— Всё, — сказал Чимин и закрыл ноутбук. — Я больше не могу. С меня хватит.
Я откинулась на спинку стула и протерла глаза. У меня у самой уже сил не осталось на учёбу. Мы несколько часов пытались хоть что-то сделать. Результатов нет. Я не думала, что будет так сложно.
— Я, наверно, домой пойду, — сказала я.
— Я думал, что немного отдохнем и продолжим, — сказал он и встал из-за стала.
— Нет, спасибо. У меня сейчас мозг взорвётся.
— Хорошо. Но сначала я тебя чаем напою, а так я тебя не отпущу, — сказал Чимин и ушёл из комнаты.С ним спорить нет смысла. Он очень вредный и упрямый. Я решила сложить свои вещи в рюкзак. За это время я даже не смогла его спросить о стихах. Почему я сразу же не поняла? Это ведь его стиль. Тупая... Он всегда писал для меня стихи. Но только зачем он это делает? Мне нужно услышать от него правду. Не мог же он несколько раз ошибиться сумкой? Нет, конечно.
Я подошла к полке с какими-то книгами и взяла одну из книг. Никогда не думала, что Пак читает книги. У него много работы. Вдруг из этой книги выпала какая-то фотография. Я подняла её. Чёрт... Это ведь наша фотография. Неужели, он все эти годы хранил её. На моём лице появилась улыбка. Я вернула книгу на полку, но потом нашла фотоальбом. Нужно посмотреть. Думаю, что Чимин не будет против.
В этом альбоме были наши фотографии и фотографии с ребятами. Ничего себе... Он хранит все наши фотографии. Я почти от всех фотографий избавилась. Такого я точно не ожидала. Но в этот момент я почувствовала прикосновения в области талии. Следом — горячее дыхание в области шеи. У меня даже фотоальбом упал на пол.
— Чимин, убери, пожалуйста, руки, — сказала я.
— Нет, — ответил он и сильнее прижал меня к себе. — Я тебя теперь не отпущу.Он коснулся моей шеи губами. От этого по всему телу пробежали мурашки. Только этого мне не хватало. Я попыталась освободиться от «плена» этого парня, но ничего не получилось. Я боюсь его дальнейших действий. А если он начнёт приставать ко мне? Но сдерживать себя я долго не смогу.
— Пак, прекрати, — сказала я, когда он уже стал переходить все границы.
— Какая же ты вредная, — сказал Чимин и отпустил меня.
Я не успела отойти от него, но Чимин снова дотронулся до меня. Я оказалась возле стены. Парень стоял возле меня и смотрел в мои глаза. Он специально это делает?
— Что тебе нужно от меня?! — воскликнула я, смотря на парня.
— Мне сейчас нужна только ты, — сказал он и положил руку мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...