Утро следующего дня ☀️
На этот раз моё утро началось с тишины. Это очень странно. Открыв глаза, я посмотрела в сторону кроватей своих соседок. Они спали... Видимо, вчера дискотека прошла очень хорошо. Я взяла телефон в руки и зашла в социальные сети. У меня сейчас новые аккаунты. От старых я пароли забыла, потому пришлось заново регистрироваться.
Посмотрев ленту каждой социальной сети, я скинула с себя одеяло и тихо зашла в ванную. Через несколько минут я уже была готова выходить. Я могла давно уйти, но проблема с прической не отпускала. Ничего придумать не могу. Пусть будут распущенными. Если я не потороплюсь, то могу опоздать на занятия. Надеюсь, что Кейт и Элис весь день будут в кроватях. Может, тогда день будет нормальным. Очень бы хотелось. Немного отдохну от них. Из-за них у меня появляются много проблем.
Выйдя из комнаты, я не стала закрывать дверь и направилась к выходу из здания. Через несколько минут я была уже в университете. Как-то странно... Очень мало студентов сегодня пришло. После дискотеки не каждый может встать и пойти на занятия. Я никогда не ходила. И папа очень сильно ругался на меня. Я очень давно не слышала его голос. Он ведь со мной не разговаривает.
Ему точно не стыдно. Он никогда не извиниться передо мной за свои поступки. Он ведь думает, что правильно сделал. Разве это правильно, когда рушится жизнь единственной дочери? Если бы моя сестра была жива, то он, наверно, тоже так с ней поступал? Скорее всего... А может и нет. Иногда я просто не понимаю своего отца. Он делал всё, чтобы ему было хорошо. Никто из моих парней ему совершено не мешал. Но он так не считал.
Может, за эти годы он всё понял? Мама ему точно мозги промыла. Она это умеет. Меня только мама поддерживала. Ей мои парни нравились. Особенно она была в восторге от Чимина. Она принимала любой мой выбор. Когда вернусь в Сеул, то найду себе какого-нибудь парня и выйдут за него замуж на зло отцу. Я уже не маленькая. Мне уже 21 год. И на этот раз он точно не обманет меня. Но есть одна проблема... Я ещё здесь.
* * *
На первой паре было всего семь человек из всей группы. Преподаватель очень сильно ругался. Хорошо, что он на нас не стал отрываться. Человек не приятный. Я почти ничего не записывала. Он что-то говорит на английском. Я ничего не понимаю. Как люди вообще учатся за границей? Какой должен быть мозг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...