Chapter #24

3.2K 157 19
                                    

Два месяца спустя

Утро ☀️

Меня разбудил звук будильника. Как всегда... Каждый день одно и тоже. Скорее бы уже закончилась эта учёба. Я уже не могу учиться. Но ничего не поделаешь. Осталось ещё учится несколько недель, а потом защита дипломной работы. Тогда мои мучения закончатся. Хотя, нет. Я буду поступать в медицинский университет. Хочу себе медицинское образование. Отец уже не вмешивается в мою жизнь, значит, можно решать самой.

Я скинула с себя одеяло, встала с кровати, надела на ноги домашние тапочки и покинула комнату. Надеюсь, что сегодня день будет лучше. Вчера просто ужасный день был. Снова поссорились. Даже вспоминать не хочется. Мне очень сильно надоели все эти ссоры и скандалы. Почти каждый день ссоримся. Да... Это я говорю о наших ссорах с Чимином. Если бы он не ревновал, то и ссор не было. Надоела его ревность. Каждый день одно и тоже. Он ревнует меня к Трею. Нашёл к кому ревновать.

Трей тоже молодец! Он как-будто специально Чимина злит. Этот парень дарит или подкидывает мне цветы. Иногда почти обнимает. На той неделе чуть не поцеловал. Его Дженни остановила. Я пытаюсь оттолкнуть его. Меня все его ухаживания бесят и очень сильно раздражают. Что мне с ним делать? Но больше всего меня пугает то, что Лин ничего не делает. Она всегда просто смотрит в нашу сторону и всё. Я думала, что в первый же день мне волосы начнёт рвать, но пока всё нормально. Но эта тишина меня очень сильно пугает. Она точно что-то придумала. Не может быть всё так просто.

Приняв водные процедуры, я сделала себе кофе. Завтракать я не буду. Времени и так нет. Мне ещё нужно до университета дойти. Сегодня не нужно опаздывать. Папа вчера и так меня отчитал. Обижаться на него я долго не смогла. Обида прошла за неделю. Я вернулась из Испании и помирилась с ним. Воспоминания об Испании только хорошие. Самая лучшая неделя в моей жизни, которую я проводила вместе с Чимином. Хочу повторить эту неделю.

После я вернулась в комнату и стала собираться в университет. Больше всего времени у меня ушло на макияж. Что-нибудь не так получалось. Я взяла сумку, телефон, наушники и вышла из комнаты. Закрыв квартиру, я стала спускаться на первый этаж. Только я вышла из подъезда, как остановилась знакомая машина. Из машины вышел Пак. Как всегда... С улыбкой на лице.
— Привет, — сказал он и подошёл ко мне.
— Неужели, ревность прошла? — спросила я, сложив руки на груди.
— Давай хотя бы сегодня нормально будем разговаривать, — сказал Чимин и снял очки с глаз.
Парень обнял меня за талию и прижал к себе.
— Я тебя вчера почти весь день не видел, — сказал он.
— Соскучился? Или тебе плевать на меня? — снова задала вопрос я.
— Ты снова начинаешь?! — воскликнул Пак.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя