Chapter #20

3.4K 182 31
                                    

Вечер того же дня 🌙

Оказывается, что я очень плохо знаю своего отца. Кто же знал, что он выполнит своё обещание. Домой папа вернулся ровно через два часа, как и говорил. Чтобы извиниться перед мамой, он купил ей букет цветов и что-то ещё. Я не увидела ещё один подарок. Мама никогда не умела на него обижаться, поэтому они нормально поговорили. Я не хочу, чтобы они ссорились. Они ссорятся очень редко. И всегда из-за меня. Я — причина их ссор.

Я до сих пор не могу наглядеться на Сюмина. Меня просто тянет к нему. Я очень люблю маленьких детей и не могу не удержаться. Всю дорогу домой он спал на маминых руках. Мне просто не верится, что у меня наконец-то появился младший брат. С первого взгляда я полюбила его. Но вот только меня мучает одна проблема.

У меня никогда не будет собственных детей. Иногда плакать хочется от одной мысли. Как мне об этом рассказать Чимину? Лучше буду молчать. Как-нибудь расскажу. Я боюсь снова его потерять. Он только сегодня расстался с Лин и стал свободным. Ну почти свободным. Он теперь мой. Почему всё это происходит именно со мной? Видимо, у меня такая судьба. Жизнь без детей — не жизнь. Никого счастья тогда не будет.

Папа не успел собрать детскую кроватку за эти дни и сегодня решил сделать это. Папа позвал с собой Чима, чтобы он ему помогал. А я помогала маме готовить ужин. По маме я очень сильно соскучилась. Надеюсь, что Пак ничего не натворит.
— Лиса, у тебя всё хорошо? — спросила мама.
— Да, — ответила я.
— А мне так не кажется, — сказала мама и подошла ко мне. — Я ведь вижу, что тебя что-то беспокоит.
— Мам, у меня все отлично. Не нужно волноваться.
— Ты с Чимином поссорилась?
— Нет. У нас всё нормально.
— Врать ты никогда не умела. Пока отца нет, можно и поговорить.

Я вздохнула и отложила нож в сторону. Мама права. Меня тревожит мысли о том, что Лин нас не оставит.
— Чимин сегодня расстался со своей девушкой, — сказала я. — Меня пугает то, что она будет мешать нашим отношениям. Вдруг он снова вернётся к ней.
— Так, — произнесла мама. — Не думай об этом. Чимин любит тебя.
— Просто у меня предчувствие плохое. Что-то точно случится.
— Не забивай себе голову ерундой. Нужно думать только о хорошем. Скажи спасибо, что отец нормально отреагировал на него. Он ведь мог и снова мешать вам. Но он его принял. Мне кажется, что беспокоиться уже не нужно.
— Мама, ты Лин не знаешь. Она на меня и так не очень хорошо смотрит. А если она узнает, что мы вместе, то она взорвётся.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя