Три месяца спустя
— Сколько можно тебе говорить, что ничего не нужно делать?! — воскликнула я, смотря на отца.
— Лиса, я ведь ради тебя стараюсь, — сказал папа. — Чем тебе этот парень не нравится?
— Всем, — ответила я. — Не нужен мне никто!Папа снял очки с глаз и посмотрел на меня. Что ему нужно от меня? Меня уже это бесит!
— Я из кожи вон лезу, чтобы твою жизнь наладить, — сказал папа. — Я предлагаю тебе нормальных парней. Это дети моих друзей. Они все обеспеченные. Выбирай любого.
— А я тебе пытаюсь объяснить, что мне никто не нужен, — сказала я. — Мне и одной хорошо. Я благодарна тебе за помочь, папа. Но не нужно.После этих слов я ушла в свою комнату. Что ему не понятно? Я уже ему говорила, что мне никто не нужен. Лучше быть одной, чем с кем-нибудь встречаться. Я так уже три месяца живу. Нормально... Ничего в этом странного и одинокого нет. Я справлюсь. Закрыв за собой дверь, я села на кровать и посмотрела в окно. Надеюсь, что папа больше не будет ко мне лезть. Я знаю, что он хочет сделать только лучше, но я и сама могу справится.
Я сидела в комнате и ждала момента, когда папа начнёт жаловаться маме. Я всё прекрасно слышу. Они могли бы и по тише разговаривать.
— Ты снова за своё? — послышался голос мамы. — Зачем ты к ней лезешь?
— Я хоть как-то пытаюсь развеселить её, — сказал папа. — Я на неё смотреть уже не могу. Вся бледная. Три месяца прошло... За это время можно было уже забыть Пака и найти себе другого.
— Лиса очень трудно переживает их расставание. Ты делаешь только хуже. Хочешь, чтобы она тебя снова начала ненавидеть?
— Нашей дочери уже давно замуж. Я хочу ей помочь. Ты и Лиса ведь мне не разрешаете трогать Чимина. Я бы ему хорошенько бы врезал за то, что он так с нашей дочерью поступил. Я его в нашу семью впустил, не стал уже им мешать. Думал, что если всё снова началось, то всё-таки любят друг друга. Изменять своей дочери я никому не позволю.Настала тишина... Я встала с кровати и подошла к двери. Они могут специально говорить шепотом, чтобы я не слышала.
— Если бы не ты, то у нас был бы уже внук, — сказала мама. — Два года назад ты мог бы просто заставить его женится на ней. Но ты ведь ещё хуже сделал. Сейчас тебе лучше тоже не лезть к Лисе. Она сама сможет справится.
— Я давно уже пожалел о том, что сделал, — ответил папа. — Не нужно об этом вспоминать, а его я всё равно поймаю и всё его лицо разукрашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...