Глава 15.

85 2 0
                                    

— Ник, я пре­дуп­реждал, не вме­шивай­ся, — за­рычал Волк, слов­но ре­аль­ное ди­кое жи­вот­ное гля­дя на Фро­лова.

Али­са прос­то не мог­ла на это смот­реть. Она не ве­рила, что все это про­ис­хо­дит на са­мом де­ле. Сле­зы не пе­рес­та­вали лить из глаз, на­вер­ня­ка, по­тек ма­ки­яж, но сей­час это бы­ло пос­ледним, что ее вол­но­вало. Брат сей­час не выг­ля­дел та­ким, как рань­ше. Нет, он и рань­ше лю­бил бить за нее мор­ды, но не до­ходил до та­ких край­нос­тей.

Лекс.

Она не мог­ла на не­го смот­реть. Черт, там не на ко­го бы­ло смот­реть. Прос­то ме­шок с кровью, не боль­ше. По­чему он не от­ве­тит? По­чему не уда­рит Вла­да в от­вет? Он ведь мо­жет! Она зна­ет, что мо­жет! Толь­ко вот за всю дра­ку он ни ра­зу не за­мах­нулся на Вол­ко­ва, поз­во­ляя то­му не­щад­но его из­би­вать.

Не­уже­ли он до сих пор ви­нит се­бя?

Иди­от. Ка­кой же он иди­от.

Но тут на­чалось то, че­го она не хо­тела, хо­тя и смот­ре­ла на Фро­лова с моль­бой. Сно­ва дра­ка. Толь­ко вот тут ис­ход не оче­виден. Черт, хва­тит уже. Хва­тит из­де­вать­ся над ней, хва­тит ло­мать. Она не поз­во­лит, что­бы еще двое до­рогих ей лю­дей пос­тра­дали из-за ги­перо­пека­емос­ти Вла­да.

Но она не зна­ет, что мо­жет, кро­ме то­го, как смот­реть, как ку­лак Вла­да бь­ет Ни­ка в че­люсть. Как кровь ок­ра­шива­ет его ли­цо. Как бы она сей­час его не пре­зира­ла за то, что он рас­ска­зал, за то, что он до­пус­тил это, она не мог­ла поз­во­лить ему стра­дать. Он ведь ста­ра­ет­ся все ис­пра­вить.

Он не мо­жет.

Прос­то не мо­жет ос­та­новить Вла­да, не при­чиняя ему вре­да. Удар. Еще один. И Влад сли­зыва­ет кровь с гу­бы, ка­залось, со­вер­шенно за­быв о том, ко­го он вна­чале му­тузил. Гла­за го­рели та­кой по­лыха­ющей яростью, что она и на ки­лометр к не­му не по­дош­ла бы, ес­ли бы не зна­ла, ка­ким он мо­жет быть на са­мом де­ле.

Но у нее дол­жно по­лучить­ся. Он не тро­нет ее. Влад прос­то не смо­жет ее от­тол­кнуть, толь­ко как выб­рать­ся из рук это­го при­дур­ка она не име­ла ни ма­лей­ше­го по­нятия. Он был слиш­ком силь­ный, что­бы она мог­ла хоть как-то ему про­тивос­то­ять. Что­бы мог­ла хоть что-то сде­лать, кро­ме как смот­реть.

Смот­реть и пла­кать.

Хо­тя да­же воз­можность смот­реть Ми­ша пы­тал­ся отоб­рать, так как уже доб­рался до края ко­ридо­ра, где был по­ворот, ко­торый пе­рек­ро­ет ей весь об­зор. Но она не поз­во­лит это­му слу­чит­ся. Рез­ко впи­ва­ет­ся зу­бами в ла­донь Ми­ши, ко­торый ши­пит от бо­ли. Да, по­лучай, су­кин сын.

Опе­шив, он от­пуска­ет, ма­терясь.

Глав­ное, не по­терять воз­можность.

Толь­ко бы по­лучи­лось.

Бе­жит, сло­мя го­лову, что­бы, на­конец, ос­та­новить это гре­бан­ное кро­воп­ро­литие, ко­торое до­вело ее до та­кого сос­то­яния. До ис­те­рики, до слез, до по­мут­не­ния. Она хо­тела ос­та­новить это. Толь­ко она это и мо­жет сде­лать, ина­че они прос­то по­уби­ва­ют друг дру­га в этом ко­ридо­ре.

Да­вай, Ли­са! Ты смо­жешь, прос­то сде­лай то, что у те­бя всег­да хо­рошо по­луча­лось!

Ус­по­ка­ивать сво­его бра­та. Сдер­жи­вать его гнев и эмо­ции. Он всег­да был бо­лее вспыль­чи­вым, лег­ко вос­пла­меня­ющим­ся по пус­тя­кам, в от­ли­чии от нее. Нет, она ни­ког­да не бы­ла силь­но спо­кой­ной, она ко­пила в се­бе все мел­кие оби­ды, ко­торые со­бира­лись, как снеж­ный ком, толь­ко по­том вы­ливая в чис­тый, не­замут­ненный гнев.

Влад не раз ис­пы­тал на се­бе его.

Ма­лень­кая де­воч­ка с за­бав­ны­ми ко­сич­ка­ми раз­до­садо­вано смот­рит на сло­ман­ную кук­лу, ко­торую она так лю­била. Эта кук­ла всег­да бы­ла са­мой луч­шей для нее, по­тому что ее по­дарил па­па, ко­торо­го она так ред­ко ви­дела. А кук­ла бы­ла на­поми­нани­ем о нем. Она по­рой да­же ус­нуть без нее не мог­ла, ког­да злоб­ная ня­ня Ни­на зап­ре­щала спать с иг­рушка­ми.

— Вла­дик! Ты сло­мал кук­лу! — оби­жен­но про­гово­рила дев­чонка, гля­дя на стар­ше­го бра­та, иг­ра­юще­го в сов­ре­мен­ную прис­тавку.

Он ки­нул на нее не­доволь­ный взгляд, по­тому что она от­влек­ла его от иг­ры, и он про­иг­рал.

— Ну, у те­бя же их мно­го, возь­ми дру­гую, Ли­са, — не­доб­ро­жела­тель­но про­гово­рил Влад, сно­ва ут­кнув­шись в свою прис­тавку.

Ярость ох­ва­тила ма­лень­кую де­воч­ку, по­тому что это бы­ла не пер­вая кук­ла, ко­торую ее брат по не­ос­то­рож­ности сло­мал. Ее те­перь ник­то не смо­жет по­чинить. Ее лю­бимая кук­ла боль­ше не бу­дет ей вер­ной под­ру­гой.

Сле­зы на­вер­ну­лись на гла­за.

— Ты про­тив­ный ху­лиган, Вла­дик, по­нят­но? — зак­ри­чала она, пе­рех­ва­тывая у не­го джой­стик от иг­ры и швы­ряя в стен­ку так, что он раз­би­ва­ет­ся. — Эту кук­лу по­дарил мне па­па, а ты ее сло­мал. А еще ты сло­мал Маль­ви­ну и Тед­ди. Ты пло­хой маль­чик.


Пер­вая дет­ская взрос­лая ярость, ко­торую он мгно­вен­но ус­по­ко­ил, пог­ла­див ее по во­лосам, и клят­венно по­обе­щав, что боль­ше не бу­дет тро­гать ее иг­рушки. Он всег­да не­нави­дел, ког­да ма­лыш­ка пла­кала.

— Прек­ра­тите это! — зак­ри­чала она, вста­вая меж­ду дву­мя пар­ня­ми, ко­торые бы­ли го­товы пе­рег­рызть друг дру­гу глот­ки.

И тут.

Вдруг. Она да­же не смог­ла по­нять, что про­изош­ло. По­тому что все бы­ло слиш­ком быс­тро. Слиш­ком рез­ко. Чей-то силь­ный ку­лак уда­ря­ет ее в че­люсть. Так силь­но, что сби­ва­ет с ног, а в гла­зах мут­не­ет от не­выно­симой бо­ли.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now