Chapter #8

3.4K 211 37
                                    

Неделя спустя

Я вообще не могла представить, что мне будет так трудно. Эта неделя очень тяжёлая. Я уже не могу видеть Чимина. Его присутствие уже начало бесить меня. Его взгляд в мою сторону меня очень раздражает. Он на меня никогда так не смотрел. Эта ненависть в его глазах меня совсем убивает. Как я вообще могла связаться с этим человеком? Но связалась ведь. Полюбила, поэтому и согласилась стать его девушкой. Зря я это сделала.

Сейчас бы он так на меня не смотрел. Всё время проводит со своей Лин. Чуть не каждые пять минут целуются. Меня просто начинает колотить и подкидывать, когда я вижу их вместе. Вчера я не ходила в университет. Просто не захотела. Папа ничего мне не сказал. Видимо, он понимает, что мне не очень приятно смотреть на этих голубков.

Я собиралась поговорить с Чимином, но у меня смелости не хватило. Не могу я подойти к нему. Иногда смотреть страшно. Он совсем изменился. Стал каким-то грубым. Со своими друзьями иногда разговаривает на повышенном тоне. Раньше он не был таким. Что случилось с милым, добрым и нежным Пак Чимином?

По совету Дженни я послушала его песни. Лучше я вообще этого не делала. Почти в каждый есть пошлый смысл. Про клипы я вообще молчу. Их больше пяти, но смотреть их очень противно. Зато самая первая его песня была не такой. Ему самому эти песни нравятся? Боже... Больше я ничего не скажу.

Сегодня я тоже не хочу идти на занятия. Но и пропускать много нельзя, поэтому я всё-таки решила сходить в университет. Чёрт... Мне уже начинает казаться, что я всё ещё люблю его. Но это ведь не так... Я просто не привыкла видеть его с другой девушкой. Зато Трей начал оказывать мне знаки внимания. Этот парень очень милый. Он заставляет меня улыбаться, когда смотрит на меня.

Дженни настаивает начать отношения с ним, но только, чтобы вызвать у Чимина ревность. Но использовать Трея я не хочу. Я могу упустить его. Пусть хотя бы один парень обращает на меня внимания. И кажется, что папа к нему нормально относится. На Чимина он с первого дня косился, но не на него. И он умнее других парней. Всегда правильно отвечает на вопросы моего отца во время лекции. Папе это очень нравится. Нужно с отцом поговорить на счёт Трея.

Тут послышался стук в дверь, и в комнату зашёл папа.
— Лиса, ты собралась? — спросил папа, смотря на меня.
— Да, — ответила я. — Сейчас выйду.
— Я тебя жду в прихожей.
Папа вышел из комнаты, а я подошла к зеркалу, чтобы надеть цепочку, которую мне на день рождения подарил Чимин. В один день я хотела избавится от неё, но потом передумала. Всё-таки это подарок от любимого человека. Бывшего любимого человека.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя