Глава 14.

85 3 0
                                    

ТА­РАХ!

Дверь еще од­но­го клас­са с силь­но­го уда­ра но­ги рас­па­хива­ет­ся. С гро­хотом уда­ря­ет­ся о сте­ну так, что ед­ва ли шту­катур­ка не сы­пет­ся с по­тол­ка. Пус­то. Сно­ва пус­то. Лишь оди­нокие пар­ты и шка­фы. Ни­каких сле­дов при­сутс­твия слад­кой па­роч­ки. Удар ку­лаком о сте­ну.

Блять!

Он уже сбил­ся со сче­ту, сколь­ко клас­сов, ка­бине­тов он обыс­кал в по­ис­ках этой гре­бан­ной за­уч­ки, что так треп­лет его нер­вы. Что зас­тавля­ет схо­дить с ума сно­ва и сно­ва, что де­ла­ет из не­го чер­то­вого пси­ха. И она поп­ла­тить­ся за это. И этот со­сунок то­же. Они все поп­ла­тят­ся за то, что зас­тавля­ют его сей­час нер­вни­чать.

Ка­кого хе­ра ты так су­етишь­ся, Макс?

Ка­кого. Гре­бан­но­го. Хе­ра?

Сер­дце сту­чит ед­ва ли в гор­ле, ме­шая ды­шать. Бес­по­лез­ный ор­ган. Оп­ре­делён­но. Блэк сей­час чувс­тво­вал се­бя гре­бан­ным соп­ля­ком. Сей­час та­кая бы­ла пот­ребность уви­деть эти ог­ромные ла­зур­ные гла­за, что спи­рало ды­хание, что чер­тов зверь в ду­ше ска­лил­ся, ры­чал, дер длин­ные ос­трые ког­ти о стен­ки сво­ей клет­ки.

Раз­ди­рая его из­нутри.

Он най­дет ее и убь­ет к чер­тям. Гре­бан­ная шлю­ха, на­вер­ное, уже поз­во­лила ему впих­нуть в се­бя хер и от­тра­хать. Пря­мо. В этом. Платье. От ко­торо­го еха­ла кры­ша. От ко­торо­го мгно­вен­но член тер­ся о ткань брюк, ко­торые ста­нови­лись сра­зу та­кими уз­ки­ми, та­кими чер­тов­ски уз­ки­ми, что хо­телось схва­тит лю­бую по­пав­шу­юся дев­чонку и опус­тить на ко­лени.

Не лю­бую.

Имен­но Ко­вале­ву. Су­ка, в этом бе­лом платье, что так об­лепля­ет ее ху­дую фи­гуру. Слиш­ком ху­дую. Прак­ти­чес­ки не­замет­ную. Тон­кую, хруп­кую. И эти чер­то­вы ру­ки на ее та­лии. Эти ру­ки, ко­торые хо­телось выр­вать с кор­нем, ко­торые хо­телось уб­рать от­ту­да лю­бым воз­можным спо­собом, да­же прос­то выш­вырнуть из это­го за­ла из об­ла­дате­ля.

А по­том этот по­целуй.

Это бляд­ское по­каз­ное ли­зание на пуб­ли­ке. Пе­ред ним. Он ви­дел, он не мог оши­бать­ся, она смот­ре­ла на не­го пе­ред тем, как гу­бы это­го уб­людка нак­ры­ли ее. Ее чер­тов­ски вкус­ные гу­бы. Он пом­нил. Тот, кто в клет­ке в гру­ди, пом­нил ее гу­бы. Тот, кто тер­зал его му­чал, пом­нил, как стал по­кор­ным.

Ей.

Это бы­ла ошиб­ка. Прос­то ошиб­ка. Ни­какая дев­чонка не спо­соб­на ус­ми­рить это­го зве­ря, ес­ли да­же ему са­мому это бы­ло не по си­лу. Еще од­на ком­на­та. Пус­то. Ее ниг­де нет. Сно­ва ру­ки о стен­ку в кровь. Прос­то внут­ри ка­кое-то стран­ное чувс­тво. Не по­хожее на не­го. Сов­сем.

Что это, Блэк?

Шлю­ха. Су­ка. Тварь. Где это все? Где вся твоя грязь, желчь, вы­рыва­юща­яся так лег­ко изо рта? Не­уже­ли па­роч­ка по­целу­ев сде­лала из те­бя это нич­то­жес­тво, что сей­час выг­ля­дит так жал­ко? Где вся злость, Блэк? Что за гре­бан­ное от­ча­яние в гла­зах? Его не дол­жно быть. Слы­шишь, су­ка, не дол­жно быть!

Вы­шел в ко­ридор, гром­ко хлоп­нув дверью оче­ред­ной пус­той ком­на­ты. От­ре­шен­но пос­мотрел на ру­ки, пол­ностью сби­тые кос­тяшки. От­лично, ты ста­новишь­ся гре­бан­ным пси­хом. Упер­ся лбом о хо­лод­ное стек­ло, нуж­но бы­ло соб­рать все мыс­ли в ку­чу, по­тому что это все впус­тую.

Прос­то по­думать.

Все это слиш­ком. Слиш­ком для не­го. По­чему он это де­ла­ет? По­тому что ста­руха ска­зала, что им на­до за­жечь гре­бан­ные са­люты? Оп­ре­делен­но нет. Так что это, Макс? Не хо­чешь объ­яс­нить?

Нет.

Не сей­час. Не го­тов.

Прос­то до­рогой ал­ко­голь в го­лове. Это все он. Не кон­тро­лиру­ет се­бя. Не по­нима­ет. Он по­дума­ет об этом. Обя­затель­но по­дума­ет. По­том. По­ка прос­то нуж­но най­ти ее. И на­орать, встрях­нуть хо­рошень­ко, ска­зать в ли­цо, ка­кая она су­ка. До­вес­ти до слез, как он лю­бит, как всег­да де­ла­ет. Вот это на не­го по­хоже.

Взгляд цеп­ля­ет­ся за бе­лое пят­но на кры­ше. Это она. Сто­ит у са­мого края. Од­на. Он не мо­жет оши­бить­ся. Толь­ко не сей­час. Это платье, длин­ные во­лосы, ко­торые треп­лет ве­тер. Или он прос­то пос­те­пен­но схо­дит с ума. Блять, что эта ду­ра там за­была? Ка­кого хе­ра сто­ит на краю, сов­сем уже еба­нулась?

Края.

Гре­бан­ные края.

И он не мо­жет от­вести взгля­да от этой иди­от­ки. Та­кая тон­кая, что, ка­жет­ся, пер­вым по­рывом вет­ра ее прос­то сду­ет на­хуй от­ту­да, что­бы не­повад­но бы­ло. Ды­хание пе­рех­ва­тыва­ет, ког­да она слег­ка по­шаты­ва­ет­ся от по­рыва вет­ра, но не от­хо­дит от края. Сто­ит, нас­лажда­ет­ся, об­хва­тив тон­кие ху­дые пле­чи ру­ками. Она не с Ту­мано­вым. По­чему-то этот факт зас­та­вил его гу­бы изог­нуть­ся в ух­мылке.

Ма­лень­кая ду­ра. Пол­ней­шая иди­от­ка. Чер­то­ва су­ка.

Да, те­перь эти ос­кор­бле­ния вы­лета­ли так ес­тес­твен­но, что ды­хание вы­ров­ня­лось.

Да. Вот так. Это прос­то... конь­як? По­мут­не­ние. Черт, не­важ­но. По­чему мыс­ли сби­ва­ют­ся в один не­понят­ный ком, ес­ли он не так уж и пь­ян? Зверь мол­чит, смот­рит на нее, скло­нив изу­ча­юще страш­ную го­лову. Не гре­мит боль­ше цепью, слов­но кто-то дал ко­ман­ду «си­деть», и не­кон­тро­лиру­емое су­щес­тво мгно­вен­но под­чи­нилось.

Мгно­вен­но.

И тут вдруг. Не­ожи­дан­но. Сза­ди нее чер­ная фи­гура по­яв­ля­ет­ся. Пол­ностью в чер­ном. Не вид­но ни ли­ца, ни­чего. И Блэк сры­ва­ет­ся с мес­та, не раз­би­рая тол­ком до­роги, рвет­ся на кры­шу, по­тому что вдруг под­созна­ние на­рисо­вало кар­тинку ле­тящей хруп­кой фи­гуры в бе­лом.

И пиз­дец.

Быс­тро пре­одо­лева­ет лес­тнич­ный про­лет, ед­ва ли не спо­тыка­ясь, не па­дая. Ал­ко­голь как-то слиш­ком быс­тро вы­вет­рился из ор­га­низ­ма. Слов­но и не бы­ло. Бла­го, тре­ниров­ки сде­лали свое де­ло, и он не сдох на пер­вых пя­ти мет­рах бе­га. Скру­тило же­лудок, и он прек­расно уз­на­вал эти ощу­щения.

Страх.

Он прос­то пред­ста­вил, на мгно­вение, на нес­коль­ко се­кунд, что ее прос­то не ста­нет. И как буд­то вы­вер­ну­ли внут­реннос­ти.

На­из­нанку.

Зас­тавляя зах­ле­бывать­ся в собс­твен­ных стра­дани­ях.

И злость, не­ре­аль­ная злость при­выч­но за­пол­ня­ет соз­на­ние, вы­тес­няя все вок­руг, собс­твен­ни­чес­ки ов­ла­девая ра­зумом. По­тому что толь­ко он, су­ка, толь­ко он име­ет пра­во из­де­вать­ся над ней. И боль­ше ник­то. Ос­таль­ные бу­дут по­лучать по ро­же. И зверь сог­ласно за­выл в гру­ди, зап­ро­киды­вая го­лову.

Гу­бы ис­ка­зила кри­вая ух­мылка.

Но внут­ри что-то обор­ва­лось, ког­да он вы­бежал на кры­шу.

Тут бы­ло пус­то.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now