POV Чимин
Утро ☀️
Меня разбудили солнечные лучи, которые попали в комнату через окно. Открыв глаза, я посмотрел в сторону окна. Шторы были не закрыты. Я сморщил нос и перевернулся на другой бок. В этот момент появились боли в голове, так же сухость в горле. Вот чёрт... Это просто невыносимо. Я снова открыл глаза и приподнялся.
Голова очень сильно болит. Неужели, я вчера пил? Не помню... Я посмотрела тумбочку, которая стояла рядом с кроватью. Затем перевёл взгляд на шкаф. Стоп... Я здесь ничего не узнаю. Это ведь не моя комната. Значит, и не моя квартира. Так... Чимин, спокойно. Хотя, спокойным в таком ситуации быть невозможно!
Тут послышался какой-то шорох. Я повернул голову и посмотрел на другую сторону кровати. Рядом кто-то лежал. Сначала я не видел лица, но когда девушка повернулась, то я узнал Лису. Что?! Что здесь вообще происходит?! Девушка даже не открыла глаза. С её тела немного спало одеяло. Я увидел её обнаженную грудь. Затем я поднял одеяло и посмотрел на себя. Сука...
Я сейчас нахожусь в кровати рядом с Лисой. На нас нет одежды. Блин... Я ничего не помню. Неужели, что-то было? Нет. Нет. Этого не может быть. Я посмотрел на пол и взглядом нашёл свою одежду. Может, и правда ничего не было? Вряд ли я мог изменить Лин. Это скорее всего квартира Лисы. Отлично...
Я стал собирать свою одежду. Мне лучше уйти, чтобы Лиса не увидела меня. Она ведь может убить, увидев меня здесь. Я нашёл всю одежду, но только не могу найти свои трусы. Отличное начало дня. Я не стал тратить время на поиски нижнего белья и быстро оделся. Лиса может проснуться в любой момент. Мне очень страшно. Как я вообще мог оказаться в кровати вместе с ней?
Я вышел из комнаты и направился в прихожую. На тумбочке я увидел два телефона. Я взял свой, положил его в карман и посмотрелся в зеркало. Самое настоящее чудовище. На шее я заметил алый след. Очень похоже на засос. Нет. Я буду придерживаться мысли, что у нас ничего не было. Но я в этом не уверен. Мне бы всё вспомнить. Надеюсь, что я смогу добраться до дома. Моя голова... Эту боль вряд ли можно терпеть.
С пола я взял свою куртку. Рядом лежали мои кроссовки. Такое чувство, что меня раздевали. Если я был пьян, то я всё равно бы положил всё на место. Надев верхнюю одежду и обувь, я открыл дверь квартиры, которая была не заперта. Оставаться я даже не думаю. Если что-то было, то это большая ошибка. Возможно, я накручиваю себя, но всё равно очень страшно. Впервые себя чувствую так паршиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...