Глава 12.

71 2 0
                                    

Бла­года­ря Ту­мано­ву, они вдво­ем спра­вились с об­ве­шива­ни­ем гир­лянд го­раз­до-го­раз­до быс­трее, чем, ес­ли бы она де­лала это в оди­ноч­ку. Он был очень мил, под­держи­вал ее и не да­вал боль­ше лезть на лес­тни­цу, об­ве­шивая верх са­мос­то­ятель­но.

Но Клэ­ри в ка­кой-то ме­ре ду­мала, что вы­нуди­ла его по­мочь ей.

Прос­то он слиш­ком бла­город­ный, что­бы от­ка­зать.

Пос­ле это­го она да­же умуд­ри­лась ус­нуть, и, ско­рее все­го, прос­па­ла бы бал, ес­ли бы не ак­тивно та­раба­нящая в дверь, Вол­ко­ва. Клэ­ри ка­залось, что эта ма­лень­кая, хруп­кая де­вуш­ка вот-вот вы­лома­ет дверь. Она по­дор­ва­лась так быс­тро толь­ко по­тому, что по­дума­ла, что Блэк в со­сед­ней ком­на­те.

А он осо­бо це­ремо­нить­ся не бу­дет.

К счастью, Блэ­ка ни в гос­ти­ной, ни в ком­на­те не ока­залось, по­это­му приш­лось впус­тить пе­ревоз­бужден­ную Али­су к се­бе в ком­на­ту. Имен­но тог­да, ког­да она уви­дела платье, ко­торое дер­жа­ла в ру­ках Али­са, она по­няла, что это все не сон, что это ре­аль­ность. Что она идет на бал.

Чувс­твую се­бя Зо­луш­кой.

Тог­да Али­са — крес­тная фея, а Олег — прек­расный принц. Улыб­ка не пе­рес­та­вала схо­дить с ли­ца. Сей­час она чувс­тво­вала се­бя ре­аль­но счас­тли­вой, ре­аль­но жи­вой. Она чувс­тво­вала се­бя обыч­ной дев­чонкой, ко­торая не пла­чет по но­чам из-за то­го, что ее уни­зили, а при­ук­ра­ша­ет­ся с под­ру­гой для пар­ня.

— Ты с Лек­сом идешь? — спро­сила она вдруг, ког­да Ли­са уса­дила ее на стул и под­клю­чила плой­ку для куд­рей, ко­торые пла­ниро­вала ей сде­лать.

Али­са уже бы­ла нак­ра­шена, а во­лосы бы­ли кра­сиво зап­ле­тены в ко­лосок, не­кото­рые пря­ди вы­бива­лись из при­чес­ки, де­лая ее еще бо­лее эле­ган­тной. Кла­рис­са за­воро­жено смот­ре­ла на ее при­чес­ку, при­поми­ная свои веч­ные хвос­ты и пуч­ки, с ко­торы­ми она хо­дила прак­ти­чес­ки всю свою жизнь.

Черт.

Она ведь столь­ко все­го не зна­ет. Не зна­ет со­вер­шенно ни­чего о ма­ки­яже, об ук­ладке во­лос. В этом пла­не она пол­ный ноль, за­то мо­жет ци­тиро­вать Дос­то­ев­ско­го и зна­ет все фор­му­лы по фи­зике, а тол­ком и рес­ни­цы не мо­жет нак­ра­сить са­мос­то­ятель­но. Это стран­но для сем­надца­тилет­ней де­вуш­ки. Она не за­думы­валась об этом рань­ше.

Ее это прос­то не вол­но­вало.

Это не бы­ло ей нуж­но.

Ей нуж­но бы­ло пос­ко­рее на­писать док­лад по ис­то­рии, пой­ти взять ка­кую-то кни­гу в биб­ли­оте­ке для до­пол­ни­тель­но­го чте­ния. Сре­ди все­го бес­ко­неч­но­го мно­жес­тва дел не бы­ло мес­та для ук­ладки во­лос или под­кра­шива­ния глаз.

— Да, ко­неч­но, — улыб­ну­лась Али­са. — Ты мо­жешь пой­ти с на­ми, ду­маю, Лекс не бу­дет про­тив.

Ко­неч­но, она да­же не мо­жет до­пус­тить ва­ри­ант, что ее кто-то приг­ла­сил.

Это ведь Кла­рис­са Ко­вале­ва, вряд ли ко­му ин­те­рес­но бу­дет на ба­лу с за­нудой.

— Ну, ме­ня во­об­ще-то приг­ла­сил Олег, — ти­хонь­ко про­из­несла Кла­рис­са, ког­да Вол­ко­ва на­чала неж­но рас­чё­сывать ее во­лосы.

Вол­ко­ва бы­ла не­веро­ят­но ра­да, ког­да ус­лы­шала это из уст Ко­вале­вой. Ис­крен­не ра­да, что у Клэ­ри все на­лажи­ва­ет­ся, тем бо­лее, что Олег за­меча­тель­ный па­рень, ко­торый не при­чинит ей вре­да.

— Это же здо­рово! — вос­клик­ну­ла Вол­ко­ва, лю­бу­ясь длин­ны­ми ру­сыми во­лоса­ми де­вуш­ки.

Это на­до же столь­ко лет скры­вать та­кую кра­соту. Вол­ко­ва не по­нима­ла это­го. Да, она то­же не шту­кату­рит се­бя так, что без ма­ки­яжа не уз­нать, но она под­черки­ва­ет свои дос­то­инс­тва, что­бы выг­ля­деть кра­сивее, уве­рен­нее.

Да, ей при­ят­ны зна­ки вни­мания, ей при­ят­но, ког­да на нее смот­рят. Это чер­тов­ски по­выша­ет са­мо­оцен­ку, ко­торая чер­тов­ски стра­дала, по­тому что Ник упор­но иг­но­риро­вал ее.

Она ви­дела се­год­ня его, ког­да шла к Ко­вале­вой, он лишь бро­сил на нее не­понят­ный взгляд и про­шел ми­мо. Да­же не поз­до­ровал­ся. Толь­ко лишь кив­нул го­ловой, да­вая по­нять, что он за­метил ее.

Как же с ним те­перь серь­ез­но го­ворить?

Тем бо­лее, что се­год­ня при­ез­жа­ет Влад, с ко­торым то­же не­об­хо­димо бу­дет по­гово­рить по ду­шам, рас­по­ложить его к Лек­су. Черт, она не зна­ла, как это сде­лать. Она прос­то по­нятия не име­ла, но она прек­расно по­нима­ла, что Влад без ее вме­шатель­ства изобь­ет Са­мой­ло­ва. А ей это­го толь­ко не хва­тало.

Он же ее брат. Он дол­жен по­нять, что она его лю­бит, вер­но?

Да, брат, но его это не ос­та­нови­ло, ког­да ее бро­сил па­рень, пой­ти и пе­рело­мать ему но­ги. По­чему это дол­жно ос­та­новить его в этот раз? Черт, го­лова рас­ка­лыва­лась. Столь­ко все­го не­об­хо­димо бы­ло сде­лать. По­гово­рить с Ни­ком о том страш­ном раз­го­воре, не дать Вла­ду на­бить мор­ду Лек­су, и сде­лать так, что­бы Ко­вале­ва по­чувс­тво­вала се­бя прин­цессой на этом ба­лу.

А еще и Ник...

Бы­ло бы неп­ло­хо, что­бы он по­мог ей спра­вить­ся с Вла­дом, но он не ста­нет. Он ведь оби­жен на нее не­понят­но из-за че­го. Она ведь ни­чего ему не сде­лала. Не­уже­ли его так за­дело то, что она по­мири­лась с Лек­сом?

Пос­ледняя прядь бы­ла под­кру­чена, и Вол­ко­ва с удов­летво­рени­ем пос­мотре­ла на коп­ну ру­сых во­лос. Они бы­ли очень гус­ты­ми и длин­ны­ми, да­же под­кру­чен­ны­ми прак­ти­чес­ки дос­та­вали до по­яс­ни­цы.

— Вот и все, — улыб­ну­лась Али­са. — По­ка в зер­ка­ло не смот­ри, я еще те­бе стрел­ки на­рисую.

Ког­да Клэ­ри зак­ры­ла гла­за, Вол­ко­ва ед­ва ли не обом­ле­ла от дли­ны ее рес­ниц. Она ни­ког­да это­го не за­меча­ла, но рес­ни­цы де­вуш­ки бы­ли очень длин­ны­ми, ед­ва ли не за­гиба­лись. Так что, ес­ли их под­кра­сить, взгляд у де­вуш­ки бу­дет пот­ря­са­ющим, учи­тывая не­обыч­ный цвет ее глаз.

— Мож­но уже смот­реть? — спро­сила Клэ­ри, ког­да Вол­ко­ва за­кон­чи­ла кра­сить ее.

— Нет, — от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой Али­са. — Сна­чала на­день платье и туф­ли, а по­том смот­ри. Кста­ти, я то­же у те­бя пе­ре­оде­нусь, ина­че не ус­пею, я зах­ва­тила платье с со­бой. Лекс ска­зал, что по­дой­дет сю­да. На­вер­ное, он бу­дет и с Оле­гом.

Клэ­ри быс­тро на­дела платье, ак­ку­рат­но ви­сев­шее на ве­шал­ке, ощу­тив прох­ла­ду ма­тери­ала на сво­ей ко­же. Платье слов­но ста­ло ее вто­рой ко­жей, об­во­лаки­вая, ус­по­ка­ивая сво­ей прох­ла­дой. Но­га иде­аль­но по­дош­ла к туф­лям, ко­торые нес­мотря на вы­сокую плат­форму, бы­ли дос­та­точ­но удоб­ны­ми.

Она бо­ялась.

Бо­ялась то­го, что она мо­жет уви­деть в зер­ка­ле.

Она чер­тов­ски бо­ялась ме­нять­ся, но и страш­но хо­тела это­го.

— Ты не­ре­аль­но кра­сивая, под­ру­га, — ух­мыль­ну­лась Вол­ко­ва, ог­ля­дывая ее с ног до го­ловы. — Олег с ума сой­дет, ког­да уви­дит.

Она пос­мотре­ла в зер­ка­ло, и все сло­ва, ко­торые она хо­тела ска­зать, вдруг ис­чезли из го­ловы.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now