Chapter #6

3.3K 206 41
                                    

Утро следующего дня ☀️

Мне вообще не хочется сегодня вставать. Я легла очень поздно и не выспалась. Но папе ведь этого не объяснить. Он меня уже несколько минут пытается поднять с кровати. Только я открою глаза, то снова они начинают закрываться сами. Мне кажется, что у папы скоро нервов не хватит. Потом он всё-таки решил оставить меня и вышел из комнаты.

Я должна встать. Если я не пойду в университет, то папа устроит мне скандал. А ссорится я с ним не хочу. Скинув с себя одеяло, я встала с кровати, надела тапочки на ноги и вышла из комнаты. Главное - не заснуть. Приняв водные процедуры, я немного проснулась. Затем я пришла на кухню. Папа сидел за столом, а мама готовила завтрак.
— Доброе утро, — сказала я и села за стол.
— Доброе, — ответила мама и поставила напротив папы тарелку с оладьями.
— Всё-таки решила встать, — сказал папа, смотря на меня.

Я кивнула и положила руку на стол. Как же спать хочется! Но нужно терпеть. Вернусь домой и буду спать.
— Лиса, ты сегодня не задерживайся, - сказал папа и сделал глоток горячего напитка.
— Вы снова куда-то уезжаете? — спросила я.
— Да, — ответила мама, — дел очень много.
Родители переглянулись и стали улыбаться. Что это значит? Что они задумали? Мне уже очень страшно.
— Вы снова что-то скрываете от меня? — спросила я, смотря на родителей.
— Нет, — ответил папа. — Маме нужно на УЗИ и ещё какие-то анализы сдать. Это может занять очень много времени.
— Понятно, — произнесла я.

Конечно, я им не не поверила. Я не такая наивная. Они хотят, чтобы я от них отстала. Вот и всё... Просто сделаю вид, что я им поверила. После завтрака я вернулась с свою комнату и стала одеваться. Утром всегда холодно. Поэтому я надела белые джинсы и свитер фиолетового оттенка. Волосы я расчесала и распустила. Нужно записаться к парикмахеру. Снова нужно красить волосы. Мне нравится больше быть блондинкой. Мой натуральный цвет волос меня никогда не устраивал. На следующей неделе точно приведу себя в порядок.

В сумку я сложила тетради, телефон, наушники и косметичку. Всё может случится. После этого я вышла из комнаты и ушла в прихожую. Папы ещё не было. Ну ладно. Я надела зимнюю одежду и стала ждать папу. Он появился только через несколько минут.
— Почему так долго? — спросила я. — Я устала уже ждать.
— Я твоей маме помогал, — ответил папа и быстро оделся.
Мы вышли из квартиры и спустились к парковке, где стояла наша машина. Я села на заднее сиденье, а папа — на место водителя. Всю дорогу мы молчали. Я ничего не ему не говорила, потому что не хотела его отвлекать от дороги.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя