Глава 30.

88 2 0
                                    

— Ты ког­да ус­пе­ла так наж­рать­ся, Ко­вале­ва? — пы­та­ясь ски­нуть ее ру­ки со сво­ей шеи, сквозь зу­бы про­из­нес Мак­сим. — В этой бе­лоб­ры­сой го­лове есть хо­тя бы кру­пицы здра­вого смыс­ла? Где, су­ка, твой хва­лен­ный мозг, Ко­вале­ва?

Она ве­ла се­бя чер­тов­ски неп­ра­виль­но. Так соб­лазни­тель­но, что он бо­ял­ся, бо­ял­ся не сдер­жать­ся. Каж­дый чер­тов ор­ган хо­тел ее. Заб­рать­ся ру­ками под это платье, уку­сить тон­кую ко­жу шеи, пах­ну­щую так при­ят­но, что му­раш­ки по те­лу. Блэк прек­расно по­нимал, что ес­ли она не прек­ра­тит, то он наг­нет ее пря­мо сей­час. На кро­вати ро­дите­лей Вол­ко­вых. Бляд­ское крас­ное платье.

Бляд­ские гу­бы.

Хо­лод­ные ла­дош­ки опус­ти­лись на его грудь, ца­рапая слег­ка ко­рот­ки­ми но­гот­ка­ми. Она про­воци­рова­ла его, вы­нуж­да­ла. Ка­кого чер­та она та­кая не­выно­симо кра­сивая? Член уже тер­ся о джин­сы, при­чиняя не­выно­симый дис­комфорт. Сей­час Блэ­ка раз­ры­вало на две час­ти. Ему хо­телось од­новре­мен­но и при­душить ее, и трах­нуть так слад­ко, что­бы она и ду­мать за­была о сво­ем кон­ченном пла­не.

Ко­торый пред­по­лагал близ­кий кон­такт с Ту­мано­вым. От од­ной толь­ко мыс­ли, что он бу­дет

— Я знаю, что мне на­до де­лать, Мак­сим, — про­из­несла она, вгля­дыва­ясь в его хо­лод­ные гла­за. — Я под­бе­русь к не­му дос­та­точ­но близ­ко, что­бы за­лезть к не­му в те­лефон. Там дол­жно быть хоть что-то.

Нет.

Нет, блять.

Он не мог объ­яс­нить это чувс­тво, ко­торое скреб­ло внут­ри, не мог по­нять, что оно зна­чит. Он лишь хо­тел зак­рыть Ко­вале­ву в этой ком­на­те, что­бы она не шла ни­куда в та­ком сос­то­янии. Она на но­гах еле сто­яла. Злость прос­то рас­пи­рала из­нутри. Как мож­но быть та­кой бес­толко­вой ду­рой?

Сто­ит. Смот­рит. Эти­ми сво­ими та­кими яр­ки­ми, что хо­телось уто­нуть в них. Сей­час та­кие мут­ные от вы­пито­го ал­ко­голя, жи­вой ярос­тный ру­мянец на ще­ках. Та­кая вся из се­бя пра­вед­ная, что хо­чет­ся встрях­нуть ее, что­бы дош­ло в эту бе­лоб­ры­сую го­лов­ку, что это, твою мать, опас­но в пер­вую оче­редь для нее.

Ес­ли она еще раз так при­кусит гу­бу, то он за се­бя не ру­ча­ет­ся. Слиш­ком слад­кая, слиш­ком ма­нящая, что­бы дол­го кон­тро­лиро­вать свое те­ло. Он ни­ког­да ни­кого так не хо­тел, как эту за­уч­ку с ат­ро­фиро­ван­ным чувс­твом са­мосох­ра­нения.

— Ты се­бя ви­дела, иди­от­ка без­моз­глая? — про­шипел он. — Ка­ким об­ра­зом ты в та­ком сос­то­янии смо­жешь вос­при­нимать хо­тя бы ка­кую-то ин­форма­цию?

— Я в нор­маль­ном сос­то­янии, Блэк, — вы­дох­ну­ла она, из­рядно ус­тав от всех этих кри­ков и ру­гатель­ств.

Хо­телось, что­бы все это пос­ко­рее прек­ра­тилось. Что­бы он прек­ра­тил ска­лить­ся и смот­реть на нее этим сво­им ярос­тным го­рящим взгля­дом. От­че­го-то так силь­но хо­телось, что­бы он прос­то креп­ко ее об­нял и ска­зал, что все бу­дет хо­рошо. Она прос­то-нап­росто мо­раль­но вы­мота­лась от не­го. По­нима­ла, что хо­чет не­воз­можно­го. Хо­чет неж­ности и за­боты от гни­лого, эго­ис­тично­го и влас­тно­го че­лове­ка.

Сов­сем с ума сош­ла.

— Я ви­жу, — раз­дра­жен­но рык­нул Мак­сим, сдер­жи­ва­ясь, что­бы пря­мо сей­час не при­душить ее. — Ты ви­дела се­бя в зер­ка­ло? Ты выг­ля­дишь сек­су­аль­ной дос­тупной пь­яной де­вуш­кой, в ко­торую каж­дый в этом до­ме хо­чет за­пих­нуть свой пот­ный хуй!

— Прек­ра­ти, — про­из­несла она, ши­пя. — Я смо­гу пос­то­ять за се­бя в слу­чае че­го. Мне Ли­са одол­жи­ла свой пер­цо­вый бал­лончик.

— Ты не бу­дешь сто­ять за се­бя, иди­от­ка, — рык­нул он. — Ты се­бя ви­дела? Мне сто­ит лишь слег­ка сжать твою шею, что­бы хрус­тну­ли кос­ти.

Пе­режи­ва­ет. Ко­вале­ва вдруг по­няла, что он чер­тов­ски пе­режи­ва­ет за нее. Гу­бы неп­ро­из­воль­но рас­тя­нулись в глу­пой улыб­ке. По­чему-то сей­час за­мылен­ный ал­ко­голем мозг пол­ностью от­ка­зывал­ся со­об­ра­жать. Прос­то она чер­тов­ски ра­да, что вы­зыва­ет у это­го че­лове­ка чувс­тво бес­по­кой­ства. Да, воз­можно, она вы­соса­ла это из паль­ца, да, воз­можно во всем ви­новат ал­ко­голь в ее кро­ви, но она от­четли­во ви­дела нот­ки бес­по­кой­ства и стра­ха в хо­лод­ных гла­зах.

Бо­ишь­ся, Блэк?

Бо­ишь­ся, что кто-то дру­гой бу­дет иг­рать с тво­ей из­люблен­ной кук­лой? Клэ­ри вдруг чет­ко осоз­на­ла, что ему не все рав­но. Да, он сно­ва го­тов при­душить ее пря­мо на этом мес­те, да этот взгляд сно­ва по­лон зло­бы и ярос­ти, но ему не все рав­но на нее. Она чувс­тву­ет это все­ми сво­ими фиб­ра­ми.

И от это­го осоз­на­ния все ее те­ло пок­ры­лось ро­ем му­рашек. При­ят­ных му­рашек. Му­рашек от нас­лажде­ния. Чувс­тво на­пол­неннос­ти и счастья вдруг ок­ры­лило ее. Он пе­режи­ва­ет за нее. Гос­по­ди, мог­ла ли она па­ру не­дель на­зад по­думать, что Блэк бу­дет бо­ять­ся, что с ней мо­жет что-ни­будь слу­чить­ся? Не мог­ла, он, ско­рее все­го, сам бы ус­тро­ил все так, что­бы с ней слу­чилось что-то пло­хое.

— Ка­кого ты лы­бишь­ся? — про­шипел он раз­дра­жен­но с нот­ка­ми удив­ле­ния во взгля­де. — Ко­вале­ва, что бы­ло в тво­ем ста­кане, черт по­дери?

Жес­тко схва­тил ука­затель­ным и боль­шим паль­цем за под­бо­родок, вни­матель­но всмат­ри­ва­ясь в ее гла­за, пы­та­ясь по­нять, что бы­ло в ее на­пит­ке, по­тому что это вы­раже­ние бы­ло слиш­ком неп­ри­выч­ным на ее ли­це. Она ни­ког­да ему не улы­балась, од­на­ко сей­час на ее гу­бах иг­ра­ла вот эта стран­ная улыб­ка, вы­зыва­ющая не­пони­мание и удив­ле­ние.

Как толь­ко он пос­мотрел пря­мо ей в гла­за, она рез­ко об­хва­тила цеп­ки­ми руч­ка­ми его шею, не­обы­чай­но силь­но при­тяги­вая к се­бе, и по­цело­вала. Бук­валь­но вре­залась сво­ими хо­лод­ны­ми гу­бами в его рот. Слиш­ком са­мо­уве­рен­но, слиш­ком дер­зко. Не в ее при­выч­ном ак­ку­рат­ном и ос­то­рож­ном сти­ле. Он от­ве­тил, да­же не за­думы­ва­ясь, по­тому что слиш­ком дол­го сдер­жи­вал се­бя. Слиш­ком дол­го не да­вал ей сде­лать это­го.

Дру­гой вкус.

Не та­кой слад­кий, как обыч­но. С лег­кой го­речью. Но ему нра­вилось. Ее чер­то­вы гу­бы ему нра­вились лю­быми. Она сош­ла с гре­бан­но­го ума, про­никая язы­ком в его рот, страс­тно, без ка­кой ли­бо лас­ки и неж­ности, ко­торая бы­ла ей при­суща. Сей­час не бы­ло да­же тон­ко­го за­паха неж­ности в том, как она ца­рапа­ла его шею, как тя­нула за жес­ткие тем­ные во­лосы, как при­жима­лась и тер­лась об его пах, поч­ти мо­мен­таль­но чувс­твуя на­буха­ющий и твер­де­ющий от же­лания член.

Она прек­расно зна­ла, что тво­рит с ним.

Суч­ка.

Бе­лоб­ры­сая ма­лень­кая суч­ка.

Но он поз­во­лял ей, поз­во­лял ей каж­дый из этих ша­гов. Ни­кому дру­гому. Толь­ко ей он раз­ре­шал выт­во­рять та­кое, по­тому что зверь, тот тем­ный зверь, ко­торый тер­зал его из­нутри, в эти мо­мен­ты мол­чал, ед­ва ли не мур­ча от удо­воль­ствия, ко­торое да­вала эта хруп­кая жен­ская фи­гур­ка в бляд­ском крас­ном платье.

— Ты что, черт возь­ми, тво­ришь? — вы­дох­нул он, ког­да она по­цело­вала его шею, ос­та­вив баг­ро­во-крас­ные сле­ды на ко­же, по­кусы­вая, по­сасы­вая.

Он не мог ос­та­новить все это. Он не хо­тел это ос­та­нав­ли­вать. Мак­сим Блэк вдруг с ужа­сом осоз­нал, что под­да­ет­ся ей, что по­така­ет ей. Он не хо­чет пус­кать ее к Ту­мано­ву, по­тому что бо­ит­ся кон­крет­но за нее. За вот эту де­вуш­ку, ко­торая сей­час ве­дет се­бя, как са­мая нас­то­ящая элит­ная шлю­ха.

От од­ной толь­ко мыс­ли о Ту­мано­ве ру­ки на ее та­лии спус­ти­лись ни­же, об­хва­тывая не­боль­шие уп­ру­гие яго­дицы, за­дирая ко­рот­кое платье. Она зас­то­нала пря­мо ему в рот, ког­да он од­ним паль­цем от­тя­нул ре­зин­ку тру­сов. И этот звук бук­валь­но ог­лу­шил его со всех сто­рон. Ку­да, черт возь­ми, она соб­ра­лась? К ка­кому гре­бан­но­му Ту­мано­ву? Ведь вот. Она це­ликом и пол­ностью при­над­ле­жит ему. Блэ­ку.

Ни­кому боль­ше.

Ко­вале­ва мед­ленно схо­дила с ума, ведь каж­дый раз, ког­да его ог­ромные шер­ша­вые ру­ки об­хва­тыва­ли ее те­ло, при­жимая бли­же к сво­ему, она не мог­ла се­бя кон­тро­лиро­вать. Она по­нятия не име­ла, что тво­рит. Ей хо­телось за­бить на свой план, прос­то поз­во­лить Блэ­ку де­лать с ней все, что его ду­ше угод­но.

Толь­ко бы не ос­та­нав­ли­вал­ся. Она чувс­тво­вала, как его паль­цы мед­ленно пог­ла­жива­ют внут­реннюю сто­рону ее бед­ра и по­нима­ла, что ес­ли не прек­ра­тить все пря­мо сей­час, то они уже не смо­гут ос­та­новить­ся. Точ­нее, она уже не смо­жет все это прек­ра­тить. Она обо­жала каж­дое его при­кос­но­вение к сво­ему те­ло. Она обо­жала каж­дый мил­ли­метр его со­вер­шенно­го те­ла. Да­же гла­за, те ле­дяные, хо­лод­ные гла­за, ко­торых она так бо­ялась, сей­час сов­сем не ка­зались страш­ны­ми, нес­мотря на то, что они по­тем­не­ли от по­хоти и же­лания об­ла­дать.

Об­ла­дать ею.

Да­вай, Клэ­ри, ты смо­жешь.

И как наз­ло, он под­хва­тил ее на ру­ки и впе­чатал в стен­ку. На удив­ле­ние сте­на не при­нес­ла ни­какой бо­ли, по­тому что весь удар при­шел­ся на его ру­ки, а по­том Мак­сим ак­ку­рат­но при­жал ее те­ло к хо­лод­ной сте­не, це­луя шею, грудь, ко­торая, как ока­залось, под плать­ем бы­ла со­вер­шенно об­на­жен­ной. Иде­аль­ная. Блэк прос­то по­терял го­лову. Не пом­нил боль­ше ни о чем.

— Мак­сим, — про­шеп­та­ла она ед­ва слыш­но, но он ус­лы­шал. — Мак­сим, ос­та­новись.

Что?

Что она толь­ко что ска­зала? Ос­та­новить­ся? Чер­та с два! Она са­ма его по­цело­вала, са­ма спро­воци­рова­ла его, а те­перь про­сит о том, что­бы он ос­та­новил­ся? Слов­но обу­хом по го­лове. Он пред­по­чел ду­мать, что ему пос­лы­шалось. При­кусил тон­кую ко­жу шеи, чувс­твуя, как она выг­ну­лась ему навс­тре­чу. Улыб­нулся, ед­ва за­мет­но, угол­ка­ми губ.

Мо­жешь го­ворить сво­им ртом все, что угод­но, Ко­вале­ва, но он все прек­расно ви­дит.

Чувс­тву­ет влаж­ную ткань тру­сов, ло­вит гу­бами твои сто­ны и ви­дит, как те­ло из­ги­ба­ет­ся ему навс­тре­чу. Пиз­ди даль­ше что-то о том, что ты не хо­чешь про­дол­жить все это. Хо­чешь. Точ­но так же, как и он из­ны­ва­ешь от же­лания. Ла­донь креп­ко сжа­ла яго­дицу, а вто­рая по­тяну­ла за во­лосы, от­кры­вая вид на пот­ря­са­ющую грудь.

Его уже нич­то не ос­та­новит.

— Зак­рой свой рот, Ко­вале­ва, — шеп­чет он да­же лас­ко­во, ка­са­ясь паль­ца­ми воз­бужден­но­го кли­тора.

Еще один по­целуй, она мгно­вен­но от­ве­ча­ет, цеп­ля­ясь за жес­ткие во­лосы ру­кой, и он ус­ме­ха­ет­ся ей в гу­бы. А по­том про­ис­хо­дит то, че­го он уж точ­но не ожи­дал. Ще­ку об­жи­га­ет боль, а в ком­на­те раз­да­ет­ся мощ­ный хло­пок. Она уда­рила его. Она, черт по­дери, толь­ко что уда­рила его. Ру­ки рез­ко от­пусти­ли тон­кую та­лию.

Цок­ну­ли каб­лу­ки, де­вуш­ка твер­до ста­ла на но­ги, быс­тро поп­равляя платье, выш­ла из ком­на­ты, слы­ша, как что-то гро­хочет в ком­на­те.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now