Затем парень взял меня за подбородок и стал приближаться ко мне. Нет! Я этого не хочу, потому отвернулась от него и снова встала с дивана. Подойдя к окну, я посмотрела на город. Через мгновение я почувствовала тёплые тяжёлые мужские руки на своей талии. Вслед за этим парень коснулся губами моей шеи.
Я убрала его руки и сделала несколько шагом от парня. Он сейчас смотрит на меня совсем другим взглядом. Чёрт... Мне только этого не хватало.
— Не нужно этого делать, — сказала я, смотря на Трея. — Это лишние.
— Я уже несколько месяцев сдерживаю себя, чтобы не спугнуть тебя. Неужели, ты сама этого не хочешь?
— Не хочу, — сказала я и сложила руки на груди.На руках Трея появились вены, потому что он сжал руки в кулак.
— До сих пор любишь его? — спросил он.
— Это уже не твоё дело, — ответила я и заправила прядь своих волос.
Парень снова оказался возле меня и взял меня за подбородок. Он стал смотреть в мои глаза. Рядом я ним мне иногда страшно. Именно сейчас момент, когда можно его бояться. Когда рядом был Чимин, я дышать нормально не могла. У меня мурашки появлялись по всему телу. А когда рядом Трей, то я вообще ничего не чувствую.
— Лиса, я ведь не такой, как он, — сказал он.
— Вот именно, что ты не такой, — произнесла я, — ты совсем другой.Я убрала его руку и села на диван. Нужно как-то выгнать его из моей квартиры, пока не поздно. Нет... Я не позволю ему заходить очень далеко. Я сейчас не встречаюсь с Чимином, но это не значит, что я могу спать с другими парнями. Моё сердце ещё принадлежит ему.
— Что ты в нём нашла? — снова задал вопрос он. — Что?! Скажи. Я стану таким же.
— Зачем тебе меняться?! Не нужно делать только хуже из-за меня. Я тебе об этом не просила.
— Ты ещё не ответила на мой вопрос. Что особенного в нём? Почему у меня такого качества нет?Я посмотрела на Трея. Как же мне сейчас хочется видеть рядом Чимина. Мне его не хватает. Очень сильно не хватает. Сколько я ещё буду страдать? Скорее бы весь этот ужас закончился.
— Я не знаю, — сказала я. — Он такой же как и все, но ты всё равно ты таким не станешь. И не нужно стараться. Я тебя не люблю и не буду любить.
После этих слов я ушла в спальню. Думаю, что он сейчас должен уйти. Через несколько минут послышался стук входной двери. Вот и хорошо.Я выдохнула и легла на кровать. Иногда мне кажется, что я скоро проснусь, а рядом находится Чимин. Я уже не могу без него. Я очень сильно к нему привязалась. Зачем я только предложила расстаться? Даже не подумала, что мне будет очень плохо без него. Я уткнулась в подушку и заплакала. Я столько слёз пролила за эти месяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...