Chapter #22

3.2K 172 46
                                    

Утро следующего дня ☀️

Я долго не могла вчера заснуть. Мне не привычно спать на новом месте. Одной я уже привыкла спать, поэтому мне было совсем не страшно. Но вот бессонница никак не могла меня оставить. Просто ужасный день... Вчера перед сном у меня настроение стало ещё хуже. Немного поплакала и решила засыпать, но ничего не получилось. Слёзы сами появились. Без причин я редко плачу.

В итоге, я спала всего несколько часов. Разбудил меня стук в дверь. Я не стала открывать дверь Чимину. Не хочу его видеть. После первого стука, послышались тишина, но потом он уже начал говорить.
— Лиса, открой, пожалуйста, дверь, — сказал Чим.
Я промолчала и залезла с головой под одеяло. Я лучше ещё посплю.
— Лис, я знаю, что ты меня слышишь, — сказал он и снова поступал в дверь. — Выйди на минуту.

Я скинула с себя одеяло, подошла к двери, но открывать не стала.
— Я не хочу открывать дверь, — сказала я.
— Нам поговорить нужно, — произнёс Пак.
— Говори так. Я тебя прекрасно слышу.
— Через дверь я не буду с тобой разговаривать.
— Это уже твои проблемы. Из комнаты я выходить не буду.
— Какая же ты упрямая! Я сейчас сломаю эту дверь, если ты не выйдешь!

Как же он меня достал! Только и умеет на меня кричать. Я открыла дверь и посмотрела на парня, сложив руки на груди. Я очень удивились, когда увидела в его руках букет цветов.
— У тебя ровно минуту, — сказала я.
Чимин посмотрел на меня, опустил взгляд на пол и глубоко вздохнул.
— Лиса, прости меня, пожалуйста, — сказал Чимин, — прости, что вчера накричал на тебя и разговаривал с другой девушкой. Я идиот!
— Если это всё, то я уйду, — сказала я и хотела закрыть дверь, но он не дал мне этого сделать.
— Я сейчас серьёзно, — произнёс Чим. — Я ужасно с тобой поступил. Я не хочу, чтобы ты на меня обижалась.

Я просто стояла и смотрела на него. Неужели, у него совесть проснулась? Но прощать мне его пока не хочется. Пусть немного помучается мальчик. Если я ему дорога, то он точно не будет сидеть, а добиваться моего прощения. Зато проверю его. Хотя, вчерашняя ситуация мне всё уже сказала.
— Чимин, минута давно прошла, — сказала я.
— Лиса, я прекрасно понимаю, что ты обижена на меня, но я так долго не смогу, — сказал Пак. — Мне очень стыдно.
— У меня очень много дел, а ты отвлекаешь меня своими пустыми и бессмысленными разговорами.

Я отошла от двери и вернулась в кровать. Если он будет стоять здесь, то я точно ему врежу. Я уже не очень сильно на него обижаюсь. Главное, что он понял свои ошибки и поступки.
— Ты сейчас издеваешься?! — воскликнул он. — Сон важнее меня?!
Он уже стоял возле моей кровати.
— Именно в этой ситуации ты отходишь на второй план, — сказала я. — Выйди из комнаты и не забудь дверь за собой закрыть.

Любовь с привкусом боли 2... 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя