POV Чимин
— И что ты теперь делать будешь? — спросил Лухан, надевая куртку.
— Даже не знаю, — произнёс я. — Сначала я хочу починить цепочку Лисы, но Лин точно правду не расскажу.
— Сразу же бы ей сказал, что Лиса — бывшая девушка, с которой ты встречался два года назад.
Я посмотрел на другу и достала из кармана телефон. Только мне истерики не хватало.
— Не хочу я ей об этом говорить, — сказал я. — Она ю мне потом истерики будет заказывать. А там до ревности не далеко. Лучше пусть всё будет в тайне.
— Я бы так не смог, — произнёс друг. — От моей ничего не скроешь.
— Как ты вообще женился в таком возрасте?! — воскликнул я.
— Как будто ты не собрался женится, — сказал Лу. — Я просто не хотел ждать.
— Я ведь не сейчас в ЗАГС иду. Через полгода или через год распишемся.Лухан меня никогда не поймёт. Если бы отец Лин не давил на меня, то я точно бы не сделал предложение его дочери. Я не собирался делать этого ещё два гола. Мало ли что может случится за это время с нашими отношениями. Они сейчас не такие уж и крепкие. Часто бывают ссоры, скандалы. Мне даже мириться с ней не хочется. Она совершенно другая. Она не Лиса. С Лисой было всё совсем не так. Я никогда не люблю вспоминать эти отношения. Одна девушка смогла оставить во мне много ран, которые никогда не заживут.
Выйдя из университета, я попрощался с другом. Мы живёт в разных сторонах. Мне ещё нужно зайти в мастерскую. Нужно починить цепочку. И почему она до сих пор у Лисы? Я уже и забыл, что дарил её. Кажется, на её день рождения. Ту ночь я точно не забыл. Именно тогда я решил открыться ей в своих чувствах. С Лин такого не было. Лиса всегда удивляла меня. Иногда я жалею, что не послушал её. Если честно, то я знаю всю правду. Через несколько дней после нашего расставания ко мне пришла мама Лисы и всё рассказала.
Зачем я вообще поверил её отцу?! Я ведь сам всё испортил. Я хотел всё вернуть, но испугался. Её мама так же сказала, что скоро Лиса улетает в Америку. Я пришёл в тот день, чтобы вернуть её. Но не смог подойти. Я такой дурак! Но я очень зол на неё. Как она могла согласиться на предложение отца? Неужели, сразу же нельзя было догадаться, что это всё обман? Хотя, я сам не хуже. Но очень обидно. Мы оба виноваты в том, что сейчас не вместе. Вы бы знали, что я делал, когда уехала Лиса. Я пытался уговорить её отца вернуть её. Даже хотел бросить работу и улететь в Америку за ней. Но её отец запретил мне этого делать. Я ничего не смог сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...