POV Чимин
Почти всю ночь я не спал. Я просто лежал рядом с Лисой и смотрел на неё. Она похожа на маленького ребёнка во время сна. Я каждый раз не могу на неё насмотреться. На лице сразу же появляется улыбка. Я очень сильно влюблён в эту девушку. Эта девушка исправила меня, заставила помириться с родителями, с друзьями. За эти два месяца произошло то, чего я не мог сделать сам. У меня не хватало смелости на первый шаг.
Я ожидал, что родители никогда меня не простят. Я такой дурак, который больше года не общался со своими родителями и младшей сестрой. Если бы ни Лин, то ничего бы не случилось. Почему я вообще связался с ней? Скорее всего, чтобы быстро забыть Лису. Дурак... Я ведь думал, что разлюбил её, но ошибался. Все эти годы я любил только её и обманывал себя.
Хорошо, что завтра выходной. Если получится, то я днём высплюсь. На работу не нужно. Можно весь день провести с Лисой, чтобы больше не расстраивать её. Я и не думал, что она может обижаться на меня из-за того, что я провожу время с друзьями. Значит, нужно иногда отменять свои планы и оставаться с ней. Я не хочу ещё раз потерять её. Такую ошибку я больше никогда не совершу. Она моя... И только моя.
Столько проблем в последнее время появилось. Трей начал крутиться возле Лисы. Мне неприятно видеть его рядом с моей девушкой. Я готов его на части порвать. Нужно что-то делать, чтобы он больше не появлялся в её жизни. Только я придумать не могу. Может, у парней совета спросить? Они могут что-нибудь посоветовать.
В итоге, мне удалось заснуть. Я думал, что до обеда посплю, но меня разбудил телефонный звонок. Открыв глаза, я посмотрел на часы, которые находились на стене. 9:10. Я взял с тумбочки телефон и посмотрел на экран. Номер был неизвестным, но я знаю человека, который мне звонил. Я отключил вызов и положил голову на подушку. Снова раздался звонок. Я лучше отвечу, иначе Лиса проснётся. Хотя, мне не хочется отвечать.
— Да, — ответил я на входящий выход.
— Привет, Чимин, — послышался женский голос.
— Что тебе нужно? — спросил я. — Мне некогда разговаривать.
— Почему так грубо? Я думала, что ты будешь рад меня услышать.
— Если ты просто так звонишь, то я лучше продолжу своё дело.Послышалась тишина. Что ей нужно? Очень сложно разговаривать с этим человеком шепотом. Но Лису не хочется разбудить. Плевать... Я хотел отключить вызов, но Лин продолжила разговор.
— Нам нужно срочно встретиться, — сказала она.
— Я не собираюсь никуда идти, — сказал я.
— Хорошо, — произнесла Лин. — Тогда у тебя будет много проблем, если я расскажу об этом сначала Лисе.
О чём она хочет рассказать? Блин... Это может быть всё что угодно. Она что-нибудь скажет Лисе. Лучше я первый узнаю эту новость.
— Я приду, но Лиса не должна знать об этом, — сказал я.
— Как скажешь, — произнесла она. — Место встречи я скину сообщением.
После этих слов я отключил вызов и лег на кровать. Лиса всё ещё спала. Пусть пока спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...