Чимин промолчал, встал с кровати, но в этот момент парень сел на мои ноги и стал поднимать край моей футболки. Своими тёплыми руками он коснулся моей кожи. Вот чёрт... У меня даже мурашки появились.
— Пак, ты с ума сошёл?! — воскликнула я.
— Успокойся, — сказал он, — я просто хочу сделать тебе массаж.
— Я против каких-либо действий, — произнесла я. — Отстань от меня.Чимин не стал слушать меня. Он поднял край футболки и начал массажировать мне спину. Сначала я вообще не никак не реагировала, но через несколько минут мне стало очень приятно. Блин... Я просто не могу сейчас отказать ему. Отложив книгу в сторону, я коснулась головой кровати и продолжила наслаждаться каждым его движением.
— Мне кажется, что нужно вообще избавится от футболки, — сказал Пак. — Она не много мешает.
— Делай, что хочешь, — ответила я.Парень одним движением снял с меня футболку и кинул её на пол. Его руки перешли на мои плечи. Но в место массажа я почувствовала, что с моих плеч плавно скатились бретельки бюстгальтера.
— Чимин, это уже перебор, — сказала я и попыталась встать.
— Они мне мешают, — ответил он и продолжил массаж.
Я снова расслабилась. Именно этого мне не хватало, чтобы полностью прийти в себя. Прошло пять минут, и Чимин снова остановился. Вслед за этим я почувствовала свободу. Он расстегнул застежку верхней части нижнего белья.
— Ты совсем обнаглел, — сказала я.
— Ты ведь сама сказала, что я могу делать то, что захочу, — произнёс Чимин.
— Но я не это имела ввиду, — сказала я, — а ты уже все границы переходишь.Пак промолчал и продолжил прикасаться к моему телу. С каждой минутой мне начинает вся эта затея нравится ещё больше. Мне кажется, что ещё несколько минут и всё... Мне захочется большего. Так... Нужно это останавливать, пока не поздно.
— Чимин, я спать хочу, — сказала я. — Пора уже закругляться.
— Неужели, ты устала? — спросил он.
— Устала, — произнесла я. — Тебе тоже лучше бы отдохнуть.
В ответ снова молчание. Но я рано радовалась. Он перевернул меня и прикоснулся к моим губам. Я просто ответила на его поцелуй. Уже не хочется издеваться над ним. Он у меня самый милый. С него точно уже хватит.Я знаю, что сейчас нужно нам обоим. Плевать... Плевать на всё. Своими руками я стала снимать с парня футболку. Чимин не позволил мне этого сделать и сам избавился от футболки. Я закусила нижнюю губу, посмотрев на тело парня.
— Ты уже не обижаешься? — спросил он.
— Совсем немножко, — произнесла я, — если очень хорошо постараешься, то я точно тебя прощу.
На лице парня появилась улыбка. Его губы снова оказались на моих. Бюстгальтер уже находился на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...