Глава 33.

67 3 0
                                    

— Так и бу­дешь мол­чать, Вол­чо­нок? — по­ин­те­ресо­вал­ся Фро­лов, от­кры­вая ста­рое по­лураз­ва­лен­ное трю­мо, су­дя по все­му при­над­ле­жав­шее ка­кой-то юной де­вуш­ке нес­коль­ко лет или де­сят­ков лет на­зад.

Ли­са упор­но ста­ралась иг­но­риро­вать в прин­ци­пе су­щес­тво­вание Фро­лова в этой ком­на­те. За все то вре­мя, что они бы­ли на­еди­не, она ни ра­зу не пос­мотре­ла на не­го, хо­тя ко­жей чувс­тво­вала на се­бе его лю­бопыт­ный, ис­кря­щий­ся ве­сель­ем взгляд. Он сам на­рывал­ся на ссо­ру с ней, спе­ци­аль­но вы­водил ее из се­бя, буд­то бы же­лал ее гне­ва.

Но фра­за, ко­торая ста­ла де­визом это­го дня, ус­по­ка­ива­ла ее, зас­тавля­ла дер­жать се­бя в ру­ках, нес­мотря на все про­вока­ции с его сто­роны.

По­шел он.

— Не в мо­их пра­вилах вес­ти ди­ало­ги с пь­яны­ми людь­ми, — раз­ме­рен­но про­из­несла она, ста­ра­ясь при­дать сво­ему го­лосу мак­си­маль­ный от­те­нок рав­но­душия, отод­ви­гая пот­ре­пан­ное крес­ло.

Она не мог­ла с уве­рен­ностью за­явить, что пре­быва­ние Ни­киты в этой ком­на­те нис­коль­ко ее не вол­ну­ет. Нет, она бук­валь­но сдер­жи­вала все внут­ри се­бя, что­бы ни­чем не вы­дать то, что его при­сутс­твие под­ни­ма­ет в ней вул­кан эмо­ций. Да, один его взгляд, бро­шен­ный в ее сто­рону, зас­тавлял ее те­ло ско­вывать­ся от нап­ря­жения.

Чер­тов ма­нипу­лятор.

Он ведь зна­ет, прек­расно зна­ет, что она ис­пы­тыва­ет к не­му, зна­ет, как тя­жело ей по­дав­лять эти чувс­тва в се­бе, по­тому что она с Лек­сом. Хо­чет уни­зить, рас­топтать, ткнуть но­сом в ее же чувс­тва к не­му, но она не поз­во­лит ему. Вол­ко­ва не бу­дет иг­рать в его иг­ры.

Не на ту на­пал, уб­лю­док.

— Брось, Вол­чо­нок, я прек­расно кон­тро­лирую свою речь да­же с ал­ко­голем в кро­ви, — про­из­нес он, де­лая нес­коль­ко ша­гов в ее сто­рону.

— К со­жале­нию, Ник, ты не мо­жешь кон­тро­лиро­вать свой член, — ус­мехну­лась она, пы­та­ясь ско­пиро­вать его тон, на­мерен­но ухо­дя от не­го в дру­гую часть ком­на­ты.

Ком­на­та, ко­торая бы­ла са­мой близ­кой к лес­тни­це, оп­ре­делен­но при­над­ле­жала де­воч­ке-под­рос­тку, су­дя по обор­ванным пла­катам на сте­нах и выц­ветшим пер­си­ковым обо­ям. Ок­но бы­ло раз­би­то, но этот све­жий ве­терок был для Ли­сы спа­ситель­ным, по­тому как от Фро­лова ис­хо­дил не­объ­яс­ни­мый жар.

Она не дол­жна это­го все­го чувс­тво­вать к не­му.

— Рев­ну­ешь к Ло­ле и Ли­ле? — ин­те­ресу­ет­ся он, пе­рех­ва­тывая тон­кое за­пястье, зас­тавляя де­вуш­ку все-та­ки раз­вернуть­ся к не­му и пос­мотреть, на­конец, в гла­за.

Ли­са раз­дра­жен­но, прак­ти­чес­ки ис­те­рич­но, вы­рыва­ет свое за­пястье из его ру­ки, но взгляд не от­ры­ва­ет, ста­ра­ясь вло­жить в не­го как мож­но боль­ше рав­но­душия и от­вра­щения, что­бы он был про­питан им. Что­бы Ник по­чувс­тво­вал всю эту го­речь, что­бы его при­выч­ная ух­мылка стер­лась с его ли­ца.

Ее раз­дра­жала эта его са­мов­люблен­ная ух­мылка.

Она нра­вилась ей.

— Бо­же, у них да­же име­на шлю­шес­кие, Фро­лов, — она кар­тинно за­кати­ла гла­за, про­из­но­ся эту фра­зу со всей яз­ви­тель­ностью, на ко­торую она бы­ла спо­соб­на. — За­чем мне те­бя рев­но­вать, ес­ли у ме­ня есть па­рень? Ду­май го­ловой, хоть иног­да, будь добр.

Лгунья.

Не­уже­ли она ду­ма­ет, что он по­верит во всю эту мас­ку пос­ле то­го, что бы­ло меж­ду ни­ми? Пос­ле то­го, как он чувс­тво­вал, нас­коль­ко ее к не­му тя­нет, нас­коль­ко она бы­ва­ет по­дат­ли­вой. Пус­кай сколь­ко угод­но цеп­ля­ет на се­бя эти мас­ки, прик­ры­ва­ясь сво­им ник­чемным пар­нем, он все рав­но зна­ет прав­ду, как бы она не ста­ралась вну­шить ему об­ратное.

Он не Са­мой­лов, его та­кими фо­куса­ми не про­ведешь, Вол­чо­нок.

— Из те­бя чер­тов­ски хре­новая лгунья, Вол­чо­нок, ты аб­со­лют­но ни­чего не чувс­тву­ешь к сво­ему «пар­ню», — Ник изоб­ра­зил в воз­ду­хе «ка­выч­ки», с пол­ней­шей уве­рен­ностью во взгля­де гля­дя на нее. — За­то ко мне те­бя тя­нет, я уже это до­казал в биб­ли­оте­ке.

— Не не­си ерун­ды, ты пь­ян, — от­шу­тилась она, пря­ча от не­го взгляд, ко­торый пе­рес­тал ка­зать­ся ей та­ким силь­ным и уве­рен­ным, как рань­ше. — Я пой­ду в дру­гую ком­на­ту, здесь все рав­но ни­чего нет.

Взгляд ли­хора­доч­но ме­тал­ся по ком­на­те, ища пу­ти для от­ступ­ле­ния. Ей не­об­хо­димо бы­ло сроч­но сбе­жать от не­го, ина­че она ска­жет или сде­ла­ет то, о чем впос­ледс­твии очень силь­но по­жале­ет. Он ру­шит од­ной лишь фра­зой всю обо­рону, ко­торую она так тща­тель­но вок­руг се­бя стро­ила.

Со­берись, черт возь­ми.

Она уже прак­ти­чес­ки под­хо­дит к спа­ситель­ной две­ри, ког­да Фро­лов на­гоня­ет ее. Раз­во­рачи­ва­ет к се­бе, рез­ко хва­тая за под­бо­родок так, что их взгля­ды — ис­пу­ган­ный ее и уве­рен­ный его — все­го на мгно­вение соп­ри­каса­ют­ся, а по­том его гу­бы нак­ры­ва­ют ее в бо­лез­ненном по­целуе. Сей­час нет ни­какой неж­ности, нет ни­какой ак­ку­рат­ности и бе­реж­ности, толь­ко рез­кость, страсть и все­пог­ло­ща­ющая по­хоть.

Ли­са от­ве­ча­ет ему прак­ти­чес­ки сра­зу, ку­сая за ниж­нюю гу­бу прак­ти­чес­ки до кро­ви, от­тя­гивая, слов­но мстя за то, что он зас­та­вил ее за се­год­ня пе­режить. А он не про­тив та­кого на­каза­ния, поз­во­ля­ет ей де­лать все, что она за­хочет. Ку­сать­ся, тя­нуть за во­лосы, ца­рапать до кро­ви шею сво­ими длин­ны­ми ко­гот­ка­ми.

Толь­ко бы не ос­та­нав­ли­валась.

Вновь осоз­на­ет, нас­коль­ко она ма­лень­кая. Ког­да ру­ки силь­но об­хва­тыва­ют ее тон­кую та­лию, при­жимая к его тор­су, бук­валь­но вжи­мая ее в се­бя. Хо­тел по­чувс­тво­вать ее всю. Эти мяг­кие пух­лые гу­бы сво­дили его с гре­бан­но­го ума, она умуд­ря­лась од­ним толь­ко по­целу­ем до­вес­ти его до та­кого сос­то­яния, что он го­тов был убить всех, кто им по­меша­ет.

Суч­ка.

— Па­рень, го­воришь, да? — ус­ме­ха­ет­ся он ей в гу­бы. — Лю­бишь его, да? Его ты точ­но так же це­лу­ешь, Вол­чо­нок?

Он вдруг пред­ста­вил эту крош­ку в чу­жих ру­ках и в гру­ди что-то неп­ри­ят­но за­коло­ло. Он ни­ког­да не ви­дел, что­бы они при­люд­но це­лова­лись. Ни­ког­да не ви­дел ни­чего, кро­ме прос­тых, прак­ти­чес­ки дру­жес­ких объ­ятий, су­дя по все­му, Али­са стес­ня­лась про­яв­лять свои чувс­тва на пуб­ли­ке или же бо­ялась, что уви­дит Волк. Ис­клю­чение сос­тавлял тот слу­чай, ког­да уб­лю­док чуть не из­на­сило­вал ма­лыш­ку.

И хо­рошо, что он не ви­дел, как она от­ве­ча­ет ему вза­им­ностью. Фро­лов не имел ни ма­лей­ше­го по­нятия, как бы он пос­ту­пил, уви­дев, как Са­мой­лов тро­га­ет ее хруп­кое де­ло, как она не соп­ро­тив­ля­ет­ся, как он це­лу­ет эти мяг­кие гу­бы. Неп­ро­из­воль­ный рык выр­вался изо рта, а ру­ки силь­нее сжа­ли тон­кую та­лию.

Хо­телось, что­бы дев­чонка, на­конец, по­няла, что она зас­лу­жива­ет боль­ше­го, чем этот соп­ли­вый ще­нок, ко­торый во­зит­ся за ней хвос­ти­ком. Она зас­лу­жива­ет че­лове­ка, ко­торый бу­дет при­нимать ее та­кой, ка­кая она есть, по­тому что она прек­расна. Без всех ми­лых ма­сок и ис­кусс­твен­ных улы­бок, она прек­расна в сво­ей яз­ви­тель­нос­ти, в сво­ем за­рази­тель­ном сме­хе, да­же в сво­ей злос­ти.

Он не зас­лу­жил ее.

— Ник, ос­та­новись, — шеп­чет она, ког­да он пе­рек­лю­ча­ет­ся на ее шею. — Там Макс, Клэ­ри...

Она чувс­тво­вала се­бя так чер­тов­ски пар­ши­во от то­го, что по­луча­ла от этих объ­ятий и при­кос­но­вений та­кое удо­воль­ствие. Она чувс­тво­вала се­бя прог­нившей шлю­хой, ко­торая не име­ла пра­ва да­же близ­ко под­хо­дить к Лек­су. Да­же смот­реть в его сто­рону, по­тому что она вся за­пач­ка­на в нем. Во Фро­лове. По­тому что ко­жа го­рит от его при­кос­но­вений. Он слов­но ос­тавля­ет на ней свои от­пе­чат­ки и Ли­се ка­жет­ся, что каж­дый смо­жет их уви­деть. Она по­нятия не име­ла, что она бу­дет де­лать даль­ше с этим. Вол­ко­ва ни­ког­да не хо­тела ока­зать в та­кой си­ту­ации.

Она не хо­тела чувс­тво­вать все это по от­но­шению к Фро­лову. Эти му­раш­ки по те­лу, это не­ис­то­вое же­лание, что­бы он не прек­ра­щал это де­лать. Це­ловать, ка­сать­ся, по­тому что это бы­ло глот­ком све­жей во­ды для нее.

Она из­ме­нила Лек­су, в ко­торый раз.

— Ты его бро­сишь, Вол­чо­нок, по­нят­но? — ры­чит он сов­сем ря­дом с ее гу­бами. — Пос­ле все­го то­го, что про­изош­ло, не смей да­же за­икать­ся о том, что ты его лю­бишь. Ес­ли я еще раз уви­жу те­бя ря­дом с ним, от не­го не ос­та­нет­ся ни еди­ного жи­вого мес­та. Слы­шишь ме­ня? — при­кусы­ва­ет очень неж­но моч­ку ее уха, что сов­сем не вя­жет­ся с аг­рессив­ным то­ном. — Пос­ле это­го он и на пять мет­ров к те­бе не по­дой­дет.

Дрожь по те­лу от каж­до­го сло­ва. Она прек­расно по­нима­ет, что он прав. Она не зас­лу­жива­ет та­кого пар­ня, как Лекс. Слиш­ком свет­лый и хо­роший че­ловек для та­кой за­пач­канной, как она. Са­мой­лов не вы­дер­жит доль­ше в ее прог­нившем ми­ре, ко­торый пол­ностью сос­то­ит прог­нивших лю­дей, ко­торой и яв­ля­ет­ся она са­ма. Фро­лов из ее ми­ра, он ее по­нима­ет. Та­кой же, как и она.

Как бы она не хо­тела от­ри­цать это.

Он из ее ми­ра.

Дверь рез­ко рас­пахну­лась, зас­та­вив Ли­су рез­ко от­прыг­нуть от пар­ня, на ли­це ко­торо­го сно­ва за­иг­ра­ла его при­выч­ная ух­мылка с лег­ким от­тенком нас­мешки, ко­торый был при­сущ ей. Слов­но ни­чего и не бы­ло. А она ед­ва се­бя сдер­жи­вала, что­бы не по­казать все те эмо­ции, ко­торые бур­ли­ли в ней.

На по­роге сто­яла до смер­ти блед­ная Клэ­ри, упи­ра­ясь на двер­ную рам­ку. Ли­са ах­ну­ла от удив­ле­ния, ког­да уви­дела про­питан­ные кровью джин­сы на но­ге под­ру­ги. Кла­рис­са тя­жело ды­шала, бор­мо­ча что-то се­бе под нас, как уви­дев па­роч­ку, вос­клик­ну­ла:

— Ник, на пер­вом эта­же в под­ва­ле дра­ка, их мно­го, у них есть но­жи, Блэ­ку нуж­на твоя по­мощь.

Ник сор­вался с мес­та мгно­вен­но, не за­давая лиш­них воп­ро­сов. Толь­ко лишь крик­нув на­пос­ле­док, что­бы они да­же и не ду­мали о том, что­бы спус­кать­ся в под­вал, при этом ода­рив млад­шую Вол­ко­ву до­воль­но крас­но­речи­вым взгля­дом. Клэ­ри пы­талась от­ды­шать­ся, од­на­ко сер­дце ко­лоти­лось с та­кой си­лой, что она бы­ла не в си­лах обуз­дать его. А что бу­дет, ес­ли кто-то ус­пел ра­нить его но­жом? А что ес­ли ему нуж­на по­мощь? Чувс­тво ви­ны грыз­ло ее из­нутри.

Ду­ра. Са­мая нас­то­ящая ду­ра ты, Кла­рис­са Ко­вале­ва.

— Что с но­гой? Бо­же, Клэ­ри, ра­ну не­об­хо­димо пе­ревя­зать! — взвол­но­ван­но про­бор­мо­тала Ли­са, но Клэ­ри стра­зу от­ме­тила стран­ное сос­то­яние де­вуш­ки. — Что там про­изош­ло, черт по­дери?

Ко­вале­ва се­ла на по­лураз­ва­лен­ный стул, поз­во­ляя Вол­ко­вой за­тянуть ра­ну сво­им шар­фом. Сла­бость оку­тыва­ла те­ло, а ве­ки на­чина­ли мед­ленно опус­кать­ся, хо­тя де­вуш­ка и пы­талась дер­жать их от­кры­тыми. Вмес­те с кровью си­лы по­кида­ли ее те­ло. Но де­вуш­ка не поз­во­ляла се­бе от­клю­чить­ся. Она не име­ла на это ни­како­го пра­ва пос­ле то­го, в ка­кое дерь­мо она всех ввя­зала.

Ос­та­валось толь­ко на­де­ять­ся на то, что Ник ус­пел вов­ре­мя, и с ни­ми обо­ими все бу­дет в по­ряд­ке.

Клэ­ри пос­та­ралась все объ­яс­нить Али­се, что про­изош­ло со все­ми под­робнос­тя­ми, по­ка они спус­ка­лись на пер­вый этаж. Впер­вые в жиз­ни, они со­бира­лись пос­ту­пить так, как им ска­зали, по­нимая, что толь­ко при­несут еще боль­ше вре­да, ес­ли по­пыта­ют­ся по­мочь. Из под­ва­ла раз­да­вались мощ­ные уда­ры, ру­гатель­ства и зву­ки раз­би­ва­юще­гося стек­ла.

Но им ос­та­валось толь­ко лишь пос­лушно сесть в ма­шину и до­жидать­ся воз­вра­щения пар­ней.

Дышу тобойWhere stories live. Discover now