-Я хочу посмотреть в зеркало. – Я не решительно посмотрела на доктора. Он кивнул и достал из кармана маленькое зеркальце. Я взяла его в руки и посмотрела на себя. На лице были синяки и ссадины. Я отдала зеркальце обратно.
-Не бойтесь, ваша внешность не пострадала. – Доктор улыбнулся и похлопал меня по плечу. – Я оставлю вас.
Я осталась одна. А как же вторая машина? Я повернулась к двери, но доктора уже не было. Кто мне звонил? Сколько много вопросов, но нет ответов. Я снова закрыла глаза и уснула.
-Я второй раз прихожу, а она спит. – Слышу я сквозь сон обиженный голос подруги.
-Она чудом выжила. – Это был мужской голос. Я медленно открыла глаза.
Томас обнимал Николь.
-Эрика?.-Она накинулась на меня с обнимашками. Я решила пошутить над друзьями. Я сделала серьёзное лицо и посмотрела на Томаса.
-А вы кто? – Ника отстранилась и посмотрела на меня, а я непонимающе смотрела на неё.
-Я Николь. Это Томас. – Она показала на парня.
-И что? – Я свела брови.
У Ники на глазах навернулись слезы, но она держала себя в руках.
-Мы твои друзья. – Томас сделал шаг к моей кровати.
-Ясно. – Я чуть улыбнулась.
-Как ты себя чувствуешь? – Спросила тихо Ника.
-Хорошо, только хочу быстрее домой. Кстати где я живу? Как оказалась в больнице? – Я завалила их вопросами. Они смотрели то на меня, то снова на друг друга.
-Тебе звонил отец. Видимо ты хотела ответить на звонок, но не увидела машину. – Томас пожал плечами.
-Скажи ты вообще нечего не помнишь. – Ника взяла меня за руку. Я долго на неё смотрела, а затем засмеялась, да так громко что в ушах начало звенеть.
-Эй, ты дура? Ведь я действительно испугалась. – Ника заплакала и обняла меня.
-Всё хорошо, не плачь. – Я погладила её по голове.
-Это я от радости. – Она посмотрела на меня и вытерла слезы.
-Значит мне звонил отец? Что же он хотел? Ладно с этим потом разберусь, а кто был в другой машине, что с ними? – Я посмотрела на Нику, а затем на Томаса.
-Они скрылись. Мне кажется эту аварию подставили. – Томас посмотрел на меня.
-Что? Кому это нужно? – Я попыталась встать, но Ника лёгким движением руки припечатала меня к подушке.
-Сейчас ты будешь отдыхать, а потом не скоро конечно, но тебя выпишут и мы сами отвезем тебя в твой домик. – Ника улыбнулась.
-И сколько мне лежать? – Я скрестила руки на груди.
-У тебя сломана нога и сотрясение. – Ника пожала плечами и посмотрела на Томаса. – Месяц, может меньше. – Она направилась к выходу.
-Эй, стойте! – Я потянула к ним руки, Ника повернулась ко мне лицом.
-Вы оставите меня здесь на месяц? – Я сделала грустное лицо.
-Нет, но мы не можем здесь жить. – Она пожала плечами.
-Я завтра приду, после завтра Томас, а то мне в школу. – Она послала мне воздушный поцелуй и закрыла за собой дверь.
В мою голову начали вбиваться мысли, но долго думать я не могла, так как резкая боль дала о себе знать. Я потянулась к бутылке с водой, но она соскочила с тумбочки.
-Вот блин. – Я пригнулась за бутылкой, но меня обхват ли руками и вернули на кровать.
-Ну что же вы себя не бережёте? – Доктор поднял воду и открыл её, затем просунул мне в руки.
-Спасибо. – Я улыбнулась.
Он немного посмотрел на меня, а потом будто что-то вспомнил.
-Я же чего пришёл! – Он засунул руку в карман халата и извлёк от туда бумажку. – Тут мужчина просил передать. – Он вручил мне лист и ушёл.
Я развернула его и начала читать:
Детка, прости что снова напоминаю о себе, но я волнуюсь! Береги себя и не вздумай возвращаться домой, не разговаривай с отцом. Уезжай далеко и начни новую жизнь.
Я перечитала ещё раз и отложила лист на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+
Teen FictionМёртвые люди, кто они для вас? Эта история моей жизни и меня окружали одни мёртвые люди, они были зависимы от денег и славы. Им плевать на мои чувства. Но что же могло произойти, когда правда раскрывается? Готова ли я бороться и простить? -Детка, уж...