Chapter #15

3.7K 190 40
                                    

Два месяца спустя

Утро☀️

День начался как всегда. Меня разбудил звук будильника. Я сразу же открыла глаза, выключила будильник и встала с кровати. Завтра уже выходные. Осталось потерпеть сегодня и ещё неделю. Потом у нас не будет занятий с университете. Какая-то проверка будет проходиться. Всех студентов решили отстранить от занятий. Мне это только на пользу. Можно и отдохнуть.

Я заправила кровать и вышла из комнаты. Приняв водные процедуры, я пришла на кухню и стала готовить себе завтрак. За эти месяцы почти не изменилось. Я всё так же живу одна. Родителей я вижу каждый день. После университета захожу к ним. Вчера маму выписали из больницы. Нет... Она ещё не родила. Просто на содержание. Врачи хотели понаблюдать за ней. Видимо, мама уже не молодая и т.д.

Папа весь на нервах. А что с вами было бы, если бы ваша жена была на девятом месяце беременности? Я и сама беспокоюсь за маму. Схватки могут начать в любой момент. Пока папа на работе, с мамой сидит бабушка. Папа специально пригласил её. Он сам позвонил бабушке! Сам! Бабушка даже сначала не поверила. Ну а так всё хорошо.

За мной стал ухаживать Лухан. Он почти каждый день дарит мне цветы. Так же пишет мне стихи, которые он подкидывает мне в сумку. Мне его внимание очень нравится. У него очень милая улыбка. От его комплиментов мне на душе становится очень хорошо. Но вот только я ничего не чувствую к этому парню. Я люблю другого. Я вообще в себе запуталась. С Чимином я не общаюсь, но чувства к нему появились. Да... Я его люблю.

От одной его улыбки сердце начинает стучать. Почему я снова влюбилась в него? У него Лин есть. Они уже к свадьбе готовятся. Я слышала разговор Лин и её подруг. Она хвасталась им своим свадебным платьем. Мне вообще не хочется верить в то, что он скоро женится на ней. Чимин часто смотрит в мою сторону.

Мне очень хочется, чтобы он меня обнял или поцеловал. Только это не возможно. Мне ещё нужно объяснит Трею, что у нас ничего получится. Без любви нет счастья. Я и сама не хочу без любви с ним встречаться. Он уже два раза предлагал мне стать его девушкой. Но я не могу... Лин меня стала бесить ещё сильнее. Когда я прохожу мимо Чимина и Лин, то девушка сразу же начинает его целовать. Он сам этого не ожидает, иногда даже не отвечает, а уходит.

Если бы Лин не было рядом с ним каждую минуту, то я могла поговорить с ним. Я уже и забыла, что обижаюсь на него. Плевать вообще на это. Я хочу, чтобы он был моим. И только моим. Я вообще не могу нормально смотреть на них. От одного взгляда он заводит меня. Мне кажется, что я скоро не сдержусь, подойду к нему и поцелую. И плевать на то, что там будет она. Нужно уметь делится.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя