Chapter #27

2.9K 166 25
                                    

Вам когда-нибудь казалось, что ваш любимый человек от вас что-то скрывает? Я в последнее время стала подозревать Чимина. Он стал очень странно себя вести. Постоянно оглядывается, смотрит по сторонам. Каждый день пытается увести меня из университета во время занятий. Такое чувство, что он чего-то боится. Чего-то опасается... Может, я просто с ума схожу? Скорее всего мне всё кажется. Я пытаюсь себя успокаивать, но ничего не получается. Надеюсь, что сегодня он будет вести себя нормально.

* * *

Сегодня я проспала. С самого утра день ужасный. Мне бы успеть на первую лекцию, иначе придётся ждать в коридоре вторую пару. Ещё и от папы попадёт, если я не приду на его лекцию. Я быстро приняла водные процедуры. На завтрак нет совсем времени, поэтому я оделась. Краситься я тоже не стала. Ничего страшного... Как-будто Чимин не видел меня без макияжа. Он меня не испугается.

Я взяла сумку, надела кроссовки и вышла из квартиры. Закрыв дверь ключом, я побежала по лестнице на первый этаж. Всю дорогу я почти бежала. Все люди на меня очень странно смотрели. Несколько людей я даже задела своим плечом. На время я совсем не смотрела. Мне кажется, что я точно не успею на первую пару.

Когда я зашла в университет, то я сразу же пошла в аудиторию. В коридорах было очень много студентов. Я кажется во время. Мне осталось только подняться на третий этаж, как раздался звонок. Чёрт... Я пыталась идти быстрее, но у меня этого не получилось. Дверь аудитории была уже закрыта. Я подошла к двери и стала стучать. Мне хотелось закричать, чтобы папа меня услышал.

Через минуту дверь открылась. Папа посмотрел на меня недовольным взглядом.
— Прости, что опоздала, — сказала я и поправила волосы.
— В следующий раз я тебя не впущу, — сказал папа. — Проходи.
Я зашла в аудиторию и направилась на своё место. Чимин уже находился на нашем месте. Парень пододвинулся, и я села за парту. Папа продолжил что-то говорить.

Чимин мне ничего даже не сказал. Неужели, до сих пор не разговаривает со мной? Мы поссорились вчера. Из-за этого не разговаривать? Не понимаю этого человека. Я тоже не стала ему что-то говорить, достала тетрадь и стала записывать слова папы. Если он захочет помириться, то он первый начнёт со мной разговаривать. Он должен сделать первый шаг, а не я.

Всю первую лекцию мы сидели моча. Чимин смотрел на меня с улыбкой. От этого мне тоже захотелось улыбаться. Думаю, что он уже не будет обижаться. Он сам виноват, что ничего мне не говорит. Я пыталась поговорить с ним нормально, но не получилось. Дело дошло до ссоры. Хорошо, что причиной стал не Трей. Хотя, этот парень до сих пор меня преследует.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя