Утро ☀️
Проснулась я очень рано из-за того, что послышался шум с улицы. Окно было открыто, поэтому всё было прекрасно слышно. Я посмотрела на Чимина. Он спал рядом со мной и никак не реагировал на всё, что происходило на улице. Возможно, он к этому привык. Около десяти минут я просто лежала, а потом мне просто надоело лежать. С пола я подняла свою одежду и надела нижнее бельё и футболку. Надеюсь, что Пак не будет против, если я немного похозяйничаю на его кухне.
Я тихо вышла из комнаты и пришла на кухне. Что приготовить? Нужно приготовить то, что ему нравится. Раньше он говорил, что обожает мои блинчики. Почему бы и нет. Я нашла нужные ингредиенты и начала готовку. Себе я не очень люблю готовить, а для других людей наоборот всегда готова готовить. Особенно для Чимина. Через несколько минут я закончила. Я хотела выключить плиту, но Пак не дал мне этого сделать. Он обнял меня и развернул к себе лицом.
— Доброе утро, — сказал Чим.На его лице была улыбка. Я люблю смотреть на его улыбку.
— Доброе, — ответила я и выключила плиту.
Сразу же после этого он прижал меня к себе и поцеловал. Что может быть лучше всего на свете? Конечно, поцелуи этого парня. Поцелуй длился не очень долго.
— Давно проснулся? — спросила я и поправила волосы парня.
— Я раньше тебя открыл глаза, — ответил Чимин. — Но не смог удержаться и пришёл к тебе.Я улыбнулась и обняла его. Какой же он тёплый... Я почувствовала тёплые руки парня на своей спине. Мной управляет сердце. Оно никогда меня не предавало. Лучше слушать его, чем мозг, который отговаривает от всех действий.
Несколько минут мы молчали. Я не хотела нарушать эту тишину. Но потом я услышала телефонный звонок. Чимин ушёл за телефоном, а я стала накрывать на стол.
— Оказывается, что это тебе звонили, — сказал он, когда вернулся на кухню.
Парень протянул мне телефон. Я посмотрела на экран.
— Я не стал отвечать, потому что твой отец звонил, — сказал он и сел за стол.
— Мог бы и ответить, — сказала я. — Ты ведь не боишься моего отца.
— Кто тебе такое сказал? — спросил Пак, смотря на меня.
— Ты мне сам так говорил.
— Вот именно, что говорил. Может, у меня сейчас другое мнение.
— Понятно, — сказала я и убрала телефон в сторону.Потом ему позвоню. Пусть думает, что я сплю. После завтрака я решила собираться домой, но Чимин этого не хотел. Я любыми способами пыталась уговорить его, но он меня слушать не хотел.
— Чим, ко мне родители скоро приедут, — сказала я. — А меня дома нет. Что потом я им скажу?
— Я не хочу тебе отпускать, — сказал он, держа мои руки.
Его губы коснулись моей шеи. Он просто вдавил меня в кровать и не отпускает.
— Я серьёзно, — произнесла я. — Если я останусь у тебя, то только утром уйду.
— Именного этого я и хочу, — сказал Пак и улыбнулся.
— Тогда я не буду с тобой разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...