Глава 16.

76 2 0
                                    

— Хэй, сес­трен­ка, ты жи­ва? — про­из­нес взвол­но­ван­ный го­лос над го­ловой. — Пос­лу­шай, прос­ти ме­ня, не хо­тел, что­бы те­бя за­дело.

Она c ог­ромным тру­дом раз­ле­пила гла­за, ус­та­вив­шись на кар­ти­ну пе­ред со­бой. К счастью, ник­то боль­ше ни­кого не бил. Лекс ку­да-то по­девал­ся, что не мог­ло не пу­гать. На нее смот­ре­ли две па­ры глаз. Од­ни ка­рие, тем­ные, взвол­но­ван­ные. Та­кие же, как и у нее са­мой. Вто­рые прон­зи­тель­но зе­леные, за­вора­жива­ющие, гля­дящие на нее со смесью бес­по­кой­ства и со­жале­ния.

Вся ле­вая часть ли­ца нес­терпи­мо сад­ни­ла.

Влад уда­рил ее.

Она не со­бира­лась при­давать это­му боль­шое зна­чение, ведь он не на­мере­но, но по­чему-то не по­луча­лось. Он ни­ког­да рань­ше ее не бил. Толь­ко ви­дел, что она где-то поб­ли­зос­ти, так сра­зу прек­ра­щал драть­ся, что­бы не за­деть не­наро­ком, что­бы не при­чинить боль.

— Где Лекс? — про­из­несла она, под­ни­ма­ясь с по­ла, на­мерен­но иг­но­рируя про­тянув­ше­го ей ру­ку Ни­ка.

Как бы он тут не пы­тал­ся по­мочь. Имен­но по его ви­не это все и про­изош­ло. Имен­но по его ви­не Лекс сей­час выг­ля­дит не луч­шим об­ра­зом. Имен­но по его ви­не Влад сей­час ее уда­рил. Она не со­бира­лась про­щать.

Ни од­но­го. Ни вто­рого.

— Этот пи­дорас с бе­лыми во­лоса­ми ута­щил его, — от­ре­шен­но про­гово­рил Ник, вы­тирая кровь из раз­би­той гу­бы.

Ки­рилл.

Что ж, по край­ней ме­ре, хоть это ра­ду­ет.

— Схе­рали ты во­об­ще по­лез­ла, ма­лень­кая ты иди­от­ка? — раз­дра­жен­но про­из­нес Влад, под­хва­тывая дву­мя боль­ши­ми паль­ца­ми сес­тру за под­бо­родок, да­бы пос­мотреть на при­чинен­ный ей вред.

Черт.

Он оп­ре­делен­но не хо­тел, что­бы она пос­тра­дала, он хо­тел, что­бы все бы­ло в точ­ности, да на­обо­рот. Что­бы стра­дали те, кто при­чинил ей вред. Си­няк оп­ре­делен­но бу­дет за­нимать боль­шую часть ле­вой сто­роны ли­ца.

Ее разъ­ярен­ный взгляд вон­зился в не­го, слов­но кин­жа­лом.

Он ед­ва ли не об­жегся. Она еще ни­ког­да не смот­ре­ла на не­го... так. И его взгляд вы­давал его с пот­ро­хами. Он не по­нимал, в чем на­кося­чил. Вряд ли, Ли­са бы оби­делась на то, что он ее уда­рил. Вряд ли. Хо­тя это и был пер­вый раз за всю жизнь, что он под­нял на нее ру­ку. Пусть и не­осоз­нанно.

Его ру­ка ос­та­вила след на ее ще­ке.

