Глава 20.

71 2 0
                                    

Раз­дра­жен­ный рык неп­ро­из­воль­но выр­вался изо рта. Хо­телось пря­мо сей­час сор­вать­ся с мес­та и выш­вырнуть уб­людка из ок­на, что­бы он боль­ше не мо­золил гла­за, что­бы сей­час не по­падал­ся под го­рячую ру­ку, что­бы во­об­ще ис­чез с этой чер­то­вой пла­неты.

Ко­вале­ва как-то слиш­ком рез­ко от­пря­нула, слов­но ис­пу­гав­шись, слов­но ус­лы­шала го­лос не Ту­мано­ва, а са­мого дь­яво­ла во пло­ти. Пос­мотре­ла на не­го сво­ими ог­ромны­ми гла­зами, в ко­торых так яр­ко вы­ража­лась не­ожи­дан­ность и ис­пуг. Он ед­ва ли не зас­то­нал от ра­зоча­рова­ния, ког­да ее те­ло ока­залось так да­леко. По­том быс­тро по­давил в се­бе это чувс­тво.

Ис­пу­галась, что соп­ляк уви­дит?

Ка­кого чер­та ты сей­час смот­ришь так, слов­но хо­чешь, что­бы он ис­па­рил­ся на этом же мес­те? Ка­кого, черт возь­ми, хре­на те­бе так важ­но, что по­дума­ет этот соп­ляк? Ка­кого чер­та ты так бо­ишь­ся?

Ее бук­валь­но тряс­ло.

Он вни­матель­но пос­мотрел на дро­жащие ру­ки, от­кры­ва­ющие дверь в гос­ти­ную. Она впус­ка­ла его. Пря­мо в ло­гово к то­му зве­рю, ко­торый уже ры­чал где-то внут­ри, скре­бя длин­ны­ми ос­тры­ми ког­тя­ми прутья же­лез­ной клет­ки. И та­кой про­тив­ный звук раз­да­вал­ся внут­ри, что Блэк прек­расно осоз­на­вал, что вряд ли смо­жет сдер­жать­ся.

Вос­по­мина­ния вскру­жили го­лову.

Его ру­ки на ее тон­кой та­лии. Ее лу­чезар­ная улыб­ка, по­дарен­ная ему. Ее гу­бы, це­лу­ющие его. Ее зак­ры­тые гла­за. Длин­ные ру­сые во­лосы, в ко­торые за­рыва­ет­ся, слов­но змея, это чу­жая ру­ка.

Черт.

— При­вет, Олег, — про­из­несла она, сма­куя его имя на язы­ке. — Мы с Блэ­ком как раз со­бира­лись ид­ти на де­журс­тво, так что ты мог бы и дверь по­цело­вать.

Ру­ки дро­жали. И она не по­нима­ла, что за при­чина у это­го. Она бо­ялась. Да, она чер­тов­ски бо­ялась то­го, что сей­час Блэк не ог­ра­ничит­ся па­роч­кой уда­ров, а прос­то прибь­ет Ту­мано­ва пря­мо на ее гла­зах. Все те­ло пок­ры­лось пре­датель­ски­ми му­раш­ка­ми, а гла­за впи­лись в улы­ба­юще­еся ли­цо Оле­га.

Ка­кого чер­та ты улы­ба­ешь­ся? Как ты во­об­ще мо­жешь улы­бать­ся, ког­да те­бя про­жига­ют та­ким взгля­дом? Кла­рис­се очень хо­телось бы на­учить­ся так же стой­ко вы­дер­жи­вать та­кой хо­лод­ный взгляд Мак­си­ма Блэ­ка. Да, она оп­ре­делен­но хо­тела бы уметь так де­лать. Это ка­чес­тво ис­пра­вило бы мно­гие ошиб­ки, ко­торые она до­пус­ти­ла под вли­яни­ем стра­ха.

Блэк сей­час выг­ля­дел, как тигр. Как ог­ромный, опыт­ный тигр, ко­торый вот-вот прыг­нет на свою жер­тву. Так гра­ци­оз­но и опас­но. Клэ­ри не мог­ла сде­лать ни­чего, что­бы пре­дот­вра­тить этот смер­то­нос­ный пры­жок.

Стран­но, но Олег яв­но не чувс­тво­вал се­бя жер­твой, хо­тя и выг­ля­дел ею со сто­роны. Не смот­ря на то, что по га­бари­там Ту­манов не так уж и силь­но ус­ту­пал Блэ­ку, он все рав­но выг­ля­дел бед­ной овеч­кой, как бы Ко­вале­ва не хо­тела это­го от­ри­цать.

Да, он был имен­но овеч­кой.

И де­вуш­ка пред­почла бы быть ря­дом с глу­пой, но ис­крен­ней овеч­кой, чем с кра­сивым, но опас­ным тиг­ром. От та­кого срав­не­ния му­раш­ки вновь на­чали про­делы­вать свои изог­ну­тые до­рож­ки по ее спи­не. Она по­нима­ла, что все про­ис­хо­дящее не за­кон­чится ти­хо и мир­но, по­тому что Мак­сим Блэк сей­час со­вер­шенно не в том сос­то­янии, что­бы раз­го­вари­вать.

При­сутс­тво­вало не­ре­аль­ное же­лание прос­то взять и вы­тол­кнуть Ту­мано­ва из ком­на­ты, ка­ким бы глу­пым оно не ка­залось.

— Да, я пом­ню, что се­год­ня у те­бя де­журс­тво, — кив­нул Ту­манов, да­же не пос­мотрев на сто­ящую ря­дом тем­ную фи­гуру. — Я на­де­ял­ся, что я ус­пею. И, как ви­дишь, я ус­пел.

Имен­но сей­час Блэк чувс­тво­вал ос­трую не­об­хо­димость в Ни­ке. Прос­то как ни­ког­да рань­ше, по­тому что он единс­твен­ный, кто не по­бо­ял­ся бы от­та­щить его от Ту­мано­ва. Он ушел из ком­на­ты Ни­ка ми­нут двад­цать на­зад, а по­том поз­во­нила мать. И все сле­тело с ка­тушек. Прос­то по­лете­ло к чер­тям, по­тому что гре­бан­но­го кон­тро­ля не хва­тало. Он прос­то за гре­бан­ных пят­надцать ми­нут осу­шил бу­тыл­ку до­рого­го креп­ко­го вис­ки.

По­тому что на­до бы­ло за­быть­ся.

На­до бы­ло хо­тя бы на ми­нуту прек­ра­тить ду­мать. Хо­тя бы нес­коль­ко мгно­вений пе­рес­тать кон­цен­три­ровать­ся на том, что он за­перт в этой бе­тон­ной ко­роб­ке и ни чер­та не мо­жет сде­лать. За эти пол­го­да, ко­торые ему ос­та­лось тут учит­ся, эти уб­людки по­уби­ва­ют всех, кто ему до­рог. Всех тех, кто хоть нем­но­го, но мо­гут зас­та­вить его прий­ти в се­бя, для этих лю­дей паль­цев од­ной ру­ки бу­дет мно­го.

И сей­час он и не на­де­ял­ся, что кто-то смо­жет его ос­та­новить. Он ду­мал, что это все. Пол­ный слет с ка­тушек, но ошиб­ся. Он, блять, так круп­но ошиб­ся. По­тому что эта ма­лень­кая глу­пая дев­чонка ка­ким-то не­пос­ти­жимым об­ра­зом ус­по­ко­ила его. По­чему-то тот страш­ный зверь, ко­торо­го бо­ял­ся сам Блэк, не хо­тел нав­ре­дить за­уч­ке. По­чему-то он бо­ял­ся ее, по­чему-то слу­шал­ся.

И, су­ка, он за­молк. Прос­то по­тому, что она при­жалась к не­му. Са­ма по­тяну­лась, вы­бивая весь воз­дух из лег­ких. Впер­вые в жиз­ни, Блэк не знал что де­лать, но ру­ки са­ми за­рылись в ее во­лосы, при­тяги­вая бли­же.

Он не мог по­верить. Прос­то не мог по­верить, что это все про­ис­хо­дит в ре­аль­нос­ти. По­тому что имен­но ей, той де­вуш­ке, ко­торую он пре­зирал силь­нее всех, уда­лось ус­ми­рить его.

И, по­ка он не по­нял, как имен­но ей это уда­лось, Ту­манов идет на хер. Слиш­ком силь­но он не ве­рит в этот об­раз пай-маль­чи­ка, слиш­ком по­доз­ри­тель­но мил он с Ко­вале­вой. Об­со­сок. Чер­тов уб­лю­док, ес­ли он сей­час дот­ро­нет­ся до нее, то все пой­дет пра­хом. Та клет­ка, ко­торая бы­ла так неж­но за­пер­та за­уч­кой, сле­тит с пе­тель.

И тут он по­чувс­тво­вал. Этот лип­кий, сколь­зкий взгляд, ко­торым ода­рил его Ту­манов, изу­чая. Слег­ка за­дер­жи­ва­ясь на креп­ко сжи­ма­ющих­ся ку­лаках, сби­тых в кровь об стен­ку. И пря­мо сей­час же­лание вы­тол­кнуть его из ок­на воз­росло во сто крат.

Ко­вале­ва, я даю те­бе три ми­нуты. Дол­банных три ми­нуты, что­бы он сва­лил из этой ком­на­ты к чер­тям со­бачь­им, ина­че он по­жале­ет, круп­но по­жале­ет.

— Что тут во­об­ще про­изош­ло, Клэ­ри? — взгляд ян­тарных свет­лых глаз про­шел­ся по раз­гром­ленной ком­на­те, а за­тем вновь вер­нулся к де­вуш­ке, прис­таль­но вгля­дыва­ясь в ее ли­цо, слов­но ища в нем от­ве­ты на воп­ро­сы.

Она не зна­ла, что ска­зать сей­час. Язык слов­но про­валил­ся в са­мую глот­ку. Хо­телось прос­то ис­чезнуть. Про­валить­ся под зем­лю на этом са­мом мес­те. По­тому что она слиш­ком бо­ялась сры­ва Блэ­ка, слиш­ком бо­ялась, что Ту­манов как-то не так пой­мет всю эту си­ту­ацию.

Что он сде­ла­ет не те вы­воды.

Она по­нима­ла, так от­четли­во и яс­но по­нима­ла, что ес­ли сей­час хоть од­но лиш­нее сло­во вы­летит изо рта Ту­мано­ва, и Блэк боль­ше так быс­тро не ус­по­ко­ит­ся, как сде­лал в прош­лый раз, ког­да она при­бежа­ла. Она тог­да так чер­тов­ски силь­но ис­пу­галась, наб­лю­дая, как ли­цо Ту­мано­ва за­лива­ет­ся кровью.

Она не го­това пе­режить это еще раз.

Прос­то не го­това, по­тому что это слиш­ком для нее. Ка­жет­ся, еще сов­сем нем­но­го и у нее сдви­нет­ся кры­ша от все­го это­го. А ведь ей тут еще чуть боль­ше, чем пол­го­да су­щес­тво­вать. Она по­ка не при­дума­ла как. Как-ни­будь по­том. Сос­та­вить план и жить по не­му, по­ка не сдаст чер­то­вы вы­пус­кные эк­за­мены.

— Те­бе ка­кая раз­ни­ца, Ту­манов? — вып­лю­нул Блэк так хо­лод­но и рез­ко, что Клэ­ри ед­ва ли не под­прыг­ну­ла от не­ожи­дан­ности.

Он за­метил, как она вздрог­ну­ла от его го­лоса. Не ожи­дала, да? А сто­ило бы. Ту­манов пос­мотрел на не­го. И в этом взгля­де бы­ло столь­ко през­ре­ния, что Мак­су ре­аль­но за­хоте­лось зас­ме­ять­ся. И он ре­аль­но бы это сде­лал, ес­ли бы его вни­мание сно­ва не прив­лекло это чер­то­во ро­димое пят­но на его шее. Он вспом­нил про не­го толь­ко сей­час. Рань­ше и не за­думы­вал­ся, по­чему он зна­ет его.

И все скла­дыва­лось. Его по­доз­ре­ния мог­ли бы по­лучить ре­аль­ную, ве­сомую зна­чимость, ес­ли бы он вспом­нил, от­ку­да он зна­ет про эту урод­ли­вую кляк­су на шее со­сун­ка. Ему не­об­хо­димо бы­ло пе­рего­ворить с ма­терью, по­тому что ес­ли это кто-то из выс­ше­го об­щес­тва, то она зна­ет об этом че­лове­ке все.

Те­перь по­явил­ся азарт, бу­дора­жащий кровь. Он мог все раз­га­дать, всю ло­гичес­кую це­поч­ку зам­кнуть. Толь­ко вот нуж­но боль­ше фак­тов, под­твержда­ющих ви­ну Ту­мано­ва. Еще хоть что-то.

Хоть ка­кую-то за­цеп­ку.

По­чему Ко­вале­ва?

— Все, что ка­са­ет­ся Клэ­ри, име­ет от­но­шение ко мне, — па­фос­но ска­зал Ту­манов так, что Мак­су мгно­вен­но за­хоте­лось бле­вануть где-ни­будь в сто­рон­ке.

Отец всег­да учил его сле­дить за ме­лоча­ми. И вот сей­час это его ка­чес­тво по­мог­ло ему. Олег Ту­манов не рос в ин­телли­ген­тной семье, как хо­чет по­казать. Его не обу­чали эти­кету. И это вид­но, так чер­тов­ски вид­но, что Блэ­ку хо­телось зас­ме­ять­ся. Он да­же уди­вил­ся, как не за­метил это­го рань­ше.

Осан­ка. Ник­то, су­ка, ник­то из выс­ше­го об­щес­тва не сто­ит так, как сто­ит Ту­манов. Слов­но ме­шок с кар­тошкой. Где чер­то­ва иде­аль­но ров­ная спи­на? Где то, что всем де­тям вби­ва­ют с детс­тва? Жес­ты. Так раз­ма­хива­ет ру­ками толь­ко чер­то­во от­репье. Внеш­ний вид. Кое-где на бес­спор­но до­рогой ру­баш­ке бы­ли вид­ны пят­на от че­го-то, а брю­ки бы­ли смя­ты так, слов­но он их дос­тал из зад­ни­цы.

Черт по­дери.

Это же так оче­вид­но. И бы­ло пря­мо пе­ред но­сом. И Блэк ка­ким-то чу­дом не за­метил это­го. Олег Ту­манов не был пред­ста­вите­лем бо­гатой семьи, но по­чему-то очень хо­тел, что­бы его счи­тали та­ковым. По­чему? Имен­но это и Макс со­бирал­ся уз­нать.

Ка­кого хе­ра он го­ворит о Ко­вале­вой так, слов­но она, черт возь­ми, при­над­ле­жит ему це­ликом и пол­ностью? Ка­кого хе­ра он сто­ит к ней нас­толь­ко близ­ко, что хо­чет­ся пе­рело­мать каж­дую кос­точку в его те­ле? Ка­кого гре­бан­но­го хе­ра она сто­ит там, как ис­ту­кан?

— Ту­манов, ты упал в мо­их гла­зах еще боль­ше, чем это бы­ло до это­го, — Макс кар­тинно за­катил гла­за. — Мне по­хуй, ебешь­ся ты с Ко­вале­вой или нет, но те­бя не дол­жно вол­но­вать, что про­ис­хо­дит в этой ком­на­те, по­тому что она те­бя ни­ко­им об­ра­зом не ка­са­ет­ся. И на­ходить­ся те­бе тут зап­ре­щено. Так что, будь добр, сва­ли от­сю­да.

Ту­манов смот­рел на не­го с та­кой злостью, что, ка­залось, вот-вот сор­вется с мес­та, что­бы уда­рить, что под­твержда­ло до­гад­ки Блэ­ка о том, что он не вос­пи­тывал­ся в бо­гатой семье. Он не сдер­жан, хо­тя и по­нима­ет, что в дан­ной си­ту­ации он ни­чего не смо­жет сде­лать. Чувс­твуй, чувс­твуй, ка­кой ты нич­тожный, ка­кой жал­кий трус.

По­тому что та­ковым ты и яв­ля­ешь­ся. И всег­да был.

Он оки­нул взгля­дом де­вуш­ку, ко­торая сто­яла так близ­ко к со­сун­ку, что у Блэ­ка ру­ка че­салась схва­тить ее за тон­кое за­пястье и вы­дер­нуть из прос­транс­тва Ту­мано­ва. Прос­то по­тому, что он не хо­тел, что­бы за­уч­ка там сто­яла. Он не хо­тел, что­бы она сей­час хоть сло­во ска­зала Ту­мано­ву.

Он ни чер­та не хо­тел.

— Олег, мне и Блэ­ку дей­стви­тель­но на­до на де­журс­тво, ина­че Ан­то­нина Гав­ри­лов­на под­ни­мет па­нику на всю шко­лу, — про­из­несла Клэ­ри, под­няв на не­го гла­за, креп­ко сжи­мая в ру­ках кон­спект, ко­торый он ей от­дал сра­зу, как во­шел в ком­на­ту. — Встре­тим­ся зав­тра на зав­тра­ке, хо­рошо?

Не встре­титесь.

Ты с со­сун­ком боль­ше ни­ког­да, су­ка, не за­гово­ришь, по­тому что он так ска­зал, по­тому что он счи­та­ет его са­мым глав­ным по­доз­ре­ва­емым, да и по­тому что его вы­вора­чива­ет на­из­нанку толь­ко от то­го, что Ту­манов при­каса­ет­ся к ней сво­ими про­тив­ны­ми паль­ца­ми. Прос­то по­тому, что он слиш­ком хо­рошо пом­нит, ка­кая у за­уч­ки неж­ная ко­жа, как она ос­тро ре­аги­ру­ет на его при­кос­но­вения.

На его по­целуи.

Все. Ты что не слы­шал? Съ­ебал­ся от­сю­да, по­ка он те­бя пин­ка­ми от­сю­да не вы­тол­кал. По­ка не зас­та­вил по­жалеть о том, что во­об­ще сю­да при­шел. Но зверь по­чему-то не хо­тел сей­час вы­ходить на сво­боду. Нет, он оп­ре­делен­но хо­тел рвать зу­бами глот­ку Ту­мано­ва, но... не на гла­зах Ко­вале­вой?

Что?

С ка­ких пор ее мне­ние ста­ло иметь хоть ка­кое-то зна­чение? На­зови хоть один ве­сомый ар­гу­мент. Его поп­росту нет. Поп­росту нет объ­яс­не­ния это­му, но он был на­мерен его най­ти и из­ба­вит­ся от не­го в ту же се­кун­ду.

— Ты уве­рена? — по­ин­те­ресо­вал­ся Олег нап­ря­жен­но, не сво­дя глаз с Блэ­ка, слов­но бо­ясь, что он сор­вется с мес­та. Клэ­ри кив­ну­ла го­ловой. — Хо­рошо, уви­дим­ся.

Су­ка. Гре­бан­ный уб­лю­док по­цело­вал ее в ще­ку. Прос­то клю­нул, ни­чего боль­ше­го, но уже хо­телось не прос­то ра­зор­вать его на час­ти, а хо­телось, что­бы он дол­го и му­читель­но уми­рал в его ру­ках. Зверь зас­ку­лил в клет­ке от не­тер­пе­ния, по­тому что он то­же был про­тив, был так от­ча­ян­но про­тив то­го, что со­сунок кос­нулся ее. Сно­ва. Уже сво­ими бляд­ски­ми гу­бами кос­нулся ее бляд­ской ще­ки.

Ку­лаки сжа­лись, а на шее — он был уве­рен — опас­но пуль­си­рова­ла та са­мая вен­ка. Не­об­хо­димо бы­ло сдер­жать­ся, хоть один раз в жиз­ни не де­лать то, что хо­чет­ся, по­тому что... она тут? Толь­ко по­тому, что не­кон­тро­лиру­емый зверь в его те­ле бо­ит­ся на­пугать ее?

Да кто она во­об­ще та­кая?

Ка­кого хе­ра так вли­яет? Он не по­нимал это­го, прос­то не хо­тел приз­на­вать, что у нее по­луча­ет­ся кон­тро­лиро­вать это­го зве­ря луч­ше, чем у не­го са­мого. И это бы­ло стран­но. Не­воз­можно. Не­ре­аль­но. Глу­по. Это прос­то да­же в го­лове зву­чало, как са­мый нас­то­ящий аб­сурд.

Хлоп­ну­ла дверь. И Блэк вы­шел из ком­на­ты, прек­расно зная, что Ко­вале­ва вый­дет сле­дом за ним, за­дер­жавшись лишь на ка­ких-то па­ру се­кунд. Как обыч­но. Как всег­да. Каж­дое де­журс­тво. И бо­лез­ненная улыб­ка ис­кри­вила гу­бы, ког­да он ус­лы­шал за со­бой ти­хие, ак­ку­рат­ные, та­кие при­выч­ные ша­ги Кла­рис­сы Ко­вале­вой.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now