— Как же мне это надоело! — сказала я и вышла из гостиной.
— Лиса, вернись! — говорил отец.
Я его даже слушать не собираюсь. Я думала, что папа исправился, но ошибалась. Он снова начинает кричать на меня. Сегодня он решил вспомнить всех моих парней. И так начал ворчать, что это стало совсем невыносимо. Сначала он просто говорил. Ну, конечно. О Кае он всегда говорит только хорошее. Как только дело доходит до Сухо и Чимина, то он начал припоминать мне каждого.
— Лиса, ты меня слышишь? — воскликнул папа, когда он пришёл в прихожую.
— Отстань от меня! — ответила я и надела пальто.Папа ничего мне больше не сказал, а просто ушел в гостиную. Вслед за ним пришла мама. Я уже хотела выходить из квартиры, но мама меня остановила.
— Не обращай на него внимание, — сказала мама. — У него сегодня настроение очень ужасное.
— А зачем мне его портить?! — воскликнула я. — Мне не очень приятно вспоминать то, что со мной происходило. Только папа почему-то этого не понимает.
— Я с тобой согласна, — сказала мама. — Только ты ему этого не говори.
Я промолчала и вышла из квартиры. Закрыв дверь, на моих глазах появились слёзы. Мне очень больно вспоминать всё это. С каждым из этих парней я когда-то рассталась. На улице ещё светло, но идти я вообще никуда не хочу.Я достала из кармана куртки телефон и набрала номер Чимина. Сейчас мне нужен только он. Надеюсь, что он не занят. С первого раза он не ответил. Я решила попробовать ещё один раз, но снова ничего не получилось. Ладно... Он, наверно, занят. Я убрала телефон в карман и направилась к выходу из подъезда. Может, он перезвонит? Я не стала никуда уходить. Через пять минут мой телефон завибрировал. Это звонил он.
— Лиса, прости, что сразу же не ответил, — сказал Пак. — Я с продюсером разговаривал.
— Ничего страшного, — ответила я. — Ты можешь сейчас приехать?
— Да, — сказал Чим. — Что-то случилось?
— Я просто хочу увидеть тебя. Я сейчас у родителей.
— Хорошо.Я пыталась говорить тихо, чтобы Чимин не понял, что я плачу. Скорее всего он это понял. Отключив вызов, я стала ждать его. Время длилось очень долго. Почти каждые пять минут я смотрела на экран телефона, чтобы узнать время. Через несколько минут остановилась чёрная машина. Из неё вышел Пак. Я побежала к нему. Когда мы встретились, Чимин обнял меня. Слёзы снова начали скатываться по моим щекам. Руки его находились на моей спине. За несколько часов я соскучилась по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...