Николь с тобой все хорошо? – Я посмотрела на подругу. Она все поняла и кивнула.
-Он просто забрал меня со школы и отвёз в какой-то заброшенный дом. Сильно не били. – Она пожала плечами.
-Дилан жив. – Я села на стул.
-Что? – Ника посмотрела на меня с раскрыты и от удивление глазами.
-Я не шучу. – Я начала рассказывать свою историю подруге, которая все это время сидела за столом и то сжимала то разжимала кулаки.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя