Глава 19

488 7 0
                                    

-Отправляйся в Манчестер, узнай у чиновников где  мистер Вильгельм Форс. Это будет банкет в честь открытие его акционерного общества, но его не будет. Вот поэтому я и хочу знать где эта крыса. – Он скинул звонок и через минуту пришла смс-ка с адресом. Банкет будет через три дня, я должна успеть все подготовить и придумать как я попаду туда.
Поняв что я не брала никаких украшений и платьев я быстро выругалась и прыгнула в свою машину. Мне нужно было быть там раньше.
Поняла что за мной следят только в Манчестере, когда начала понимать что машина едет практически с самого дома. Я остановилась возле отеля и вышла с машины, чёрной шкоды нигде не было. Забронировал номер я направилась по магазинам, чтобы приготовиться к вечеру, где я должна была узнать хоть какую-то информацию. На самом деле мне хотелось вернутся в Лондон и собственноручно прикончить Дэймана.
Купив два платья и пару туфель я направилась в ювелирный магазин.
-Эрика. – Меня схватили за руку и развернули к себе.
Это была та самая Элла, девушка Дилана.
-Привет. – Я не стала ей улыбаться так как она мне совсем не нравилась.
-Что ты здесь делаешь? – Она явно была расстроена и напугана на счёт меня.
-Мм, покупаю ожерелье и серьги, а что? – я повернулась и начала бегать глазами по витринам.
-А в Лондоне нет ювелирных?-Она снова развернула меня к себе. Меня это начало дико злить, так как она тратила моё время.
-Послушай, чего ты от меня хочешь? – Я скрестила руки на груди. – Говори или не мешай. – Я смерила её взглядом и прошла мимо к другой витрине.
-Тебе не стоит находится здесь, уезжай к себе домой. – Она стояла сзади меня.
-С чего бы это? – Я повернулась к ней.
-Ещё скажи что собираешься на приём к Форсу.-Она тихо засмеялась.
-А что если так? – Я сделала шаг к ней. – Что тогда, м? – Я сделала ещё один шаг и она отступила. Вылетела пулей и будто её и не было здесь. Настроение упало и я решила побыстрее закончить со всем этим. Выбрав ожерелье и серьги я вышла с торгового центра и направилась к своей машине. На лобовом стекле за дворником была бумажка, я поспешила её забрать. Сев в машину я раскрыла её.
Жду тебя в кафе Лорен в 19:00.
Круто, по-английски. Коротко и понятно, ещё немного посидев я завела мотор и направилась в отель.
Открыв дверь я прошла в центр, но увидев силуэт я остановилась кто-то сидел на крою моей кровати. Достав пистолет из сумочки я направилась в спальню и включила свет. Моё сердце остановилось и я оперлась о стену. Я не могла в это поверить.
-------
-Детка, ты веришь мне? – Дилан обнял меня сзади.
-Не знаю, но мне спокойно с тобой. – Я прицелилась и выстрелила.
-Я горжусь тобой. Ты научилась за месяц тому, чему некоторые  не могут.
---
Мне хотелось кричать, плакать, биться или кусаться. Я сжала кулаки, ногти впились в кожу.
-Дилан.-Прошептала я и рухнула на пол.
Когда я открыла глаза, то быстро вскочила с кровати от чего чуть не упала, но сильные руки меня удержали.
Я перевела взгляд на него, мне совсем не верилось что он обманул меня. Теперь все складывалось  в счёт встречи с Эллой, она боялась что мы увидимся. Дилан посадил меня на кровать держа за руку.
-Зачем ты так поступил? – Я прикусила губу чтобы не разрыдаться.
-Детка, ты не должна туда идти. Если они узнают что ты человек Дэймана, то прихлопнут тебя. – Он поправил свои волосы и посмотрел в окно.
-А мне плевать. Дилан, я любила тебя все это время, я страдала. Ты понимаешь? И сейчас спустя столько времени, ты говоришь что я не должна куда-то идти? – Я засмеялась истерически смехом. – Зачем ты так поступил? Зачем? – Я набросились на него с кулаками, я била безжалостно и со всех сил в грудь, я хотела чтобы ему было больно. Через какое-то время Дилан взял меня за плечи и встряхнул.

МЁРТВЫЕ ЛЮДИ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя