Глава 34.

97 2 0
                                    

Выг­нать ос­тавших­ся пь­яных лю­дей не сос­та­вило осо­бого тру­да, учи­тывая, что по­могал ей Ник. Обыч­но, ког­да она де­лала это са­мос­то­ятель­но, по­луча­лось с тру­дом. Лю­ди на­чина­ли вни­мать ей толь­ко тог­да, ког­да она уг­ро­жала, что по­зовет бра­та. Тог­да и толь­ко тог­да они ре­аги­рова­ли. С Ни­ком все бы­ло про­ще, учи­тывая, что пос­ле бой­ни он выг­ля­дел обоз­ленным и ус­тра­ша­ющим. Ему дос­та­точ­но бы­ло прос­то пос­мотреть на пь­яни­цу «сво­им» взгля­дом, и тот мгно­вен­но все по­нимал. К осо­бо тя­желым слу­ча­ям, как, нап­ри­мер, за­кину­тый нар­ко­той, че­ловек в ван­ной, Ник ее да­же не под­пускал. Толь­ко лишь очень де­ликат­но от­талки­вал ру­кой, ки­вая го­ловой в сто­рону пь­яных де­сятик­лас­сниц.

Ли­са ста­ралась не смот­реть на не­го, по­тому что бо­ялась ре­ак­ции сво­его те­ла, ко­торая бук­валь­но кри­чала о том, что­бы она кос­ну­лась его.

Хо­тя бы ра­зок.

Единс­твен­ны­ми, кто не ре­аги­ровал на его гроз­ный вид, бы­ли близ­няшки, ко­торые не смог­ли по­лучить свою пор­цию его вни­мания и бы­ли в глу­боком расс­трой­стве. Де­вуш­ки бы­ли оп­ре­делен­но под чем-то, по­тому что ве­ли се­бя так, как буд­то Ни­кита был пос­ледним че­лове­ком на зем­ле. То­пы бы­ли зад­ра­ны так, что од­но лиш­нее дви­жение — и пыш­ная грудь вып­рыгнет на­ружу. То же ка­салось и юбок.

Но они, ка­залось, это­го не за­меча­ли. Тер­лись об не­го, пы­тались за­лезть сво­им язы­ком в его рот, а са­мая сме­лая из них по­пыта­лась рас­стег­нуть его ши­рин­ку. Вол­ко­ва ста­ралась сдер­жи­вать рвот­ные по­зывы и жгу­чую рев­ность, ког­да од­на из них, ког­да Ник за­тас­ки­вал их в так­си, та­ки су­мела по­цело­вать его.

Шлю­ха.

Мгно­вен­но хо­чет­ся выд­рать все ее иде­аль­ные уло­жен­ные во­лосы, прой­тись ку­лаком по ку­коль­но-кра­сиво­му ли­цу, что­бы она не сме­ла да­же смот­реть боль­ше в его сто­рону. Но Ли­са лишь сжи­ма­ет ку­лаки, за­ходя в дом, что­бы не уви­деть боль­ше по­доб­но­го.

Ком­на­ту, в ко­торой спал под дей­стви­ем силь­но­го снот­ворно­го Олег Ту­манов, ре­шено бы­ло за­переть, по­тому что Макс за­хотел по­гово­рить с тем, как толь­ко он оч­нется. Ли­су в эту ком­на­ту так же не пус­ти­ли, хо­тя жен­ское лю­бопытс­тво ра­зыг­ра­лось не на шут­ку, но нель­зя бы­ло ска­зать, что она силь­но расс­тро­илась.

Бла­го, не бы­ло проб­ле­мы в ви­де разъ­ярен­но­го пь­яно­го бра­та. Влад мир­но по­сапы­вал в сво­ей ком­на­те, что бы­ло уди­витель­но, по­тому что обыч­но он ред­ко сам до нее до­бирал­ся. Ли­са лишь сня­ла с не­го крос­совки и джин­совку, нак­ры­вая теп­лым пле­дом. Улыб­ну­лась, за­метив, как он за­бав­но мор­щит нос, ког­да спит.

Дет­ская при­выч­ка.

По са­мым оп­ти­мис­тичным прог­но­зам, Влад дол­жен прос­нуть­ся к двум ча­сам, за это вре­мя они дол­жны ус­петь при­думать, что сде­лать с Ту­мано­вым. Ли­са ре­шила не ду­мать об этом во­об­ще. Бы­ло до­воль­но труд­но дер­жать ве­ки от­ры­тыми, учи­тывая, что ча­сы по­казы­вал по­лови­ну чет­верто­го ут­ра. Она слиш­ком ус­та­ла за се­год­няшний день, по­это­му единс­твен­ным ее же­лани­ем бы­ло при­нять душ и лечь в теп­лую пос­тель­ку, что­бы этот ужас­ный день, на­конец, за­кон­чился.

Еще она хо­тела поз­во­нить Лек­су.

Хо­телось встре­тить­ся с ним и рас­ска­зать все, что про­ис­хо­дит. Рас­ска­зать, что она сде­лала. Из­ви­нить­ся. По­тому что со­весть раз­ди­рала все из­нутри, кри­ча о том, ка­кой про­тив­ной гад­кой шлю­хой она яв­ля­ет­ся. По­нима­ла, что, ско­рее все­го, он уже дав­но спит, гля­дя на его но­мер на эк­ра­не до­рого­го те­лефо­на. Пош­ла в душ с пол­ным осоз­на­ни­ем то­го, что прос­то от­тя­гива­ет мо­мент.

Ей прос­то стыд­но.

Ли­са бо­ялась ус­лы­шать его счас­тли­вый го­лос, бо­ялась, что прос­то рас­пла­чет­ся ему в труб­ку от то­го, ка­кая она дрянь. Лекс лю­бит ее, а она не це­нит, раз поз­во­лила Ни­ку по­цело­вать ее, раз са­ма от­ве­тила на его лас­ки. Вол­ко­ва не мог­ла не приз­нать, что хо­тела этих по­целу­ев, при­кос­но­вений. Она хо­тела Ни­ка. Как бы она не хо­тела от­ри­цать это, как бы ни хо­тела кри­чать о том, что это все ложь, она не мог­ла.

Прох­ладные струи во­ды ос­ве­жали мыс­ли. Тем­ные во­лосы мгно­вен­но ста­ли тя­желы­ми от во­ды. Ма­ма всег­да го­вори­ла, что во­лосы — это фа­миль­ное нас­ле­дие семьи Вол­ко­вых, зап­ре­щая Ли­се от­ре­зать их да­же на нес­коль­ко сан­ти­мет­ров. Зак­ры­ла гла­за, под­став­ляя ли­цо под ус­по­ка­ива­ющий по­ток во­ды. Ру­ки еле-еле кос­ну­лись губ, вспо­миная, как Ник це­ловал. Сов­сем не так, как это де­лал Лекс. Ник не бо­ял­ся ра­нить ее, не бо­ял­ся раз­бить. И это ей нра­вилось.

Она не фар­фо­ровая кук­ла, что­бы так пе­режи­вать за нее.

Она силь­ная.

Вый­дя из ван­ной, она схва­тила те­лефон и на­жала кноп­ку вы­зова. Но­мер Лек­са был уже наб­ран. Нап­ря­жен­но вслу­шива­лась в дол­гие гуд­ки, дро­жа от не­понят­но­го ей стра­ха. Это же Лекс. Че­го бо­ять­ся? Она бо­ялась его ре­ак­ции зав­тра, ког­да она поп­ро­бу­ет все рас­ска­зать. Что он бу­дет де­лать? Кри­чать, об­зы­вать его са­мыми гад­ки­ми сло­вами или же мол­ча уй­дет, не ска­зав ей ни сло­ва?

Вол­ко­ва не мог­ла выб­рать ва­ри­ант, ко­торый был бы ху­же.

— Ал­ло, — в труб­ке раз­дался счас­тли­вый жен­ский го­лос. — Вам ну­жен Ле­ша?

Лекс ред­ко ко­му-то поз­во­лял брать в ру­ки свой те­лефон, толь­ко са­мым близ­ким лю­дям, а го­лос де­вуш­ки был ей со­вер­шенно не зна­ком. В гру­ди за­шеве­лил­ся про­тив­ный чер­вяк по­доз­ре­ния, ко­торый она хо­тела выр­вать от­ту­да как мож­но ско­рее.

Ус­по­кой­ся, Ли­са.

— Да, а вы кто? — по­ин­те­ресо­валась Али­са, ста­ра­ясь сох­ра­нять веж­ли­вый тон.

Она и не за­мети­ла, с ка­кой си­лой сжа­ла же­лез­ную крыш­ку те­лефо­на. Ка­залось, что он вот-вот трес­нет по швам. По­лотен­це упа­ло с во­лос, ко­торые тя­желы­ми мок­ры­ми пря­дями рас­сы­пались по пле­чам, но Вол­ко­ва, ка­залось, не за­меча­ла это­го, вслу­шива­ясь в нап­ря­жен­ную ти­шину в труб­ке.

— Я его де­вуш­ка, а вы, прос­ти­те, кто? — воз­му­тил­ся го­лос. — Вре­мя-то ви­дели во­об­ще? Ле­ша в ду­ше, ес­ли это что-то сроч­ное, я мо­гу его поз­вать.

Ру­ки зад­ро­жали так, что ста­ло труд­но дер­жать те­лефон. Она прос­то не мог­ла по­верить в то, что слы­шала. Это прос­то не мог­ло быть прав­дой. Нет. Нет. Нет. Гу­бы от­ка­зыва­ют­ся про­из­нести хоть сло­во де­вуш­ке в от­вет. Она прос­то не мо­жет, слов­но зас­ты­ла. Со­леные кап­ли на­чали скап­ли­вать­ся в угол­ках глаз, но Вол­ко­ва уп­ря­мо сдер­жи­вала их, бук­валь­но во­пя на свое соз­на­ние.

Это ка­кая-то ошиб­ка. Не­дора­зуме­ние.

— Ми­лая, с кем ты раз­го­вари­ва­ешь? — неж­ный, та­кой род­ной го­лос раз­да­ет­ся в труб­ке, и все внут­ри раз­ле­та­ет­ся на мно­жес­тво ма­лень­ких ку­соч­ков.

Те­лефон ле­тит в стен­ку, раз­би­ва­ясь, а сле­зы, на­конец, по­током вы­рыва­ют­ся на­ружу. Са­мая нас­то­ящая ис­те­рика. Она не за­меча­ет, как те­ло на­чина­ет сод­ро­гать­ся в ры­дани­ях, а но­ги под­ка­шива­ют­ся. Хруп­кая фи­гур­ка опус­ка­ет­ся на пол, сжи­ма­ясь в ма­лень­кий ко­мочек. Прак­ти­чес­ки ни­чего не ви­дит из-за пе­лены слез, но чувс­тву­ет, как в гру­ди что-то боль­но ре­жет.

Она так стра­дала от то­го, что мо­жет сде­лать ему боль­но. Ее так грыз­ло собс­твен­ное соз­на­ние от ее пос­тупков, что Вол­ко­ва прос­то не мог­ла сов­ла­дать с со­бой. А он все это вре­мя из­ме­нял ей. Так прос­то. Не за­ботясь о ее чувс­твах. Слов­но она не жи­вой че­ловек.

Каж­дый по­целуй, каж­дое при­кос­но­вение Ни­киты Фро­лова к ее те­лу бы­ло столь­ко же боль­но, сколь­ко и при­ят­но.

Она не­нави­дела се­бя за эту сла­бость, пре­зира­ла, ко­рила. Хо­телось прос­то при­душить се­бя за то, что это те­ло так тя­нулось к это­му че­лове­ку. Сей­час же хо­телось прос­то дать се­бе по го­лове за то, что бы­ла та­кой сле­пой все это вре­мя. За то, что пы­талась хра­нить вер­ность че­лове­ку, ко­торый во­об­ще не зна­ет о су­щес­тво­вании это­го сло­ва. Она лю­била его, черт возь­ми.

До сих пор лю­бит, ка­ким бы уб­людком он ни яв­лялся.

Не ее ви­на, что лю­бит она его не той страс­тной и од­новре­мен­но неж­ной лю­бовью, ко­торая соп­ро­вож­да­ет от­но­шения. Не ее ви­на, что он не смог стать цен­тром ее все­лен­ной. Не ее ви­на, что Ни­кита Фро­лов за­пол­ня­ет каж­дую час­тичку ее соз­на­ния. Она не хо­тела это­го. Хо­тела толь­ко лишь, что­бы ее кто-то лю­бил. Хо­тя вряд ли та­кой че­ловек, как Ник мо­жет лю­бить ко­го-то, кро­ме се­бя са­мого. Но он, по край­ней ме­ре, соз­да­вал ви­димость то­го, что она важ­на ему.

Ни­кита Фро­лов лю­бит толь­ко Ни­киту Фро­лова. По­ра бы уже у­яс­нить для се­бя это ко­ротень­кое, но весь­ма прав­ди­вое вы­раже­ние, ко­торое с иро­ни­ей пе­реда­валось из уст в ус­та в их шко­ле, в ко­торой все обо всем ес­ли не зна­ли, то до­гады­вались.

Не­уже­ли она зас­лу­жила все это? Ей все­го лишь сем­надцать, а на ее пле­чах столь­ко проб­лем. Она дол­жна ра­довать­ся жиз­ни, слу­шать ще­бет мно­гочис­ленных под­ру­жек и об­суждать маль­чи­ков на пи­жам­ных ве­черин­ках, а не уби­вать­ся по са­мому «не­хоро­шему» ва­ри­ан­ту для нее, раз­би­рать­ся с вы­ход­ка­ми бра­та с обос­трен­ным чувс­твом за­боты, пы­тать­ся вы­яс­нить, кто хо­чет их всех убить и уми­рать от бо­ли, по­тому что че­ловек, ко­торо­го она счи­тала иде­алом, рас­топтал ее ожи­дания.

Но в гру­ди бы­ло что-то еще. И за этот ма­лень­кий рос­ток она так от­ча­ян­но пы­талась цеп­лять­ся, что­бы удер­жать соз­на­ние на пла­ву. Что­бы окон­ча­тель­но не уто­нуть в собс­твен­ной ис­те­рике.

Об­легче­ние.

Она боль­ше не свя­зана эти­ми уза­ми, ко­торые тя­нули ее вниз, слов­но ог­ромный бу­лыж­ник. Ес­ли бы Лекс дей­стви­тель­но пи­тал к ней силь­ные чувс­тва, то он не пос­ту­пил бы так. Она лишь на миг пред­ста­вила, что бы­ло бы, ес­ли она уз­на­ла бы об этом хо­тя бы ме­сяц на­зад, ког­да еще не бы­ло та­кой не­объ­яс­ни­мой тя­ги к Фро­лову. Ког­да она заг­ля­дыва­ла в рот Лек­су, жад­но впи­тывая каж­дое его сло­во. Ес­ли так боль­но сей­час, то, что она чувс­тво­вала бы тог­да?

Да­же пред­став­лять та­кой ис­ход не хо­телось.

Те­ло не слу­шалось ее. Но ей бы­ло не­об­хо­димо это. Прос­то вып­ла­кать­ся. В оди­ночес­тве. Как де­ла­ет каж­дая де­вуш­ка в этом ми­ре. Что­бы вся боль, на­копив­ша­яся за это вре­мя, на­конец, выш­ла на­ружу, ос­тавляя ее в по­кое. Но, су­дя по все­му, поп­ла­кать в оди­ночес­тве ей бы­ло не суж­де­но, по­тому что в ком­на­ту во­шел тот че­ловек, ко­торо­го она мень­ше все­го хо­тела сей­час ви­деть.

Ни­кита Фро­лов сто­ял на по­роге ее ком­на­ты, с не­пони­мани­ем и бес­по­кой­ством гля­дя на нее. Все­го нес­коль­ко се­кунд ему хва­тило, что­бы по­нять, что что-то про­изош­ло. А в сле­ду­ющий мо­мент он уже был на ко­ленях воз­ле нее.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now