Утро ☀️
Разбудил меня будильник. Надеюсь, что я не проспала. Открыв глаза, я посмотрела на часы, которые находились на стене. 6:30. Нормально... Самолёт в 9:00. Думаю, что можно успеть до регистрации. Кейт и Элис всё ещё спали. Отлично... Они мне мешать не будут.
Я скинула с себя одеяло и встала с кровати. Приняв водные процедуры, я стала застилать кровать и складывать остальные вещи в сумку. Телефон и наушники я положила в карман куртки. Мне нужно потеплее одеться. Из чемодана я достала белый свитер, темно-синие джинсы и зимнюю одежду. Мне сейчас хочется надеть всю эту одежду и прыгнуть в сугроб.
Соседки даже не проснулись. Хотя, в комнате было не тихо. Я переоделась в нужную одежду, достала свой чемодан из шкафа и села на кровать. Мне нужно вызвать такси. Но вряд ли сотрудники знают корейский язык. Тогда мне нужно придумать, как добраться до аэропорта. Города совершенно не знаю. И не знаю, где находится аэропорт. Можно было доехать и на автобусе. Я боюсь заблудиться.
Что же придумать? Может, ректора попросить вызвать такси? Он ведь умеет говорить на английском. Я не стала сидеть, надела зимнюю куртку и обувь, взяла чемодан и покинула комнату. Когда я подошла к университету, то из самого здания вышел ректор и подошёл к машине.
— Здравствуйте, — сказала я.
— Здравствуй, — ответил ректор. — Что-то случилось?
— У меня появилась одна проблема, — сказала я. — Я не знаю, как добраться до аэропорта. Я хотела попросить вас помочь мне. Не могли бы вы вызвать такси? Я не слишком знаю английский.Ректор посмотрел на наручные часы. Потом вновь перевёл взгляд на меня.
— Я спешу по своим делам, — сказал ректор. — Но буду проезжать мимо аэропорта. Могу тебя довести.
— Это уже слишком, — сказала я. — Я лучше на такси.
— Лалиса, я не кусаюсь, — ответил ректор. — Садись.Мужчина сел на место водителя. Ну ладно... Отказываться не буду. Другого выбора у меня нет. Я открыла дверь машины и села на заднее место автомобиля. Сегодня мне никто не испортит настроение. Такого хорошего дня у меня давно не было.
* * *
Через полчаса я была уже в аэропорту. Надеюсь, что родителя знают, когда самолёт, на котором я прилечу, приземлиться в аэропорту. Зайдя в здание, я сразу же направилась к месту регистрации. За большим, высоким столом стояла женщина, которая разговаривала по телефону.
— Здравствуйте, — сказала я.
— Здравствуйте, — ответила женщина и отложила телефон. — Вам что-то интересует?
— Я на регистрацию, — произнесла я и протянула свой билет и заграничный паспорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...