Но среди людей, которые сидела за стойкой, я узнала Чимина. Блин... Надеюсь, что он один. Не очень хочется сталкиваться с Лин. Парень сидел и смотрел в другую сторону. В правой руке у него был стакан. Мне хочется подойти к нему, но лучше не стоит этого делать. Я долго наблюдала за ним. За это время он несколько раз просил бармена, чтобы снова наполнить стакан. Всё понятно... Человек пьёт алкоголь. Чего тут необычного? Вот именно, что ничего. Но смотреть на это я не могу.
Я встала со своего места и подошла ближе к парню. Он сначала не заметил меня, а потом посмотрел в мою сторону и начал улыбаться.
- Лиса, а ты ч..то тут делаешь? - спросил Чимин, но он говорил это медленно и немного заикался.
- Отдохнуть решила, - ответила я и села рядом.
- Я то..тоже отдыхаю, - произнёс Пак и выпил ещё один стакан алкоголя.
Всё... Он никакой. Пьяным я его никогда не видела. С него точно хватит.
- Можно, мне ещё добавки? - спросил он, смотря на бармена.
- С тебя хватит, - произнесла я.Парень повернул в мою сторону голову и посмотрел удивленный взглядом. Его волосы были похожи на гнездо. Первые две пуговицы на рубашке были расстегнутые. На него смотреть страшно.
- Ты мне ещё указывать будешь? - спросил Чимин.
- Нет, - ответила я, - Но пить зачем? Ты уже двух слов связать не можешь.
- Я бы не пил, - произнёс Пак. - Только всё надоело. Эти скандалы, крики. Лин надоела. Никакой нормальной жизни.
- Из-за этого ты решил напиться? - спросила я.
Чимин кивнул и посмотрел на меня. У него такой печальный взгляд. Бедный... Если его так все достало, тогда почему зачем он всё это терпит? Я бы на его месте не стала терпеть. Именно сейчас мне стало жалко его.
- Но с тебя и правда достаточно, - сказала я.Он улыбнулся и положил голову на стойку. Затем он начал вставать, но у него получилось не очень хорошо. Он упал... Я закрыла лицо рукой, встала и помогла ему встать.
- Ты права, - произнёс Чимин с улыбкой на лице, - с меня точно хватит. Я лучше домой вернусь.
- Вот и правильно, - ответила я и убрала руку Пака, которая оказалась на моём плече.Только я хотела уходить, но в этот момент к нам подошли Дженни и Чен.
- Ты куда убежала? - спросила Джен, смотря на меня.
Чен заметил пьяного Чимина. Затем и Дженни посмотрела на него.
- Лиса, что он тут делает? - спросила подруга.
- Горе запивает, - ответила я. - Но он сейчас домой поедет.
- В таком состоянии он где-нибудь упадёт, - сказал Чен.
- Плевать, - произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом боли 2... 🔞
FanfictionМожет ли человек, который предал или сделал вам больно, полюбить вас снова? Когда вспоминаешь свои отношения, которые вам запомнились больше всего, то сначала думаешь о счастливых моментах. Вспоминая момент за моментом, сразу же в голову приходят...