POV Автор
— Дженни, давай быстрее, — сказал Чен, выйдя из машины.
Она покинула машину, закрыла дверь и побежала к входу больницы. Чен включил сигнализацию и направился за своей женой. Друзья Лисы спешили. До больницы они доехали очень быстро. Полчаса назад им позвонил отец Лисы и сообщил, что она попала в больницу. Но он не всё им сказал.Медперсонал указал героям путь к операционной. Им выдали халаты и бахилы. Дженни шла быстрее Чена. Она очень переживает за Лису. Её глаза красные из-за слёз. Чен догнал её и взял за руку.
— Всё будет хорошо, — произнёс он.
Она ничего ему не ответила, потому что понимает, что не всё так просто. Оказавшись в коридоре, где уже находились родители Лисы, они подошли к ним.Её отец ходил возле дверей в операционную. А мама сидела на скамейке и плакала. Дженни села рядом и обняла маму Лисы. Чен подошёл к отцу.
— Теперь вы сможете всё объяснить? — спросил он.
Отец Лисы поднял на него взгляд. На его глазах тоже появлялись слёзы. Он очень переживает. Всё-таки в больницу попала его единственная дочь. Отец Лисы снял очки и посмотрел на Чена.
— Нам ещё ничего не сказали, — произнёс он.После этих слов Чен сел рядом с Дженни и снова взял её за руку. Ожидание съедало каждого героя, который сидел в этом коридоре. Мама никак не могла успокоиться. Родители Лисы оставили Сюмина с бабушкой и приехали в больницу. Они ничего не сказали бабушке Лисы, чтобы она не волновалась. С каждой минутой страх, волнение, переживание становились больше. Все ждали момента, когда из операционной выйдет врач и всё им объяснит.
Прошло ещё полчаса. Только спустя это время из операционной вышла медсестра. Вслед за ней врач. Он что-то сказал медсестре и ушёл. Вернулись они через десять минут. Врач был уже одет в белый халате и держал папку с ручкой. Все замерли в ожидании слов врача.
— Я так понимаю, что вы родители нашей пациентки, — сказал врач, смотря на родителей Лисы.
Отец кивнул. Врач глубоко вздохнул и посмотрел на медсестру.У врача был очень усталый и грустный взгляд. Он перевёл взгляд на папку, затем на родителей.
— Что я могу сказать, — сказал врач, — ваша дочь спасла себе жизнь, вызвав сама скорую помощь. Пуля не задела органы, а застряла в мышцах. Эта рана заживет, но она потеряла очень много крови. Когда наши врачи приехали на нужное место, то ваша дочь была ещё в сознании. Она нам сказала ваш номер и своё имя. По дороге она потеряла сознание. С ней ещё был молодой человек. Его к сожалению мы не смогли спасти. У него две раны. Первая пула попала в грудные мышцы, а вторая — в сердце. Именно вторая пуля убила его. Он скончался ещё до нашего приезда. У нас есть его паспорт, который мы нашли в его куртке. Возможно, вы его знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...