POV Лиса
Неделя спустя
— Привет, — сказала Дженни, когда я зашла в университет.
— Привет, — ответила я и обняла подругу.
Ещё одна неделя позади, а скоро меня ждёт целая неделя отдыха. Я отошла от Джен и подошла к зеркалу. Мне кажется, что нужно было распустить волосы, а не заплетать их в косички.
— Хватит уже прихорашиваться, — сказала она.
— Я ведь не для себя стараюсь, — ответила я и поправила пиджак.
— Ну, конечно. Ради Пака. Думаю, что ему плевать на твой внешний вид.
— Не говори так. Лин сегодня пришла?Дженни кивнула. Вот чёрт... Впервые за эту неделю Чимин придёт в университет. Надо было же прийти и ей. Так, Лиса, спокойно.
— Зачем ты спрашиваешь? — спросила Джен.
— Просто так, — ответила я. — Готовиться нужно к её появлению. Ужасно бесит меня этот человек.
— Понятно.Я подруге ничего не говорила о том, что у нас с Чимином. Хотя, и отношениями это назвать трудно. Мы не встречаемся. Пак мне не предлагал снова стать его девушкой. Я очень жду этого момента. Скорее бы он расстался с Лин. Он мне обещал, что скоро это случится. Вчера Чимин был у меня. Именно вчера он наконец-то сказал, что любит меня. Я думала, что от счастья с кровати упаду. Я давно не слышала этих слов с его стороны. Я сначала ему не поверила, но снова его глаза показали мне правду.
Я ожидала, что сегодня мы хотя бы в университете сможем увидеться, но не получится. Лин будет нам мешать. В этом вся и проблема. Я несколько дней не видела Чима и очень соскучилась. Мы просто разговаривали по телефону. У него много работы было. Надеюсь, что в ближайшее время он будет свободен. Я хочу как можно больше провести с ним время.
Блин... Сегодня ведь вряд ли получится. Маму выписывают из роддома. У меня родился братик неделю назад. Вы бы видели его. У него такие щечки! Я до сих пор не могу на него насмотреться. Очень сильно на папу похож. Имя пришлось мне выбирать, потому что родители не могли выбрать. Сюмин... Так зовут моего младшего брата. Мне очень нравится это имя. И ему подходит. По-моему прекрасное имя.
— Лиса, давай быстрее, — сказала Дженни.Я взяла свою сумку и направилась за подругой в нужную аудиторию. Перед тем, как переступить порог аудитории, я вздохнула и приготовилась к самому худшему. То есть к встрече с Лин. На моём месте сидел Чимин и разговаривал с Ченом. Ничего себе... Они ведь не общаются. Увидев меня, Пак встал с места и сел на своё. Лин не было в аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...