Глава 10.

67 2 0
                                    

Лекс со­вер­шенно не по­нимал, что тво­рит­ся с его де­вуш­кой. Це­лую не­делю пе­ред воз­вра­щени­ем бра­та, Вол­ко­ва ве­ла се­бя до чер­ти­ков стран­но, что со­вер­шенно не свой­ствен­но ей. Она час­то по­дол­гу ос­та­валась в сво­ей ком­на­те, не же­лая вы­ходить, час­то за­думы­валась так, что при­ходи­лось ма­хать ру­ками пе­ред гла­зами, да­бы при­вес­ти ма­лыш­ку в се­бя. Ее яв­но что-то му­чило, и Са­мой­лов ко­рил сам се­бя за то, что не мо­жет по­нять, что с ней про­ис­хо­дит.

Ему прос­то не­об­хо­димо при­вес­ти ее в чувс­тво. По­тому что эта раз­ру­ша­юща­яся обо­лоч­ка, ко­торую он ви­дел каж­дый день, со­вер­шенно точ­но не бы­ла его Али­сой.

А сей­час ему, как ни­ког­да, нуж­на бы­ла имен­но его Ли­са.

Бы­ло две те­ории про­ис­хожде­ния ее по­веде­ния, каж­дая из ко­торых име­ла свои не­дос­татки. Пер­вая — это то, что она все еще не за­была, как он тог­да ее оби­дел. Но они го­вори­ли об этом, она це­лова­ла его пос­ле это­го. Са­ма. Ни­как не сос­ты­ковы­валось с тем, что ей все еще боль­но за те при­кос­но­вения. Вто­рой воз­можной при­чиной та­кого дерь­мо­вого сос­то­яния Ли­сы был при­езд ее за­меча­тель­но­го брат­ца.

Ко­торый, как толь­ко уз­на­ет, с кем встре­ча­ет­ся его сес­тра, сне­сет ему ебаль­ник.

Ведь все прек­расно зна­ют об от­но­шении Вла­да Вол­ко­ва к сес­тре. Он глот­ки рвет за нее. И это пра­виль­но. Лекс да­же ува­жал его за это, но пре­зирал за от­но­шение к тем, у ко­го де­нег в ко­шель­ке на по­рядок мень­ше.

Эта те­ория то­же не под­хо­дила, по­тому что Ли­са уве­рила его на сто про­цен­тов, что ес­ли Ник не про­бол­та­ет­ся о слу­чив­шемся тем ве­чером, то у нее по­лучит­ся при­тор­мо­зить Вла­да от сне­сения его прек­расной го­ловы.

Не­из­вес­тность раз­дра­жала, ведь на все воп­ро­сы Али­са лишь от­ма­хива­лась, де­лая вид, что усер­дно по­мога­ет Клэ­ри под­го­товить все к ба­лу, ко­торый ре­шили ус­тро­ить учи­теля в честь на­чала учеб­но­го го­да. Ко­вале­ва су­ети­лась, пе­режи­вала, бе­гала по все­му зам­ку слов­но ма­лень­кий ру­сый вихрь, прак­ти­чес­ки сме­тая все на сво­ем пу­ти. А все по­тому, что су­кин сын Блэк прос­то от­ка­зал­ся учас­тво­вать во всем этом.

Прос­то. От­ка­зал­ся.

Ведь это сам Блэк. Ему прос­то не по по­ложе­нию го­товить­ся к ба­лу. Он дол­жен по­явить­ся на нем при па­раде, со­бирая том­ные взгля­ды де­виц. Его чер­тов­ски раз­дра­жало, что ма­лыш­ка Клэ­ри всю эту не­делю са­мос­то­ятель­но пат­ру­лиро­вала ко­ридо­ры, по­тому что Блэ­ку бы­ло прос­то пле­вать на эту свою обя­зан­ность. Как и, впро­чем, на все ос­таль­ные.

Она не вы­сыпа­лась. Ка­залось, Кла­рис­са уже не мо­жет быть блед­нее, но она прев­зошла са­му се­бя. Толь­ко гла­за яр­ким пят­ном вы­деля­лись на ее ли­це. Ки­рилл всю не­делю, как нас­то­ящий джентль­мен, ста­рал­ся по­могать Клэ­ри во всем, что ей тре­бова­лось, как и Лекс. Но тре­ниров­ки с этим уб­людком так же за­нима­ли боль­шую часть сво­бод­но­го вре­мени.

Он из­де­вал­ся над ни­ми.

Го­нял по бас­кетболь­ной пло­щад­ке, зас­тавлял вы­пол­нять не­ре­аль­ное ко­личес­тво под­хо­дов, за воз­му­щение, ма­ты и ру­гатель­ства наз­на­чались та­кие на­каза­ния, что луч­ше прос­то мол­чать в тря­поч­ку. Луч­ше прос­то де­лать, что он го­ворит, по­тому что сво­ими воз­му­щени­ями ты сде­ла­ешь толь­ко ху­же.

На­до от­дать дол­жное Блэ­ку. Он тре­ниро­вал­ся вмес­те с ни­ми. Ник­то не был так хо­рош, как он, как бы неп­ри­ят­но бы­ло Лек­су это приз­на­вать.

Но это прав­да.

Ка­залось, что на пло­щад­ке Блэк ды­шит иг­рой, про­питы­ва­ет­ся ею.

Оле­га вы­писа­ли толь­ко к кон­цу не­дели, да­бы он по­пал на бал. Клэ­ри час­то на­веща­ла его и да­вала уро­ки по ма­тема­тике, и это не мог­ло не ра­довать. По­тому что она впер­вые сбли­зилась с кем-то, кро­ме Лек­са и Ки­ра.

Она да­же сме­ялась и шу­тила.

И он был рад за нее, учи­тывая тот факт, что она жи­вет че­рез стен­ку с уб­людком. С эго­ис­тичным уб­лю­ком. Но толь­ко пусть поп­ро­бу­ет при­чинить ей вред. И бу­дет пле­вать на то, что он прак­ти­чес­ки не­уяз­вим. Ес­ли он хоть паль­цем тро­нет Клэ­ри, они не ус­по­ко­ят­ся, по­ка не под­коррек­ти­ру­ют его ли­чико.

— Лекс, — пе­ред ним про­мель­кну­ла ма­лень­кая ла­дош­ка. — Ты не мог бы по­мочь мне при­нес­ти кни­ги из биб­ли­оте­ки в ком­на­ту?

Вот он. Иде­аль­ный шанс по­гово­рить с Али­сой. Нуж­но ре­шать все проб­ле­мы, что сва­лились на его го­лову. И для на­чала бы­ло бы не пло­хо уз­нать, что про­ис­хо­дит с Али­сой.

— Без проб­лем, — доб­ро­душ­но улыб­нулся Лекс.

Али­са ду­мала. Она каж­дую се­кун­ду прок­ру­чива­ла в го­лове тот раз­го­вор, ко­торый под­слу­шала тог­да в ко­ридо­ре. Этот го­лос уже да­же снил­ся ей. Прес­ле­довал ее весь день, зве­ня в го­лове. Но ник­то по ка­кой-то при­чине не под­хо­дил под этот го­лос. Она хо­тела, прав­да хо­тела рас­ска­зать это хоть ко­му-то, но по ка­кой-то при­чине сло­ва зас­тре­вали в гор­ле.

Да и под­хо­дящая воз­можность уле­тучи­валась из рук каж­дый раз.

Да и ко­му она мо­жет это рас­ска­зать? С Мак­сом она тол­ком и не об­ща­лась ни­ког­да, что­бы под­хо­дить к не­му, а Кла­рис­са вряд ли по­верит ей, ска­жет, что та слиш­ком за­учи­лась и ей тре­бу­ет­ся от­дых. Но она же сов­сем не су­мас­шедшая, она точ­но это слы­шала. Та­кое прос­то-нап­росто не мог­ло по­мере­щит­ся.

Не мог­ло же ведь, да?

Она уже ре­аль­но на­чина­ла чувс­тво­вать се­бя бе­зум­ной. Но она не бы­ла та­ковой. И ей прос­то дол­жны по­верить. В этой шко­ле сто про­цен­тов по­селил­ся ка­кой-то се­рий­ный убий­ца.

Был еще Ник.

Но он не ска­зал ей ни сло­ва пос­ле то­го, как уз­нал, что они с Лек­сом сно­ва вмес­те. Прос­то иг­но­риро­вал, хо­тя это она дол­жна бы­ла злить­ся на не­го за то, что он из­бил Оле­га. Но Ли­са по­чему-то чувс­тво­вала се­бя ви­нова­той пе­ред ним. И оп­ре­делен­но не по­нима­ла по­чему, ведь она ни­чего про­тиво­закон­но­го не сде­лала.

Да, иг­но­риро­вание со сто­роны Фро­лова вы­води­ло из се­бя.

Но она не бу­дет ид­ти к не­му пер­вой, хо­тя и нем­но­го ску­чала по его веч­ным под­ко­лам и шу­точ­кам, ко­торые он от­пускал в ее сто­рону.

Обед в ком­па­нии Лек­са был неп­ри­выч­но ти­хим. Так как они не ус­пе­ли бес­плат­но по­есть в сто­лов­ке, при­ходи­лось ку­шать в ка­фе. Во всем ка­фе они бы­ли прак­ти­чес­ки од­ни. Ес­ли не счи­тать па­роч­ку ще­бечу­щих се­мик­лас­сниц и од­но­го па­рень­ка в оч­ках, ак­тивно чи­та­юще­го тол­стый фо­ли­ант. Ли­са ко­выря­лась вил­кой в са­лате, из­редка пог­ля­дывая на Лек­са, по­тому что тот был неп­ри­выч­но мол­ча­лив се­год­ня. Те­лефон на сто­ле за­виб­ри­ровал, и Ли­са опус­ти­ла взгляд на эк­ран.

Влад пи­сал, что ему уже не тер­пится ее уви­деть.

Она то­же ску­чала, но при­ез­да бра­та бо­ялась. По­тому что это сов­сем не тот че­ловек, ко­торый мно­го вы­яс­ня­ет, ког­да де­ло ка­са­ет­ся сес­тры. Он прос­то ло­ма­ет кос­ти. А та­кого для Лек­са не хо­телось. Стран­но, что еще ник­то не до­ложил бра­ту об ее от­но­шени­ях с Лек­сом.

Ведь тут толь­ко змеи и во­дят­ся.

— Алек­сей Иго­ревич, — про­гово­рила Ли­са, под­няв гла­за на пар­ня, — вы ка­кой-то стран­ный се­год­ня.

— Стран­ная ты, Ли­са, — вдруг не вы­дер­жал он, рез­ко бро­сив вил­ку в пус­тую та­рел­ку. — И не се­год­ня, а пос­леднюю не­делю. Пос­лу­шай, ты мо­жешь рас­ска­зать мне, что с то­бой тво­рит­ся.

Ли­са удив­ленно на не­го пос­мотре­ла, не по­нимая смыс­ла его на­пад­ка. Взгляд Са­мой­ло­ва не был ни злым, ни раз­дра­жен­ным, он был прос­то лю­бопыт­ным. Слов­но Лекс ко­торый день не мог раз­га­дать ре­бус, а сей­час был бли­зок к этой са­мой раз­гадке.

Ви­димо, ре­бусом бы­ла Ли­са.

— Я не по­нимаю, о чем ты го­воришь, — не­уве­рен­но про­бор­мо­тала Вол­ко­ва.

— Ты все прек­расно по­нима­ешь, — про­гово­рил Лекс. — Ты уже не­делю ве­дешь се­бя стран­но. Ты мо­жешь ми­нут де­сять та­ращить­ся в од­ну сто­рону, ты мо­жешь за­думать­ся пос­ре­ди ожив­ленно­го раз­го­вора, черт, Ли­са, ты си­дишь в ком­на­те, ни­куда не вы­ходя, уже це­лую не­делю.

Ли­са рас­пахну­ла рот, но от­ту­да не вы­лете­ло ни сло­ва, по­тому что сей­час все сло­ва про­пали. Она по­нима­ла, что он прав.

Не ду­мала, что это так за­мет­но.

Но она не мог­ла ни­чего ска­зать Лек­су, ибо у не­го итак проб­лем по гор­ло. Ему не в ра­дость бу­дет раз­би­рать­ся с ее пси­хикой. По­это­му прос­то при­дет­ся сол­гать ему. Как бы она не хо­тела это­го де­лать, как бы ей не бы­ло стыд­но, но она не мог­ла ска­зать ему прав­ду. Прос­то не смог­ла бы вы­давить из се­бя эти сло­ва.

— Со мной все в по­ряд­ке, Лекс, — ска­зала она. — Прос­то очень ус­таю.

Ложь.

И — она бы­ла уве­рена — он рас­познал ее. Лекс слиш­ком хо­рошо знал ее, что­бы по­верить. Но, су­дя по взгля­ду, сом­не­ния все-та­ки при­сутс­тво­вали. Он знал, знал, что она не­дого­вари­ва­ет. Но не мог до­казать. Или прос­то не хо­тел ссо­рить­ся.

— С то­бой точ­но все в по­ряд­ке? — при­щурив­шись, он пос­мотрел на нее. — Ли­са, ты же зна­ешь, что мо­жешь мне все рас­ска­зать.

Ох, она зна­ла, но не мог­ла, по­тому что не бы­ла уве­рена, что это то, что сле­ду­ет рас­ска­зывать. Она дол­жна бы­ла им рас­ска­зать. Ли­бо Клэ­ри, ли­бо Мак­су, ли­бо... Ни­ку. Ведь фа­милия Фро­лова то­же про­мель­кну­ла в раз­го­воре не­из­вес­тно­го. Она не зна­ла, уче­ник это был или же учи­тель. Но го­лос был смут­но зна­ком. Но ник­то из тех, ко­го она зна­ла в шко­ле, не имел та­кого тем­бра.

И это уг­не­тало.

По­тому что в го­лове все ча­ще, и ча­ще на­чали прос­ле­живать­ся мыс­ли, что этот раз­го­вор ей прос­то по­чудил­ся. Но она пос­то­ян­но их от­ме­тала. Не ве­рила. Она пом­нит каж­дое сло­во, пом­нит уда­ля­ющи­еся ша­ги. Ес­ли бы толь­ко она бы выс­ко­чила все­го на па­ру се­кунд рань­ше, она бы зна­ла, кто этот уб­лю­док.

— Все от­лично, — про­из­несла она, ос­та­вив на ще­ке Лек­са лег­кий по­целуй.

Все прос­то за­меча­тель­но.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now