Глава 15

490 7 1
                                    

-Всё отлично, мы с Розой сейчас выбираем ей платье, а ты почему не на уроках?
Я смотрела как какой-то парень в капюшоне подошёл к моей машине, он достал с кармана какой-то лист и всунул мне под дворник.
-Эрика, ты тут? – Сэм отвлек меня.
-Да, прости, я перезвоню. – Я отключилась и пулей вылетела со школы, быстро направляясь к своей машине, того парня уже не было. Я быстро забрала лист и развернула его.
«Хотелось бы уже познакомится ближе, женушка»
Мне стало не по себе, этого человека, я хотела видеть ещё не скоро. Но я была уверена что он нагрянет прямо сегодня. Я глубоко вздохнула и села в машину, на занятия то не очень хотелось идти. Я завела мотор и рванула домой.
-Мисс Эрика, я накрою на две персоны? – Ко мне подошла служанка. Я кивнула и она удалилась. Я сидела на диване в гостиной, на мне было красное платье до колен, на ногах чёрные босоножки на каблуке. Вечерний макияж и красная помада.
В дверь позвонили и я улыбнулась, так как была права. Немного посидев я встала со своего места и подошла к выходу из гостиной.
-Мисс Стилл.-В жизни он был ещё страшнее, его грубый голос был ужасен, он улыбался, но глаза были так же холодны.
-Мистер Оливер. – Я сделала к нему шаг и протянула руку. Он холодными ручищами схватил мою руку и притянул к себе.
-Хватит. Эрика, ты умная девочка, к чему это все? – Он заправил прядь моих волос, которая выбилась.
-Простите, Мистер Дейман, но это уже слишком. – Я отодвинулась от него и натянула дежурную улыбку.  Мы прошли в гостиную и сели за стол.
-Чем ты занимаешься, кроме школы? – Он сделал глоток вина.
-Ни чем. – Я пожала плечами.
-Когда у тебя день рождение? – Он принялся за ужин, а вот мне нечего в горло не лезло.
- В марте. – Я выдавил улыбку.
-Отлично, после твоего день рождение мы и поженимся. – Он о кинул салфетку и встал.
-Что? Отец сказал что это будет после окончание моей школы. – Я тоже встала.
-Возможно, если бы ты сейчас сидела в штанах и с нелепой причёской на голове я бы ещё подумал. Ты готова к замужней жизни, воспитан и красива. – Он улыбнулся и прошёл мимо меня.
-В любом случае мой отец не согласится. – Я подошла к нему.
-Я постараюсь его уговорить. Тем более, если я предложу ему весь завод, а не часть, то уверен он и думать не будет. – Дейман одел свое пальто.
-Что? Какой завод? – Я зашипела.
-Ой, а ты не знала, что я тебя купил за свой завод? – Дейман расхохотался. Затем подошёл ко мне и поцеловал, властно и жёстко.
-Сладкая. – Он похлопал по моей щеке и ушёл.
Теперь я чувствую себя отбросом. Мой отец меня продал? Было больно и обидно. Я не знала что делать.
Взяв телефон я набрала отцу.
-Да?
-Ты продал меня?
-Дейман уже приходил к тебе? – Он был не удивлён моему вопросу.
-Да папа, приходил. Что это все значит? – Я присела за стол и выпила вино.
-Это завод по производству какой-то одежды. Пока ты трахалась с каким-то щенком у меня появилась Джулия. Она хочет этот завод.
-Ты продал меня из-за какой-то прихоти твоей шлюхи? – Я была зла. Мой мозг отказывался принимать такую информацию.
-Ты как говоришь со мной? Этот завод Дейман не хотел просто продавать. Он предложил мне интересную сделку. Ты стала не воспитанная. – Он положил трубку.
Теперь все было ясно, мой отец продал меня за завод для своей шлюхи, с братом у нас нет больше таких тёплых отношений, любимого убили. Есть только моя Николь, она единственная кто не дал усомниться в её хорошем отношении ко мне. Я выпила ещё бокал и сняла туфли. Мне хотелось кричать о помощи, но кому? Я была уверена что мне нужен план побега. Я набрала номер Ники.
-Да, Эр. – Голос был как всегда жизнерадостный. От чего я сама улыбнулась.
-Мне нужна твоя помощь, если ты приедешь ко мне я угощу тебя вином и подарю пару вещей.
В трубке послышался звонкий смех.
-Эр, я знаю что у тебя не было подруг, но я не думала что ты не умеешь дружить, думаешь если бы у тебя нечего не было, то я бы не приехала? – Она засмеялась.
-Ну да. Всем что-то нужно. Просто так навряд ли ко мне кто-то захочет прийти. – Я пожала плечами.
-Ты дура, но я люблю тебя. Мне от тебя нечего не нужно, дружба это когда ты мне можешь позвонить ночью, а я приеду. – Её голос стал мягкий. – Я скоро приеду. Ведь мне тоже есть что тебе рассказать.
Через пол часа Ника была у меня в комнате.
-Кто первый? – Спросила подруги достала с рюкзака вино.
-Давай ты. – Я позвонила в колокольчик, сказала чтобы нам принесли бокалы.
-Мистер, ой в общем Томас позвал меня  завтра сходить с ним в ресторан. – Ника открыла вино и налила нам в бокалы. – Когда ты ушла, он пытал меня, мол может я у парня была и проспала и так далее, а я ему сказала что нет у меня парня, он поменялся в лице и позвал меня на свидание. Я такая счастливая. – Ника выпила вино и посмотрела на меня.
-У меня все не так хорошо. Мой отец продал меня за завод для своей шлюхи. Свадьба в конце марта после моего др. Так что я сбегу. – Я тоже выпила вино.
-Что? Прямо сейчас? – Ника наполнил бокалы и дала один мне.
-Нет, перед днём рождения. Вообще для лучшего исхода было бы справка о том что я мертва. – Я залилась смехом.
-Тогда тебе нужны деньги, хотя твой отец узнает правду в две секунды. – Ника сделала глоток.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя