Глава 36.

321 11 5
                                    

Рас­пахну­ла гла­за, ус­та­вив­шись в бе­лос­нежный по­толок с до­рогу­щей люс­трой и по­пыта­лась убе­дить се­бя, что все про­изо­шед­шее вче­ра — это не страш­ный сон, а ре­аль­ность. Это все дей­стви­тель­но бы­ло. И она не смот­ре­ла на этот ужас со сто­роны, а при­нима­ла в нем не­пос­редс­твен­ное учас­тие. Она хо­тела бы, что­бы все­го это­го не бы­ло, по­мимо но­чи с Блэ­ком. Вот ее Клэ­ри бы­ла бы не про­тив пов­то­рить еще раз. А по­том еще раз. И еще раз.

Сев на кро­вати, она скри­вилась от бо­ли, ко­торая прон­зи­ла ее но­гу. Су­дя по все­му, ра­на бы­ла ху­же, чем она пред­по­лага­ла. Блэ­ка в ком­на­те не ока­залось, но Кла­рис­са не слиш­ком это­му уди­вилась, да­же об­ра­дова­лась. Она по­нятия не име­ла, как се­бя вес­ти ря­дом с ним пос­ле все­го, что про­изош­ло меж­ду ни­ми, пос­ле все­го то­го, что она ему на­гово­рила этой ночью. Не то что­бы она жа­лела об этом. Нет. Она ска­зала ров­но то, что хо­тела. Эти чувс­тва дав­но нуж­но бы­ло вып­леснуть на­ружу. Но пос­мотреть ему в гла­за пос­ле это­го бы­ло бы не­лов­ко.

По­тому что он ни­чего не от­ве­тил ей в от­вет.

Ну, а че­го ты ожи­дала, Ко­вале­ва? Соп­ли­вых приз­на­ний в люб­ви и вер­ности? От Блэ­ка? Хо­телось рас­хо­хотать­ся от собс­твен­ной глу­пос­ти. По­ра бы уже за­пом­нить, что вза­им­ности от Блэ­ка она ни­ког­да не дож­дется, как бы силь­но ей это­го не хо­телось. Он выб­ро­сит ее, как ста­рую иг­рушку, ког­да ему нас­ку­чит с ней иг­рать. Ей ос­та­ет­ся толь­ко лишь нас­лаждать­ся мо­мен­том, по­ка он ря­дом. По­тому что ра­но или поз­дно это за­кон­чится. Слиш­ком раз­ное по­ложе­ние, со­вер­шенно не­сов­мести­мые ха­рак­те­ры, про­тиво­полож­ные при­выч­ки.

Кла­рис­са Ко­вале­ва и Мак­сим Блэк — это сплош­ные кон­трас­ты.

Но он смог сде­лать эту ночь вол­шебной. Весь этот тя­желый и в эмо­ци­ональ­ном и в фи­зичес­ком пла­не день за­кон­чился хо­рошо. У не­го ка­ким-то не­пос­ти­жимым для нее об­ра­зом по­луча­лось вы­бивать все не­нуж­ные мыс­ли из ее го­ловы, по­луча­лось рас­сла­бить ее, что­бы в го­лове был толь­ко один об­раз. Его. И боль­ше ни­каких дру­гих.

Ку­да ты, черт возь­ми, вля­палась, Ко­вале­ва?

— Клэ­ри, хо­рошо, что ты прос­ну­лась, — Али­са вле­тела в ком­на­ту слов­но ура­ган, швы­ряя ей на кро­вать ве­щи. — Оде­вай­ся, Ник от­ве­зет нас в боль­ни­цу, наш се­мей­ный док пос­мотрит твою но­гу.

Она по­нима­ла, что соп­ро­тив­ле­ние бес­по­лез­но, по­это­му пос­лушно на­дела сво­бод­ный сви­тер цве­та сло­новой кос­ти, а по­том скеп­ти­чес­ки ус­та­вилась на пред­ло­жен­ную Али­сой юб­ку-шор­ты. Од­на­ко по­том до нее дош­ло, что Ли­са ру­ководс­тво­валась не внеш­ним ви­дом, а ком­фор­тностью, по­тому как на­тянуть джин­сы на боль­ную но­гу бы­ло бы проб­ле­матич­но. В со­чета­нии с объ­ем­ны­ми ко­жаны­ми бо­тин­ка­ми на шнур­ках весь ее об­раз смот­релся неп­ло­хо.

Клэ­ри нра­вилось то, что она ви­дела в зер­ка­ле, нес­мотря на си­няк на ще­ке и на боль­ную но­гу. Сей­час она выг­ля­дела, как уче­ница А-клас­са пан­си­она. И ей чер­тов­ски шло. Поб­ла­года­рив Вол­ко­ву и по­обе­щав се­бе, что пе­рес­мотрит весь свой гар­де­роб, Клэ­ри выш­ла из ком­на­ты.

Она да­же и не от­ри­цала, что ищет гла­зами по ком­на­те од­ну толь­ко фи­гуру, ко­торую так хо­чет сей­час уви­деть, нес­мотря на стес­не­ние и не­лов­кость. Но Мак­си­ма Блэ­ка ниг­де не бы­ло, что, бе­зус­ловно, ее расс­тра­ива­ло, так как Клэ­ри хо­тела бы его уви­деть хо­тя бы мель­ком, что­бы по­нять, что он чувс­тву­ет сей­час. О чем он ду­ма­ет? Счи­та­ет, что они в ко­торый раз до­пус­ти­ли ошиб­ку?

— Макс у­ехал ра­но ут­ром по на­шему воп­ро­су, они с все-та­ки Ни­ком что-то наш­ли в этом до­ме, — слов­но про­читав ее мыс­ли, про­из­несла Ли­са.

Что?

По­чему ей ни­чего не рас­ска­зали? По­чему Блэк ни сло­ва не ска­зал о том, что у них есть хоть ка­кая-то за­цеп­ка? Не­уже­ли она, черт по­дери, не зас­лу­жива­ет знать пос­ле все­го, что ей приш­лось пе­режить? Злость, раз­дра­жение и оби­да вмиг ох­ва­тили все те­ло, вы­тес­няя все ос­таль­ные эмо­ции. Ей за­хоте­лось оби­жен­но топ­нуть но­гой от этой во­пи­ющей нес­пра­вед­ли­вос­ти, но она сдер­жа­ла этот по­рыв, по­нимая, нас­коль­ко глу­по это бу­дет выг­ля­деть со сто­роны.

Но был бы сей­час здесь Блэк, она за­души­ла бы его го­лыми ру­ками или... по­цело­вала бы. Она еще не оп­ре­дели­лась, че­го в дан­ный мо­мент ей хо­чет­ся боль­ше. Ско­рее все­го, все-та­ки вто­рого. Улыб­ка не про­из­воль­но сколь­зну­ла по гу­бам, вспо­миная вче­раш­ний по­целуй, ко­торый при­вел к боль­ше­му, хо­тя еще нес­коль­ко се­кунд на­зад она го­това бы­ла пор­вать Блэ­ка на кро­хот­ные ку­соч­ки.

Влю­билась, как пол­ней­шая иди­от­ка.

Ник уже си­дел в ма­шине, прог­ре­вая дви­гатель, наб­лю­дая, как две де­вуш­ки под­хо­дят к ав­то­моби­лю. Кто бы мог по­думать еще в на­чале го­да, что все бу­дет имен­но так? Что че­тыре со­вер­шенно раз­ных че­лове­ка смо­гут спо­кой­но ре­шать сов­мес­тную проб­ле­му? Кто мог по­думать, что все они ста­нут так близ­ки?

Али­са Вол­ко­ва. Де­вуш­ка, стра­да­ющая от че­рес­чур за­бот­ли­вого стар­ше­го бра­та с не­урав­но­вешен­ной пси­хикой и от пол­но­го от­сутс­твия вни­мания со сто­роны ро­дите­лей, ко­торым на нее со­вер­шенно пле­вать. Но это не ме­ша­ет ей быть та­кой сол­нечной, что она прос­то ос­лепля­ет сво­им све­том и теп­лом всех вок­руг.

Ни­кита Фро­лов. Бро­шен­ный собс­твен­ной ма­терью в ран­нем воз­расте маль­чик, ко­торый так и не смог это пе­режить. Отец, из­би­ва­ющий его до то­го воз­раста, по­ка не смог по­лучить не ме­нее вну­ша­ющий от­ветный удар, про­чит сы­ну карь­еру, ко­торая его сов­сем не ин­те­ресу­ет. Но это не ме­ша­ет ему быть пар­нем, ко­торый да­же де­рет­ся с улыб­кой на ли­це.

Кла­рис­са Ко­вале­ва. Заг­нанный зве­рек, ко­торый бо­ит­ся все­го и всех, по­тому что ее всег­да счи­тали не­дос­та­точ­но кру­той, что­бы кру­тить­ся в боль­ших ком­па­ни­ях и хо­дить на об­щие ве­черин­ки. Бо­язнь ра­зоча­ровать ро­дите­лей, не­уве­рен­ность в собс­твен­ных воз­можнос­тях ду­шат в ней ог­ромный по­тен­ци­ал. Но это со­вер­шенно точ­но не ме­ша­ет ей быть са­мым свет­лым и доб­рым че­лове­ком в пан­си­оне, где боль­шинс­тво счи­та­ет ее из­го­ем.

Мак­сим Блэк. Аг­рессив­ный, жес­то­кий, уп­ря­мый уб­лю­док, отец ко­торо­го счи­тал его не­дос­той­ным сво­ей фа­милии, а по­том и вов­се умер, ос­тавляя его од­но­го со все­ми сво­ими проб­ле­мами в во­сем­надцать лет, ког­да ос­таль­ные под­рос­тки толь­ко на­чина­ют чувс­тво­вать от­го­лос­ки взрос­лой жиз­ни. Его мак­ну­ли в эту жизнь с го­ловой. Но все это не ме­ша­ет ему ос­та­вать­ся луч­шим дру­гом, не ме­ша­ет ос­та­вать­ся че­лове­ком, спо­соб­ным на лю­бовь.

И эта чет­верка наш­ла друг в дру­ге со­юз­ни­ков, хо­тя ни­ког­да и не рас­ска­зыва­ли друг дру­гу о том, что тво­рилось внут­ри. А это и не нуж­но. Все бы­ло крис­таль­но по­нят­но. По взгля­ду. По дви­жени­ям. По го­лосу. Прос­то не­об­хо­димо бы­ло быть ря­дом. Это­го дос­та­точ­но, что­бы по­чувс­тво­вать нез­ри­мую под­дер­жку. То, что ему бы­ло так не­об­хо­димо. Слов­но ше­пот где-то в глу­бине ду­ши.

Ты не один. Ты. Не. Один.

— Ник, сле­ва! — ог­лу­шитель­ный визг Али­сы бук­валь­но вы­дер­ги­ва­ет его из собс­твен­ных мыс­лей. — Ос­то­рож­но!

Он ус­пе­ва­ет толь­ко по­вер­нуть го­лову, уви­деть чер­ный то­ниро­ван­ный вне­дорож­ник и все. Пол­ней­шая тем­но­та мгно­вен­но оку­тыва­ет его. Толь­ко од­на чет­кая ис­пу­ган­ная мысль прос­коль­зну­ла в его го­лове пе­ред тем, как от­клю­чить­ся.

Удар при­шел­ся в дверь Али­сы.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дышу тобойWhere stories live. Discover now