— Зна­ешь, что, Влад? — за­шипе­ла она, гля­дя на не­го, слов­но злоб­ная кош­ка. — Да и ты, Ник. Вы ме­ня дос­та­ли, яс­но? До-ста-ли. Ви­деть боль­ше ни­кого из вас не хо­чу, по­тому что все, что вы уме­ете де­лать — это ме­рять­ся тем, что в шта­нах и бить тех, кто сла­бее вас, при­думы­вая вся­кие пред­ло­ги. Ме­ня хо­тели за­щитить, да?! — де­вуш­ка уже сры­валась на от­кро­вен­ный крик, по­тому что не зна­ла, как по-дру­гому втол­ко­вать что-то в их го­ловы. — Да пош­ли вы оба на­хер со сво­ей за­щитой, я ее не про­сила ни у ко­го из вас. По­ра бы уже по­нять, что не нуж­да­юсь в ва­шей мни­мой за­щите. Сей­час не от ру­ки Лек­са на ли­це бу­дет си­няк. Пре­дуп­реждаю в пос­ледний раз, я боль­ше не хо­чу ви­деть ни од­но­го из вас. Прос­то. Не хо­чу. По­дой­де­те ко мне еще раз, я у­еду на­хер из это­го пан­си­она ку­да-то да­леко. Ес­ли я хоть для ко­го-то хоть что-то зна­чу, вы ос­та­вите ме­ня в по­кое.

Зат­кну­лись.

Оба.

Мол­ча слу­шали, как она кри­чит, как из­ли­ва­ет свой гнев, смот­ре­ли, как сле­зы сте­кали по ми­лому ли­чику. И каж­дое ее сло­во но­жом по сер­дцу, каж­дый ее вскрик эхом в соз­на­нии. Ник прос­то сто­ял и не по­нимал, по­чему его это так тро­га­ет, по­чему она ста­ла так важ­на, что он де­ла­ет все, что она ска­жет.

По­чему сей­час пос­ле ее слов так мер­зко где-то внут­ри?

Мо­жет быть, он на­чал чувс­тво­вать? Пос­ле столь­ких лет без эмо­ци­ональ­нос­ти, на­пус­кной ве­селос­ти, чес­тнос­ти толь­ко с са­мим со­бой и Блэ­ком, с бес­по­рядоч­ны­ми по­ловы­ми свя­зями со мно­жес­твом раз­ных де­вушек, он, на­конец, что-то по­чувс­тво­вал?

И это так чер­тов­ски стран­но.

Как буд­то весь чер­тов мир скон­цен­три­ровал­ся сей­час имен­но на этой дев­чонке со вздор­ным ха­рак­те­ром, ко­торый сей­час так от­четли­во про­яв­лялся, с та­кой ярос­тной злостью в гла­зах, что и не ве­рилось, что ей все­го шес­тнад­цать. Блять, ей все­го лишь шес­тнад­цать.

— Ли­са, слу­шай, — на­чал Волк, но она лишь выс­та­вила ру­ку впе­ред в пре­дуп­режда­ющем жес­те.

— Не сей­час на­до бы­ло го­ворить, брат, — про­гово­рила она, раз­во­рачи­ва­ясь.

Уш­ла, цо­кая каб­лу­ками. И ник­то не пос­мел ее ос­та­новить, по­тому что прос­то не­чего бы­ло ска­зать. Хо­телось сей­час дог­нать, встрях­нуть хо­рошень­ко и объ­яс­нить, что они де­ла­ют это толь­ко для нее. Всег­да для нее. Толь­ко вот ей, ви­димо, это­го не на­до. Вла­ду лишь ос­та­валось сжи­мать ку­лаки, сби­тые в кровь, гля­дя в спи­ну ухо­дящей сес­тре.

Она прос­тит.

Всег­да про­ща­ет.

Сес­тра всег­да бы­ла бо­лее от­ходчи­вой, не­жели он. Час­то при­ходи­ла пер­вая ми­рить­ся, про­тяги­вая то­нень­кий ми­зин­чик. Но по­чему-то бы­ло так хре­ново на ду­ше. По­чему-то он сей­час чувс­тво­вал сов­сем не удов­летво­рение от то­го, что он отом­стил за сес­тру, он чувс­тво­вал се­бя ви­нова­тым.

И это бы­ло мер­зко.

А са­мое страш­ное. Он по­чему-то сей­час был уве­рен, что в этот раз она не по­дой­дет пер­вой.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now