Chapter #12

3.4K 203 31
                                    

POV Автор

После разговора наших героев, началось то, чего не ожидали Лиса и Чимин. Немного выпив алкоголя, герои решили, что этого мало. Когда они уже не могли стоять на ногах, то решили, что лучше остановиться. Если бы алкоголя не было в крови наших героев, то точно бы ничего не произошло.

* * *

— Дженни, я сейчас такое видел, — сказал Чен, подойдя к своей девушке.
— Что случилось? — спросила подруга Лисы. — Пожар?
Он отрицательно помогал головой.
— Хуже, — произнёс Чен. — Тебе лучше самой это увидеть.
Он схватил Джен за руку и повёл в нужную сторону. Они оказались в прихожей.
— Вот, — произнёс Чен, указывая на Лису с Чимином.

Она удивились, когда увидела героев вместе. В данным момент они стояли возле стены и не могли оторваться друг от друга. Их губы соприкасались вновь и вновь. Правая рука Чимина находилась на талии Лисы, а другой он придерживался за стену. Лиса просто поддавалась ему.
— Чен, их нужно оставить, — сказала Дженни.
— Я пытался, — произнёс он. — Только ничего не получилось. Чимин чуть не ударил меня. Я решил, что тебе нужно с этим разобраться.

Дженни решилась на этот шаг. Девушка подошла к нашим героем. Она только прикоснулась к плечу Чимина, но Паку это не понравилось. Он отстранился от Лисы и посмотрел на Дженни.
— Что вы мешаете?! — воскликнул он.
Пак стоял неуверенно. Такое чувство, что он упадёт, если сделает даже один шаг. Парень посмотрел на подругу Лисы, а потом снова оказался возле Лалисы.

Джен решила отойти от них.
— Я же говорю, — сказал Чен. — Они пьяные. Ничего не соображают.
— Делай, что хочешь, но их нужно останавливать, — сказала Дженни. — Они ведь могут переспать.
— Давай просто оставим их, — сказал он, посмотрев на Лису с Чимином. — Ничего ведь страшного не случится.
— Ты с ума сошёл?! — воскликнула девушка. — Лиса ведь его прибьёт и нас тоже. Я ещё жить хочу. У Чимина девушка есть.
— Хорошо. Попробуем их разлучить. Но мне кажется, что ничего не получится.
— Нужно постараться.

На этот раз к нашим героем подошёл Чен. Чимину это не понравилось и стал медленно подходить к нему.
— Чим, спокойно, — сказал Чен.
— Может, х..хватит уже? — произнёс Чимин, заикаясь.
— Лиса, тебе домой уже пора, — сказала Дженни.
Она посмотрела на своих друзей и кивнула.
— Хорошо, но я Чимина не оставлю, — сказала Лиса. — Он со мной ко мне поедет.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя