— Лиса, у тебя скоро появится младший брат или младшая сестра, — произнёс папа.
Я ожидала любого ответа, но не этого. Я застыла на месте.
— Это шутка? — воскликнула я и встала с кресла. — Вы решили меня разыграть?
Родителей переглянулись. Мама закусила нижнюю губу и подошла ко мне.
— Всё серьёзно, — сказала мама. — Это не шутка.Я посмотрела на бабушку, потом снова на родителей. Бабушка точно в курсе.
— Только не говорите, что это и есть обещанный сюрприз, — сказала я.
— Ты не рада? — спросила мама.
— Дорогая, не нервничай. Тебе нельзя волноваться, — сказал папа и взял маму за руку. — Лалиса, давай только без истерик.
— Я нормально разговариваю. И долго вы хотели скрывать?
— Они вообще говорить не хотели, — сказала бабушка. — Сколько я раз говорила, чтобы вы ей всегда всё сразу же говорили? Никогда меня не слушаете.Я поправила прядь своих волос. Я в шоке! Как? Как они до этого догадались? Им меня мало?
— Почему вы мне сразу же рассказали? — спросила я.
— Просто не хотели говорить, — ответил папа.
— Я ведь ваша дочь, — сказала я. — Я должна быть в курсе всего происходящего.
— Лис, давай мы с тобой потом поговорим, — сказала мама. — Хорошо?
— Ну ладно, — произнесла я. — И скоро появится пополнение в нашей семье?
— Через два месяца, — ответил папа и ушёл на кухню.Что?! Они молчали семь месяцев?! Ну это уже перебор. Но мне сейчас очень обидно. Папа когда-то убил моего ребёнка, а теперь у меня появится брат или сестра. Почему он со своим ребёнком так не поступил? Я даже слышать слово «ребёнок» не могу. У меня ведь никогда не будет своих детей.
Потом на кухню ушли мама и бабушка. Я осталась со своими мыслями. Мне сейчас нужно всё это переварить. Ничего не соображаю. Мне нужно хорошо подумать. Дети — счастье. Может, после рождения ребёнка в нашей семье всё будет хорошо. Но разница в возрасте у нас будет очень большая. 21 год... Я не против ещё одного ребёнка в нашей семье. Это их решение. Не ожидала, что в таком возрасте они захотят ещё одного члена семьи.
Я долго сидела в гостиной и даже не слышала никаких голосов вокруг себя. Я была погружена в свои мысли. Но потом я всё-таки вернулась в реальность.
— Лиса, пойдём на кухню, — сказала мама и дотронулась до моего плеча.
Я посмотрела на маму и кивнула. Мама ушла на кухню. Придя на кухню, я встала возле холодильника и смотрела на родителей и бабушку.
— Давай, — сказала бабушка. — Садись за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...