Chapter #21

3.2K 189 33
                                    

- Ты ничего не забыла? - спросила мама.
- Нет, - ответила я. - Мама, зачем так суетиться?
- Я просто спросила, - сказала мама. - Паспорт! Ты забыла паспорт!
- Нет же. Он у меня в сумочке. Можешь не беспокоиться. Когда уедешь, то не забудь мою квартиру закрыть.
Я взяла чемодан и вышла из квартиры. Безумие какое-то. Мама приехала ко мне в семь утра, чтобы проследить. Вдруг я что-нибудь забуду. Папа не приехал, а остался с Сюмином дома. Скорее всего он из-за меня не приехал.

В тот день мы поссорились. Очень сильно поссорились. Мы не разговариваем всего сутки. Я теперь не знаю кому верить! Я запуталась... Но я поняла, что папа мне врал. Он очень подло со мной поступил. Зачем он так сделал? Я столько слез пролила из-за его вранья. Все эти два года думала, что никогда не стану мамой. Вчера записалась в больницу, чтобы сдать все необходимые анализы. Я хочу сама узнать правду. В голове каша. Нужно было давно это сделать, а не страдать.

Зато от Чимина не нужно ничего скрывать. Как будто этого не было. Так... Нужно спешить, иначе Пак будет ворчать на меня. Он написал мне сообщение и ждёт меня возле подъезда. Я спустилась на первый этаж. Возле подъезда стояло такси, а рядом с машиной находился Чимин. На его лице появилась улыбка. Мы вчера весь день не виделись.
- Привет, - сказал он и снял очки.
- Привет, - ответила я и обняла парня.

Чимин хотел меня поцеловать, но я не позволила ему этого сделать. Парень ничего мне не сказал и открыл дверь машины. Я села в машину и включила музыку в наушниках. Через заднее стекло было видно, что Пак убрал мой чемодан в багажник. Затем парень сел рядом. Машина сразу же двинулась с места.
- Как же я спать хочу, - произнёс Чимин и положил голову мне на плечо.
- Ночью нужно было спать, - сказала я.
- Я долго не мог уснуть, а потом решил песню написать, - ответил он.
- Написал?
- Нет. Не получилось. В самолёте высплюсь.
- Тебе Чен звонил?
- Да. Они уже в аэропорту.

Всю дорогу мы с ним разговаривали. Жду не дождусь момента, когда наш самолёт приземлиться в Испании. В аэропорт мы приехали только через час. Хорошо, что заранее выехали, иначе бы опоздали на регистрацию. Дженни и Чен ждали нас. Регистрация проходила очень долго. Весь наш багаж забрали. Я оставила себе только телефон и наушники. Когда объявили посадку, всех пассажиров довезли на автобусе до самолёта. Оказавшись в самолёте, я заняла своё место. Оно было возле иллюминатора. Чимин сел рядом со мной. Места Дженни и Чена находились позади наших.
- Надеюсь, что ты не боишься высоты, - сказал Пак.
- Не боюсь, - сказала я. - Я почти ничего не боюсь.
- Особенно ты боишься щекотки, - произнёс он с улыбкой на лице.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя